Всем доброго времени суток, нужен был срочно термоклей для склейки тиража книг, было 10 сентября решил оформить доставку из Москвы в Казань транспортной компанией ПЭК, т.к. расчетное время прибытия 13 сентября . 15 сентября звоню в службу поддержки , мне говорят груз задерживается и будет 16 сентября, я конечно же очень не доволен, оформляю обращение в компанию.
Сегодня 18 сентября , по карте груз стоит на месте в Москве , уже 7 дней, со мной ни кто не связался. Все сроки вышли, заказчика подвёл
Номер моей заявки КЗМКБЖЖ-1/1009.
Груз получил 20 сентября, в этот же день со мной связался ведущий менеджер ПЭК Анастасия и урегулировала вопрос, после чего я остался вполне доволен, заметьте предысторию не удаляю. Так же 18 сентября со мной связавалась менеджер Наталья, ответственный за мое обращение, после чего я получил свой груз уже через 2 дня.
В дальнейшем планирую пользоваться услугами данной компании, т.к. Анастасия будет лично контролировать мои отправки и получении, уверила что проблем больше не будет.
У всех бывают ошибки, дело в частоте этих ошибок, и порядочность самой компании, в ПЭК могу вас уверить, сотрудники старшего звена очень порядочны и правильно урегулируют вопросы. Так бывают не во всех компаниях...
Поправленная мною оценка и в целом представление о компании на 90 % заслуга Анастасии, если бы такие люди работали на всех этапах перевозки, проблем бы было гораздо меньше