Опубликовано 17 Январь, 2023 - 11:53

Услугами ОЗОНа пользуюсь лет 12 и раньше была всем довольна. Но не в последнее время.

Почему-то сроки доставки стали какие-то дикие, один заказ может иметь 5 разных сроков доставки, жутко неудобно. А тут еще недавно столкнулась с проблемой возврата. Насколько я понимаю, в РФ действует Закон о защите прав потребителя, согласно которому покупатель вправе вернуть товар не использованный и в неповрежденной упаковке как минимум 14 дней со дня покупки, даже не объясняя причин возврата. В связи с этим совершенно непонятна практика интернет-магазина "Озон" "согласовывать отказ" по 3 дня и в довершении всего ОТКАЗЫВАТЬ в возврате.

Никогда не пишу отзывов, но тут накипело.

И - да: отсутствие голосовой техподдержки просто отбивает начисто желание покупать в "ОЗОНе" что-то дороже 1 тыс.руб, на нее в конце концов можно плюнуть. Бесконечная переписка с роботами у меня лично не вызывает энтузиазма.

Я - достаточно крупный покупатель, как мне кажется, часто покупаю достаточно дорогие вещи.

Похоже, что ОЗОНу такие покупатели в принципе не интересны, что ж, придется потратить время и найти более клиентоориентированную площадку.

 

Елена.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Продавцы не консультируют!
Elena Gorinaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также