Были абонентами ТТК больше 10 лет, перешли к другому региональному провайдеру на более выгодный тариф.
Спустя месяц начались звонки с общей горячей линии с предложениями перейти обратно, предложили персональный тариф со скидкой (расширенный пакет IPTV, 100 Мбит/c).
Дополнительно мотивировали тем, что у нас много бонусных рублей, которых хватит почти на год оплаты услуг.
К сожалению, мы согласились.
В назначенный день пришел специалист и переподключил интернет, сразу обнаружили, что фактические условия не те, что предлагали при обзвоне (пакет ТВ подключен минимальный).
Звоню в местную поддержку, они не в курсе, т.к. звонили с главного офиса, а предложить они могут только то, что есть. А еще, оказывается, договор на нас оформили новый, а бонусы со старого перенести невозможно (при звонке с общего номера утверждалось обратное).
Звоню на общую горячую линию с претензией, прошу расторгнуть договор. Выясняется, что договор оформлен В РАССРОЧКУ на год и для расторжения необходимо оплатить около 2к рублей, о чем, естественно, никто не предупреждал.
Сотрудники регионального представительства ТТК вошли в ситуацию и предложили расторгнуть его бесплатно (но для начала распечатать договор, подписать, отправить по почте)
В первые столкнулся с такой ситуацией, когда ушедшего клиента так "наказывают" и обманывают.