Опубликовано 4 Декабрь, 2021 - 14:17

  • Опыт использования:
    год или более

Были абонентами ТТК больше 10 лет, перешли к другому региональному провайдеру на более выгодный тариф.

 

Спустя месяц начались звонки с общей горячей линии с предложениями перейти обратно, предложили персональный тариф со скидкой (расширенный пакет IPTV, 100 Мбит/c).

Дополнительно мотивировали тем, что у нас много бонусных рублей, которых хватит почти на год оплаты услуг.

К сожалению, мы согласились.

 

В назначенный день пришел специалист и переподключил интернет, сразу обнаружили, что фактические условия не те, что предлагали при обзвоне (пакет ТВ подключен минимальный).

 

Звоню в местную поддержку, они не в курсе, т.к. звонили с главного офиса, а предложить они могут только то, что есть. А еще, оказывается, договор на нас оформили новый, а бонусы со старого перенести невозможно (при звонке с общего номера утверждалось обратное).

 

Звоню на общую горячую линию с претензией, прошу расторгнуть договор. Выясняется, что договор оформлен В РАССРОЧКУ на год и для расторжения необходимо оплатить около 2к рублей, о чем, естественно, никто не предупреждал.

 

Сотрудники регионального представительства ТТК вошли в ситуацию и предложили расторгнуть его бесплатно (но для начала распечатать договор, подписать, отправить по почте)

 

В первые столкнулся с такой ситуацией, когда ушедшего клиента так "наказывают" и обманывают.

Недостатки
  • Не возможно отключиться раньще года
  • Не заинтересовывают отключающихся абонентов
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
zhepaspamне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также