Опубликовано 14 Июль, 2022 - 10:30

Сделал заказ Y32 03.07.22 на подносе в г. Невинномысске. Заказали двойной воппер, стрипы, несколько соусов кинг сет. А теперь по порядку: заказ выдали быстро, но часть комбо-наборов в ресторане отсутствовала, хотя все продукты были для их приготовления (кассир предложила заказать все позиции отдельно). Только неясно зачем. Во-первых, так выходит дороже, а во-вторых, консультация на кассе была максимально неинформативной (кассир сообщил, что актуальность блюд и их наличие можно проверить в приложении или на терминале самообслуживания). Зачем тогда нужен кассир я так и не понял. Хорошо, сделал заказ через приложение, пищу принесли оперативно, но бургеры максимально сухие, соуса толком не было, котлеты деревянные (без шуток, совсем). Стрипсы оттенка ближе к темному, панировка твердая, пережарена. Я попросил решить вопрос с некачественной пищей, но меня адресовали в службу технической поддержки.

Я написал на почту в тот же вечер, сотрудники пообещали разобраться и решить вопрос посредством предоставления ответа. Через несколько дней я получаю письмо о том, что мое обращение закрыто, ответ мне не предоставили. Пишу повторно с вопросом о том, почему обращение закрыли, но мне опять обещают предоставить ответ. Прошла неделя, сегодня заметил затерявшееся письмо с отсутствием решения, написал еще раз в службу поддержки - реакции ноль. Ниже прикладываю скриншоты.
Компания с международным опытом не смогла решить проблему за 11 дней, ответа я так и не дождался. Стыдно, что в моем городе открылось заведение, которое не способно держать конкурентные условия работы, не может приготовить качественный и вкусный фастфуд, а также относится к клиентам настолько безответственно. Что все еще компания не смогла проверить за 11 дней с момента приготовления заказа - сложно сказать, видимо они ничего не проверяют, ну или просто дважды потеряли мою жалобу. Отзывы на других площадках лишь подтверждают наличие похожих проблем, только вот компания не спешит предоставлять решение тем людям, которые фактически приносят выручку. Вот такой получился опыт посещения

Недостатки
  • Дорого
  • Не вкусно
  • Невнимательные сотрудники
  • Обслуживание
Sergei1882829не рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2022
Непонаслышке знаю какая тошниловка Бургер кинг... Я там когда-то работала. Обманывали по зп, постоянно были переработки. Видела как на отвали добавляют ингредиенты в бургеры, часто не совпадает с рецептурой. К примеру кончились огурцы на стойке сборки, повар сборщик положит один кружочек вместо идущих по рецепту 4 кружков и тд и тп. Вроде мелочи, но все равно все систематически не докладывали... Часто менеджеры не следили за тем меняют ли повара перчатки. За 10 часовую смену тебя кормили только чикеньургером и маленькой колой. Второй раз кушать нельзя.
А когда я уволилась там отдельная свистопляска, сначала угрожали и не отдавали трудовую, потом месяц за ними бегала чтобы доплатили 2000р которые не учли. Вишенкой на торте стало то, что после них меня в течение года не брали на работу не в одно кафе или ресторан. Испортили характеристику.
P.S: Еще никогда не забуду инциденты воровства денег из раздевалки. А так же то как менеджеры друг с другом бухали разливное каждый вечер прячась на складе продуктов😄👍. Закрывались и квасили.
14.07.2022
Досадно, но в целом безответственное отношение я заметил после того, как столкнулся с проблемой
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также