Опубликовано 11 Декабрь, 2021 - 21:22

Сделал заказ через мобильное приложение, заказ должна была доставить курьер Яндекс Еды. После того как прошёл час и заказ был на стадии передачи еды курьеру, его просто отменяют (при чем самому этого сделать нельзя, такой функции просто нет). По итогу, я трачу ещё примерно час узнавая информацию по моему заказу, слышу как одна служба поддержки (БК) перекладывает ответственность на другую (ЯндексЕда) и в обратном порядке. Конечно в приложении указано, что Вы получите свои деньги, но это вряд ли получится в тот же день, т.к. банки после 18:00 таки запросы не обслуживают. В итоге Вы получите лишь потраченные: нервы, время, полное отсутствие сочувствия и полное безразличие к Вам.

Приятного аппетита) если получится.

Недостатки
  • Обслуживание
IvanFokinне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также