ᅠᅠЯ создала кошелек на Webmoney только для того, чтобы выводить деньги с irecommend. Очень жаль, что сайт работает только с одной платежной системой, но что поделаешь. И я ненавижу Webmoney. Все сделано как-то "не просто", не интуитивно для пользователя, с кучей заморочек. Чтобы что-то сделать, даже казалось бы элементарную операцию, часто приходится обращаться к другим источникам с инструкциями.
ᅠᅠОбычно деньги с Webmoney я вывожу на карту Сбербанка. Мне нужны "наличные", покупки в интернет магазинах я не совершаю, за интернет с кошелька не плачу. Но, недавно выяснилось, что данный способ вывода стал недоступен из-за каких-то неурядиц.
ᅠᅠДОПОЛНЕНИЕ 05.09.2016
ᅠᅠСегодня, впервые за многие месяцы, я вывела деньги на карту Сбербанка. Этот способ наконец-то вновь заработал. В Webmoney немного изменился интерфейс, появилось доступное меню в котором можно выбрать желаемый способ вывода денег. Раньше для этого мне приходилось переходить на другой сервис.
ᅠᅠНа скрине видно, что я выбрала способ вывода: "На банковский счет", по-моему это тоже самое, то и "денежный перевод" (способ вывода которым описан в основной части отзыва) и к сожалению этот способ мне больше не доступен, там появилось какое-то дикое условие. Надеюсь, что я что-нибудь напутала и выводы "на банковский счет" и "денежный перевод" окажутся разными способами, потому что раньше "денежный перевод" был выгоднее, чем перевод на карточку.
ᅠᅠПоэтому я воспользовалась пунктом: "вывести средства на банковскую карточку". Ввела номер карты, всю сумму со счета и жамкнула "Ок". На что вылетело информационное окошко: ждать три дня и комиссия 2,5%+40 рублей - запросы Webmoney , конечно, увеличились.
ᅠᅠПосле нажатия "ок", вылетело следующее окошечко, что денег для вывода не хватает, потому что, я не закладывала вычет комиссии. Порадовало, что окошко подробно информирует, "что-сколько-куда", легко пересчитать и ввести в итоге правильную сумму.
ᅠᅠПосле того, как я все выполнила (смс-подтверждение), я с унынием была готова ждать три дня, но деньги поступили на счет - мгновенно. Что не могло не по радовать. То что сервис наконец-то восстановил свою работы это просто замечательно, единственный минус - внушительная комиссия.
ᅠᅠНиже следует отзыв, который был написан на момент неурядиц с выводом денег.
ᅠᅠКогда сервис восстановит свою работу с прямым переводом на карту - неизвестно. К счастью, Webmoney предлагает альтернативы: денежные переводы, банковский перевод, обменные пункты и дилеры и сервис виртуальных карт.
ᅠᅠI. ВЫВОД БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ
ᅠᅠЯ решила воспользоваться "банковским переводом" на карту Сбербанка. Меня немного удивило, почему сам сервис не может совершать прямой перевод на карту, а вот "банковским" - пожалуйста. Отмечу, что у меня рублевый кошелек и формальный аттестат.
ᅠᅠВ раздел "банковского перевода" я перехожу замысловатым способом. Сначала в меню "частным лицам" выбираем подпункт "на банковский счет". На открывшийся странице находим строку "банковский перевод" и жмем "подробнее" во втором столбике, он соответствует рублевому кошельку. На сколько помню, есть более короткий путь, но пройти им пока что я не в силах, потому что денег на кошельке в данный момент нет.
ᅠᅠПосле вы попадаете на страницу с описанием сервиса.
ᅠᅠЖмем "Вывести", читаем информацию на страничке, если все подходит, жмем "Вперед".
ᅠᅠВ шапке следующей страницы вы увидите количество шагов, которые необходимо выполнить.
ᅠᅠII. ВВОДИМ РЕКВИЗИТЫ
ᅠᅠНа первом этапе вводятся реквизиты платежа. Строки "ИНН получателя" и "Получатель" заполняются автоматически. Нижнее поле я не заполняла, набила в нем три точки.
ᅠᅠНа Webmoney есть инструкция, как заполнять эти поля. Начните с ввода поля "Банк получатель" и некоторые другие поля заполнятся автоматически. А после, приступайте к поиску недостающей информации, в случае, если заполнились все поля, вы можете, например, сверить данные с теми, что отображается в личном кабинете Сбербанка онлайн или прописаны в договорах.
ᅠᅠБИК банка получателя. БИК своего отделения я не нашла ни в одном из договоров с банком. Но оказалось, что он прописан в реквизитах карты в "мобильном банке". Оттуда его и взяла. Там же был "Номер корр/счета получателя"(корр.счет) и"Номер расч/счета получателя"(номер счета карты). Так же вы можете узнать БИК в отделении банка: найти на стендах с информацией, либо обратившись к работникам.
ᅠᅠБанк получатель. Чтобы заполнить строку банк получателя, потребуется узнать номер отделения. Его можно найти в договоре, непосредственно в отделении, либо на сайте Сбербанка. Сначала забиваете в обычный интернет поисковик запрос "номер отделения сбербанка", выбираете строку "Сбербанк"- отделения и банкоматы". Вводите адрес отделения, или название улицы на которой он находится.
ᅠᅠЧерез кнопку реквизиты вы попадете на страничку сайта, где будут указаны адреса, номера счетов, БИК и много прочей информации. Но вам она не подойдет, как я понимаю, она относится к самому Сбербанку, а не к конкретному отделению.
ᅠᅠПосле заполнения всех полей, жмем "вперед", на этой же странице, чуть ниже появится информация о комиссии (комиссия фиксированная, составляет 15 рублей) и окошки для ввода суммы, которую вы собираетесь выводить. После ввода и очередного перехода к следующему шагу, ниже появится строка о том, что вы соглашаетесь с договором компании ООО "Бюро Финансовых Гарантий", ставим галочку.
ᅠᅠНа завершающем, пятом шаге, вам показывают результат операции. После этого вашу заявку отправят на одобрение. При этом в автоматически будет создан шаблон с реквизитами, в следующий раз, одобрения ждать не придется.
ᅠᅠЯ не засекала точного времени. Часа через два-три заявка была одобрена. Мне пришло сообщение в личный кошелек.
ᅠᅠТеперь нужно оплатить счет. Это делается как обычно, в вашем личном кошельке. Жмете оплатить, подтверждаете платеж. При этом снимается комиссия. Изначально я заказала на вывод 304,39 рубля, с этой суммы сняли 15 рублей и еще 2,42 (это 0,8%, которые снимает "Бюро Финансовых Гарантий"). В итоге вышло 286.97 рублей, эту сумму в итоге я и получила на карту.
ᅠᅠНиже скрины с разными суммами: первый я сделала, когда подавала "ненастоящую" заявку, для того чтобы сделать скриншоты для отзыва, у меня даже денег на счету не было. А второй, сделан после подачи настоящей заявки. Скрины отображают разные этапы: до оплаты счета и после. На втором видна сумма снятая за комиссию.
Счет после одобрения.
Счет после оплаты.
ᅠᅠМеня очень волновал вопрос "когда придут деньги"? Я задала его службе поддержки Webmoney. Удивилась тому, что ответ пришел очень быстро и был понятен простому смертному.
ᅠᅠПри переходе по ссылке я попала на страницу сайта "Бюро Финансовых Гарантий" с условиями банковского перевода. Согласно им перевод в Сбербанк занимает от 3-х до 7-ми дней.
ᅠᅠДеньги пришли на следующий день, примерно в девять часов утра. Протестировав этот способ перевода денег на карту, я решила пользоваться им впредь, пока не восстановится прямой перевод на сервисе. Хотя... не вдавалась в точные подсчеты, но по-моему, комиссии при "банковском переводе" немного, да ниже, чем при переводе обычным способом.
ᅠᅠIII. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ САЙТА
ᅠᅠЭто очень "сложная структура"... непосвященным не понять... При обращении необходимо выбрать "получателя", ту структуру, подразделение, которое будет отвечать на ваш вопрос. Откуда мне знать какой именно задавать вопрос?
ᅠᅠКак-то я написала "наугад", у меня был вопрос касаемо карты и я написала подразделению в названии которого фигурировало слово "Cards". В ответ мне пришло письмо о том, что на данный вопрос они отвечать не будут, задавайте его в другое место и указали адрес. Все бы ничего, но после однократного перехода из почты в ответ от сп, второй раз я попасть в него не могу. При переходе по ссылке из письма во второй раз, потребуется ввести майл и пароль, и почему-то мои - не подходят. Так что адрес канул в лету, потому что при первом прочтении письма мне было не до Webmoney.
ᅠᅠВ следующий раз, я написала им всем! Как ни странно в первом же письме пришел адекватный ответ, скрин с ним я прилагала выше.
ᅠᅠМарафон ответов на мой вопрос ниже на скрине. Ребята не всегда были оригинальны, порой присылали однотипные ответы, ленились, копипастили. Конечно, с моей стороны, это в чем-то неадекватный поступок. Но выбесили, просто выбесили. Мне нужны мои копейки. Просто и быстро. Скитания по лабиринтам Webmoney ломают мой мозг. Просто ненавижу этот сервис. Была бы возможность не работать с ним - не работала бы.
ᅠᅠПосле того, как у меня появилась некоторая определенность с Webmoney, когда я разобралась, как теперь переводить деньги. После того, как я побывала в официальной группе Webmoney в контакте, я прониклась сочувствием к "службе поддержки", вернее к тем товарищам, которые терпеливо отвечают на одни и те же, повторяющиеся раз за разом вопросы на стенке группы. Кстати именно там можно получить оперативные ответы на свои вопросы. Но, там же на вас могут выйти мошенники.
Обращайте внимание на галочку, она подтверждает, что сообщество официальное. Она должна быть синей. При наведении курсора всплывает окошко с пояснением. Многие группы вставляют всякие стрелки из символьных таблиц, такие липовые символы официальность не подтверждают.
ᅠᅠIV. ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
ᅠᅠТак вот, в оф. группу Webmoney очень многие люди, в порыве безысходности, пишут в комментариях к постам свои вопросы. Так же сделала и я, при этом еще раз выразила свою ненависть к сервису. Спустя некоторое время мне пришло сообщение: "Ну что, решили проблему?". В статусе аккаунта значилось тех поддержка". На аватаре фотография девушки-оператора. Я сразу поняла, что "это не спроста". Да и настроение у меня было не очень. Так что просто, без лишних разговоров кинула мадам в чс. И как оказалось очень не зря. Потому что после, в ленте комментариев Webmoney я заметила сообщения от мужчины с ссылкой на аккаунт этой девушки. Из его сообщений стало ясно, что деньги он потерял. Их угнала фальшивая "тех поддержка" после того, как он передал ей разрешение управлять его кошельком.
ᅠᅠДанный диалог находится в оф.группе Webmoney. А страница "девушки" уже забанена социальной сетью. Скрин ее профиля я сделала еще вчера. Обратите внимание, что админы оф.группы Webmoney просят писать свои вопросы через специальную кнопку "отправить сообщение", она находится под аватаркой. Так мошенники не смогут выйти на вас.
ᅠᅠЗАКЛЮЧЕНИЕ
ᅠᅠМоей целью не было научить вас регистрироваться и пользоваться сервисом Webmoney, я лишь хотела рассказать о том, как перевести деньги на карту через банковский перевод. Что и сделала, попутно поделилась своим общим мнением о сервисе, службе поддержки и мошенничестве.
ᅠᅠПоройэж платежную систему, как и родителей - не выбирают. Как в случае с irecommend, который сотрудничает только с Webmoney. Но когда есть выбор... я предпочту "Киви" - удобный сервис, простой, интуитивный. На худой конец "ПейПал". "ЯндексДеньги" тоже удобный сервис, мне понравился, но сумма минимального вывода на карту - 500 рублей и это мне не подходит.
ᅠᅠЯ уже давно "работаю" с Webmoney и ко многому уже привыкла, я знаю как выполнить необходимые мне действия и мне очень не нравятся перемены и сбои, потому что в системе довольно сложно разобраться. Поэтому, если вы только начинаете работать с Webmoney, то желаю вам крепких нервов, со временем вам станет легче и понятней.
При переходе по ссылке из письма во второй раз, потребуется ввести майл и пароль, и почему-то мои - не подходят. Так что адрес канул в лету, потому что при первом прочтении письма мне было не до Webmoney.
Отзыв подробный, прямо для меня. Если не восстановят все как было, то так и переведу в следующий раз. А в этот оплатила заказ подруги, а она отдала мне наличкой.
Агент Провокатор, только цитата, что вы имели в виду?
Додельница, я тоже сначала хотела дождаться дня когда восстановят сервис... а потом попробовала этот способ. Он мне понравился и вроде комиссия меньше. Наверное, даже когда сервис восстановится будут переводить также через "банковский перевод", кроме срочных случаев.
То, как было раньше еще ничего, сейчас совсем весело стало. Вместо описанного вами способа предлагается воспользоваться биржей, обменниками или отправиться за наличкой в спец. пункт. Вот тут-то я и зависла - данные пункты есть в краевом центре (400км от меня), да еще нескольких городах "поближе" - 150км и 80км. Через обменники придется заплатить нехилые проценты, а на бирже.. нет, мне с этим еще полгода разбираться. Тем более вывожу я маленькие суммы. Грустно, очень грустно...