Опубликовано 26 Январь, 2023 - 14:48

Дополнение от сентября 2023г. Сначала мой отзыв был дико негативным, я была очень недовольна, тем что происходило, поэтому решила не покупать ничего на этой площадке. Но всё течет, всё изменяется. И WB стали меняться, идти навстречу к покупателям (надеюсь и навстречу продавцам), и я поняла, что такого ассортимента, да еще по таким ценам (реально самым низким, дешевле я нигде не встречала) я нигде не найду.

В очередной раз я захотела купить себе обновку, хотя шкаф умолял этого не делать, грозясь лопнуть; я пошла по инет- магазинам, и ничего не нашла...Марки к которым я привыкла, лекала которых мне подходят, по хорошим ценам, и в более богатом ассортименте находятся только на WB.

Зная, что скорее всего мне товар подойдет я заказала пару вещей, и они мне подошли.

Так осторожно, обдуманно, по чуть-чуть я вернулась на вб. А недавно я увидела, что на многие товары, в основном то, что нужно примерять, вернули бесплатную доставку.

Так что такие тенденции меня порадовали, порядок наводят, закон чтят, цены ниже, чем где-либо, так что я вернулась.

Сделала выводы, поменяла и свое отношение к тратам, в этом, в том числе и "заслуга" WB.

Так что отношусь настороженно, с опаской, 10 раз подумав, но покупаю на этой площадке и понимаю, что даже я в Питере иногда не все могу найти, а что уж говорить о людях в регионах. Так что ВБ ты реабилитирован, и надеюсь в худшую сторону тебя больше не занесет.

 

Первый отзыв выглядел так:

Сегодня когда меня окончательно послали в переписке с поддержкой магазина пишу этот эмоциональный отзыв.

Сказать, что я испытала шок, это ничего не сказать, я даже и подумать не могла, что такое возможно, но, видимо, кто-то там в руководстве окончательно спятил из-за тех случаев многомиллионного воровства двух особо "находчивых предпринимателей", которые "законным" путем, тихо и незаметно воровали дорогие вещи и стырили столько денег, что вб теперь не расхлебать.

Я не могу не съязвить, представляя как вб поступало со своими работниками, раздевая их для досмотра, жестко контролируя, осматривая на предмет мелочей, в то время как невообразимые объемы воровались с их складов совершенно легально.

Итак, моя ситуация (это самый ярчайший пример, было много и других). Я заказала ободок со стразами и перчатки. В пункте выдачи увидела, что стразы отдельно, ободок отдельно, а перчатки вместо заявленного на сайте состава, имеют другой, совсем не тот. То есть по факту 1 товар это брак, а второй - несоответствие товара, можно считать другой товар, не то вложение.

При попытке на это указать работнтку пвз, я узнаю, что теперь это невозможно и я обязана забрать этот хлам домой и дома создать заявку/обращение на возврат и после одобрения принести в пункт выдачи.

Вы представляете какая фантазия и замашки Наполеона у того, кто это придумал?!

И может быть всё было ничего, но есть такой пунктик на который ссылаются вб 7.2, где четко написано, что забрав товар домой вы соглашаетесь, что товар ок по всем параметрам и вернуть его нельзя...вообще нельзя.

Круг замкнулся.

В моем конкретном случае 13.01.2023 сотрудник не оформил брак, ему этого было не сделать, он сказал, что эту возможность убрали и если бы я забрала эти товары, то вернуть бы я их не смогла, так как это не предусмотрено их пунктом 7.2, с которым я тоже автоматически соглашаюсь так как в пункте 7.1 прописано, что пользуясь сайтом я соглашаюсь с правилами торговли на вб...

Пусть их правила не соответствуют законодательству РФ, вб это нисколько не волнует...Их не касается закон о защите прав потребителей, где написано, что покупатель в любой момент может отказаться от товара до его получения, приобретаемого дистанционным способом (они эту кнопку вообще убрали, ее даже 10 минут теперь нет), что доставка должна быть заранее выделена и за нее нельзя постфактум снимать, когда захочется...чем вб грешило очень сильно, они могли снять деньги в самый неподходящий момент, через неделю например, когда вы едете в такси домой и у вас денег впритык вб берет и списывает с вас, когда вы и думать забыли о них, они о вас и о вашей карте не забывают.

На мое обращение они вообще не отвечали, обманывали, что вот вот напишут и когда я поставила их перед фактом, что их операторы мне в чате давно написали, что это "круг" и я ничего не получу, они мне удосужились ответить:

Вот так вот!!!

Я интересовалась у них, на какие законы РФ они ссылаются, утверждая эти правила...ответа нет...

Принципиально больше не буду у них ничего покупать, не буду поддерживать это безобразие и нарушение моих прав, хотя столько там интересных продавцов было и товаров, но это уже "ни в какие ворота".

Пысы: все четко и по делу о ВБ рассказывается в роликах на ютуб канале - Все Работы Хороши.

Еще пысы: Я не интересовалась, здесь и в комментах, и в личном сообщении и на сайте ВБ в разделе обращения, кто отвечает всем здесь, на сайте Irecommend от лица компании, они ли это. Знаете что они ответили? Правильно - ничего. Хитрые такие, потом очень выгодно сказать, что эту чушь писали не они, а кто-то к ним не относящийся.

Oduvanchikрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2023
Как я вас понимаю! Всё именно так, я тоже столкнулась с подобной ситуацией. Выход отказаться от их площадки, и видимо писать жалобы в Роспотребнадзор
26.01.2023
Да, я тоже собираюсь писать в Роспотребнадзор. Не уверена, что поможет, но если нас будет много, то что-то может изменится, потому что это настолько невообразимо, что я не верю, что такое может происходить.
26.01.2023
Да-да, когда имеешь дело с WB, сожалеешь об отсутствии юридического образования.
Так хочется поставить обнаглевший маркетплейс на место.
26.01.2023
Здравствуйте. При возврате товара мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Актуальные условия оплаты и доставки всегда указываются в Корзине и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.
В ситуации отказа покупателя от товара по причине брака/неверного вложения, возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен.

С уважением, Wildberries.
26.01.2023
Что за чушь вы несете, ничего вы не возвращаете, вы делаете это заведомо невозможным в своем отзыве я это доказала. Закон не соблюдаете, это доказано вашими ответами, а именно игнорированием законных доводоВ, которые опираются на ЗоЗПП.
26.01.2023
*имеется ввиду, что нельзя оформить возврат, если товар вынесен из пвз, заявки отклоняются по вашим выдуманным правилам.
27.01.2023
То есть они напрямую признаются, что, списывая оплату обратной доставки товара ненадлежащего качества или не соответствующего описанию, нарушают п.1 ст. 18 закона "О защите прав потребителя", где чётко сформулировано, что в таком случае покупатель имеет право "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
27.01.2023
Да они пользуются нынешней ситуацией и тем, что половина людей отсеется и не станет заморачиваться с написанием претензий в Роспотребнадзор (хотя это можно сделать онлайн, через сайт), другой половине они может так и быть после Роспотребнадзора деньги вернут. Плюс сейчас нет жесткой политики к нарушителям: не делают лишних, внеплановых проверок. Это порождает такую вседозволенность. Что у граждан вызывает недовольство и недоверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также