Опубликовано 16 Октябрь, 2024 - 05:33

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! В сентябре в приложении ЕМИАС я увидела у себя направление на анализ крови на Антимюллеров гормон. Что это? Я сразу полезла в «гугл»:

 

Антимюллеров гормон — белковый гормон, который вырабатывается репродуктивными органами. Исследование уровня антимюллерова гормона показано женщинам, которые планируют беременность или готовятся к процедуре ЭКО. Также исследование позволяет диагностировать заболевания репродуктивной системы у мужчин и женщин, в том числе некоторые опухоли

 

Мне стало интересно, я решила, что обязательно сдам этот анализ… как-нибудь. Время у меня еще есть. По-моему, этот анализ можно сдать до конца года.

 

Там есть свои нюансы, например, нельзя сдавать этот анализ при острых инфекционных заболеваниях, и лучше 3 дня не заниматься спортом. Так как у меня тренировки через день, а 3 дня пропускать не хотелось, я решила, что сделаю так: легкая тренировка с малыми весами - отдых - с утра натощак анализ, а вечером тренировка. Идеально! 😅

 

Я отметила, что в сентябре никакого ажиотажа не было: записаться можно было на любой день, и практически все временные промежутки были свободны.

А вот в конце сентября, если не ошибаюсь, об этом анализе заговорили чуть ли не изо всех щелей. Мол, за нами следят, это заговор, из нас хотят сделать репродуктивных рабынь. Я склонна к тому, что я никому нафиг не нужна, что анализ делают исключительно по желанию. А мне же интересно! Мне 37 лет, а анализ по ОМС можно сдавать до 40. Не то чтобы мы планировали второго ребенка, но не исключаем этого 😎 хотя возраст уже такой, что надо думать быстрее. Еще и в этом плане мне было любопытно этот анализ сдать.

 

Записалась я, короче, на 11 октября:

 

Да так получилось, что я заболела: острый трахеобронхит с подозрением на пневмонию. Я уже плотно сидела на антибиотике, который мне не помогал, и 11 октября мне стало еще хуже, чем до начала приема. Я отменила запись.

 

А 14 октября пошла сдавать анализы крови и рентген, чтобы подтвердить или исключить наличие у меня пневмонии. К счастью, пневмония не подтвердилась, но что я вижу!!!

 

Я подумала, что это ошибка какая-то, но до меня быстро дошло: когда у меня брали кровь из вены, я отметила, что многовато пробирок-то собирают из меня 😅

То есть, этот анализ у меня взяли без моего согласия! 😡

В период острого инфекционного бронхита, когда я уже 1,5 недели сидела на антибиотиках, когда у меня температура под 38 градусов, когда у меня зашкаливает С-белок:

 

У меня берут анализ на мои репродуктивные способности! Извините за грубость, но у меня сексом нет желания заниматься, не то что рожать. Из-за болезни у меня задержка была 1 неделю (хотя обычно все четко по графику, тут жалоб нет), а менструация длилась 2,5 дня вместо 5. Короче, вот самый неподходящий момент, чтобы узнавать потенциал своих яйцеклеток.

И что я получила?

 


Конечно, я очень расстроилась. Даже если я не хочу быть мамой, я хочу иметь возможность ей быть. Знать, что со мной пока все в порядке, и климакс еще далеко 😟 до сих пор неприятно и обидно. Я успокаиваю себя тем, что вот время для сдачи анализа максимально не подходящее, что я еще в острой фазе болезни, что до полного выздоровления мне еще нужно недели 2-3. Собственно, я и планировала сама сдать этот анализ в ноябре, но в нашей поликлинике все решили за меня! Нет, было бы интересно сравнить результаты типа во время болезни и не во время, но ❗️

Сдать этот анализ по ОМС по собственному желанию, из любопытства, можно всего один раз! А дальше мотайся по акушерам и репродуктологам, раз ты такая не фертильная 😤 пей гормоны, делай ЭКО. Конечно, я написала жалобу и что анализ взяли без моего ведома; и что я вообще-то болею и не могу вылечиться уже 2,5 недели, мне антибиотик все подобрать не могут; и что я больше не могу этот анализ пересдать.

Ну… ответа пока нет. Рассчитываю на то, что все-таки тут меня хоть как-то кто-то услышит 🤒

Этот анализ однозначно должен быть добровольным, а то я сама тут уже начинаю понимать людей, которым мерещится везде заговор 😅😅😅

Достоинства
  • Бесплатно
  • Можно узнать запас своих яйцеклеток
  • Обходится без последствий
Недостатки
  • Берут анализ без ведома пациента
Animusрекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2024
Важный анализ. Но сдавать его без согласия уж точно нельзя. А уж брать кровь в фазе болезни... Короче, как то у них все непроработано
Не болейте!
16.10.2024
Дааа, спасибо. Мне только что ответили, что без письменного согласия не имеют права брать этот анализ. Будут разбираться, а мне для повторной сдачи надо обращаться к заведующей ЖК, а не в поликлинику, где мне анализ сделали. Геморрой все равно, короче
16.10.2024
Обидно, что так получилось взять. Интересно какой будет результат в здоровом состоянии.
16.10.2024
Дополните отзыв после пересдачи....у меня такой же возраст 🤔 интересно, хотя я пытаюсь принимать неизбежное . Трудновато
26.10.2024
Видимо, не дополню, меня все-таки отправили на анализы всякие и УЗИ из-за этого результата. Я не буду платно сдавать 😬 а по ОМС не захотели слушать в ЖК, что взяли без моего согласия анализ в период острого заболевания на антибиотиках
16.10.2024
Можно верить в теорию заговора можно не верить. Но точно собирают наши биоматериалы. Я тоже заметила на медосмотре, что огромные 3 пробирки крови забрали. Для чего? 20 лет брали по одной неполной. А с началом ковидлобесия началось.
16.10.2024
Ни кто вас не "услышит". Чиновничье ведомство отрабатывает чиновничью директиву 😂
16.10.2024
Не стоить бить тревогу раньше времени. Этот анализ переменчив. И зависит от похудения/болезней/стресса.
16.10.2024
Да, я за 1,5 недели похудела на 4 кг, про стресс вообще молчу(
16.10.2024
То, что анализ взяли без вашего согласия, это ужас конечно, незаконно.
16.10.2024
Хорошо, что мне уже не нужно сдавать этот анализ) Это доп. стресс безусловно.
Я читала, что можно забеременеть и с близким к 0 АМГ. Правда, сама я не смогла ни со значением 6,5, не говоря уже о более низких. Наверняка, после жалобы Вам будут кланяться и приглашать на повторный анализ. Уверена, результат будет уже другим. Хотя говорят, что АМГ не зависит ни от дня цикла, ни от лекарств-врут! Еще как зависит, проверила на себе.
16.10.2024
Извинились - да, буквально час назад 😎 но ехать пересдавать мне придется в роддом 😅😅
Вот теперь тоже хочу проверить, насколько это вообще может зависеть
16.10.2024
Почему один раз по ОМС? По направлению врача - сколько нужно. Мне несколько раз точно приходилось сдавать.
Только если ради интереса, вам, конечно, не будут. Зачем? Все верно написали выше, на возможность забеременеть не повлияет, оцениваются совокупные факторы. Этот анализ нужен врачам (не пациентам) ради комплексной оценки перед операцией или у репродуктолога. Если вы боитесь раннего климакса, узи будет информативней, врач посмотрит на ваши яичники, фолликулы. И просто берегите свое здоровье и нервы, чтобы не приближать этот момент.
16.10.2024
В ЕМИАС все, записи у меня больше нет. Сказали, нужно идти в роддом к заведующей, просить пересдачу.
По направлению, не спорю, конечно. Но мне никогда не говорили о таком анализе раньше. И вообще мне обязаны были документ на согласие дать на подпись, это уже косяк нашей поликлиники (
16.10.2024
Какая-то бюрократия)
Похоже, что от вас просто отмахнулись, чтобы не просили все подряд анализы. Типа пусть заведующая с вами разбирается)
16.10.2024
Ну ничего себе! Как такое возможно? Обычно же кучу бумажек подписываешь, что согласна на вмешательство такое-то. Или это, наверно, в платных так, а в государственных - и так сойдёт🤬
У меня был казус в поликлинике по прописке. Записалась к терапевту, а потом отменила визит (официально, на госуслугах отказалась). Прихожу через месяц к ЛОРУ, а у меня в карту вложены бумажки для прохождения диспансеризации! Я её в прошлом году проходила, мне не надо, никто меня не спрашивал, согласия не давала. ЛОР ещё взяла и самовольно вклеила их, до этого они просто вложены были. Ну, пусть разбираются сами. Я не собралась проходить и не пошла, естественно.
16.10.2024
На корону мне давали бумажку позавчера подписать, но мне тест на дому врач уже делал неделю назад. В травме всегда документы подписывала. Вот, сейчас мне из поликлиники отписались, без моего согласия не имели права этот анализ у меня брать. Будут разбираться. Но теперь без направления из ЖК я не смогу сама вот так по ЕМИАС еще раз сдать, когда выздоровлю
16.10.2024
Да уж, полнейший бардак. К сожалению, даже не удивлена, что так всё получилось(
16.10.2024
Это в Москве? В регионах не предлагают сдать.
16.10.2024
Да, в Москве
Неприятно конечно получилось... Но это хотя бы не какая-то вакцина, которую вкололи без всякого ведома. Вреда от это хотя бы нет. Но я вот если честно не думаю, что болезнь конкретно может повлиять на данный результат, как на СОЭ или лейкоциты, например. Просто психологически трудно принимать возрастные изменения поначалу. Мне 36 и у меня вообще весной заподозрили преждевременную пременопаузу,но как врач сказала, АМГ есть смысл сдавать только для получения бесплатной квоты на эко
16.10.2024
А как предменопаузу заподозрили? Ее подтвердили в итоге?
Случилась большая задержка-по УЗИ ничего толком не нашли, вызвали месячные дюфастоном. В след месяце ситуация повторилась , поэтому врач отправила на обследование гормональное, так как у меня всю жизнь цикл регулярный был. Вот учитывая данный момент и мой возраст и заподозрили( врач сказала, что в её практике ей нередко приходилось выставлять такой диагноз пациенткам до 40лет).Пока по анализам не подтвердили, цикл в норму пришёл,но первые возрастные звоночки уже есть . Сказали просто наблюдать, потому что беременеть я больше не планирую
Для вашего возраста это нормальный показатель. Соберётесь рожать - время ещё есть. Если результат ниже 1, то это считается снижением резерва. Всего лишь. А не невозможность родить даже естественным путём. Но. Я бы очень не доверяла результату в поликлинике. Так как цели этой затеи мы знаем. Спокойно пересдайте в платной лаборатории в нормальном состоянии.
16.10.2024
Ну да… теперь уже из принципа интересна разница в показателях. Смотрю, не так это дорого стоит
16.10.2024
Анализ на самом деле интересный и полезный кому надо, здорово, что бесплатный. А взяли у тебя мне кажется из-за накладок записей, может им отмена не пришла еще.
Я не увидела в отзыве скрин «запись отменена» может она и не отменена была?
16.10.2024
Не-не, я 7-го отменила, как мне врач бронхит поставил, и я поняла, что это надолго. Там эти записи в «архивных», но да, выглядит как действующий со стороны))
Все, там разобрались, извинились, я без записи могу прийти в поликлинику, когда захочу и сдать анализ. Записаться сама я действительно больше не могу, но направление брать не надо. И должны дать бумажку на подписание согласия на этот анализ обязательно. А этого не сделали. Так что все, щас как выздоровею и как сдам 😅😅
16.10.2024
У вас не корона? У меня после нее была задержка недели 2.
16.10.2024
Неа, тест делали, отрицательный
16.10.2024
Здравствуйте. Готовы разобраться в описанной ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в социальных сетях: [ссылка]; [ссылка] или телеграм-чате: @dzm_support. С уважением, Департамент здравоохранения Москвы
16.10.2024
Интересно, что они ответят на жалобу
16.10.2024
Уже извинились. Сказали, как выздоровею, могу прийти без записи и подойти к консультанту у инфомата 🤷‍♀️
16.10.2024
В связи с этими анализом ещё активно продвигается идея воспользоваться ЭКО по ОМС, заморозка яйцеклеток. Этим анализом прямо подталкивают к этому. Лучше бы пересдать его и платно в какой-нибудь федеральной больнице типа им. Пирогова, Кулакова. Веры в заботу о людях во всем этом круговороте с рождаемостью нет вообще. У меня привычное невынашивание, но ЭКО мне не показано. Я даже не хочу идти сдавать этот данный анализ, чтобы ещё с ним разбираться.
17.10.2024
Это уже такими способами проверяют способность женщин к деторождению? Я в шоке просто, что без ведома назначили. Как это вообще понимать?
17.10.2024
Да… это я еще планировала сдать, но многие женщины против таких анализов, а их могут, вон, без спроса брать. Хотя обязаны получить согласие от пациента
18.10.2024
Я только не понимаю, как можно без спроса взять анализ? Насильно что ли?
15.01.2025
Вы пересдали анализ в итоге?
15.01.2025
Пока нет, в поликлинике отказались брать снова, нужно в роддом ехать, записываться 🤣 а там только один врач остался, всех Собянин разогнал
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также