Услугами ОЗОНа пользуюсь лет 12 и раньше была всем довольна. Но не в последнее время.
Почему-то сроки доставки стали какие-то дикие, один заказ может иметь 5 разных сроков доставки, жутко неудобно. А тут еще недавно столкнулась с проблемой возврата. Насколько я понимаю, в РФ действует Закон о защите прав потребителя, согласно которому покупатель вправе вернуть товар не использованный и в неповрежденной упаковке как минимум 14 дней со дня покупки, даже не объясняя причин возврата. В связи с этим совершенно непонятна практика интернет-магазина "Озон" "согласовывать отказ" по 3 дня и в довершении всего ОТКАЗЫВАТЬ в возврате.
Никогда не пишу отзывов, но тут накипело.
И - да: отсутствие голосовой техподдержки просто отбивает начисто желание покупать в "ОЗОНе" что-то дороже 1 тыс.руб, на нее в конце концов можно плюнуть. Бесконечная переписка с роботами у меня лично не вызывает энтузиазма.
Я - достаточно крупный покупатель, как мне кажется, часто покупаю достаточно дорогие вещи.
Похоже, что ОЗОНу такие покупатели в принципе не интересны, что ж, придется потратить время и найти более клиентоориентированную площадку.
Елена.