чайник Daewoo 8811 течет как из решета, иногда бьет фонтаном
История его покупки сразу с приключений началась.
Может, Меркурий ретроградный плохо встал: передом к лесу, задом ко мне.
1. Во-первых, то была новинка - ни одного отзыва, мало точек продаж,
но я в дизайн влюбилась. Как курица.
Женщины любят глазами. Даже бытовую технику выбираем по экстерьеру;
2. Во-вторых, товар поехал в Россию из Казахстана (о чем отметки не было, узнала получив задержку в поступлении:
стала отслеживать статусы перемещения заказа и увидела - Нур-Султан);
3. Доставка задерживалась, а мы кастрюлькой грели кипяток для кофе/чая,
пришлось расшевелить поддержку.
4. Сначала шли стандартные отписки "извините, ждите-ждите".
Потом перезвонил сотрудник WB
(живой сотрудник, КАРЛ! Не написал, а ПОЗВОНИЛ!) -
уже достаточное основание для микроинфаркта.
Я чудом устояла, а он сказал:
"Извините, товар был поврежден в пути. Мы можем доставить такой же, срок ожидания тот же".
Еще 17 дней?!
Не надо. Отказалась -
за 3 недели мы приноровились и привыкли греть кастрюлькой, спасибо, что не на костре.
Нет,
просто билет на самолет уже лежал в кармане, ту квартиру покидали вскоре.
Актуальность утрачена, короче, НО...
5. пару дней спустя заметила в приложении:
"Заказ доставлен и ждет в пункте выдачи"
Битый что ли довезли, наконец?! 🤔 🤦♀️
Побежала отказываться, чтобы не списали деньги за возврат.
Но чайник был на вид нормальным, только коробка заклеена скотчем.
Забрала, включили, пару дней попользовались и улетели.
А месяц спустя вернулись и поняли:
чайник-то бракованный - течет!
Вот тут и началось...
6. Заявки на проверку товара сначала отклонялись по причине: "не так оформлено",
не по протоколу, понимаете?
Учитесь падать ниц и ползать в реверансе.
Потом пластинку заменили на:
"Производственный брак не подтвержден, обратитесь в авторизованный сервисный центр".
Когда у чайника текут все швы со дна, вода попадает на контакты и повсюду - очевидно же :
производственного брака нет!
Не мешайте серьезной компании повышать прибыль.
Дабы не отвлекать ценных сотрудников от важных дел, WB трудоустроил ботов: сначала Еву, потом Лину - они и держат оборону!
Отвечают невпопад на обращения клиентов.
До живых не достучаться. А достучавшись:
"Обратитесь в авторизованный сервисный центр," - повторили и они.
От роботов не отличить ...
Я и не против такой переадресации (пинг-понг) на Сервисный центр (футбол), НО
- гарантийного талона в коробке не было;
- а на коробке нет ни слова по-английски, русски, европейски - одни иероглифы;
- а в интернете нет ни одного адреса авторизованного сервисного центра даже для Москвы;
- а чайник наш вообще в другом регионе находится, там в принципе ничерта нет.
Но я любезно подготовилась пригнать его с собой в столицу - сбыть с рук по гарантии.
Только нет СЦ. Ни в Москве, нигде.
Тогда WB достал из широких штанин огромный
КОЗЫРЬ:
"Давай, любезный облапошенный клиент, раскошелься на экспертизу!"
Пишу отзыв о товаре на сайте WB,
продавец из Казахстана приносит извинения.
Лучше б он возврат оплаты мне принес. Или адреса СЦ - как минимум.
Однако, продавец подтвердил, что чайник с водой не проверял (о течи мог не знать). На этом всё.
Вайлдберриз, отклоняя заявки на проверку товара, даже извинениями утруждаться не стал.
Не будет же WB и/или продавец расшаркиваться перед очередным клиентом.
Много чести, имя вам - легион:
один обиженный покупатель отвалится, его заменит новый.
_________________
Возможности вступить в диалог с кем-либо на Вайлдберриз НЕТ:
- общение с поддержкой предусмотрительНО НЕ предусматриваЕТ диалога. ЗАБАРРИКАДИРОВАЛИСЬ, роботами прикрыв тылы -
боты Ева и Лина всё стерпят,
только клиент не резиновый, а нервы его не железные.
Может, Яндекс станцию попросить пообщаться с WB 🤔 ,
Алиска выдержит это издевательство ? 🥱
- Обращение - отписка, отвали;
- Желание задать вопрос другим покупателям? Это невозможно - отвали;
- Необходимость связаться с продавцом? Губу закатай - отвали;
Супер-мега-классный маркетплейс Wildberries держится на "заплати вперед и отвали".
- Исправить, дополнить собственный отзыв нельзя - отвали;
- Даже если удалишь свой отзыв, чтобы заменить его на новый - фигушки,отвали.
Я поздно просекла эту особенность. И перестала писать отзывы по горячим следам. Бывает, первое впечатление о товаре меняется в процессе его эксплуатации. Оставив хороший отзыв однажды, UPD не сделать.
А продавцы WB хитрят изо всех сил. Например, совершают подлоги:
берут карточку товара, с высоким рейтингом, где много отзывов и звезд, и в ту же карточку заносят совсем другой товар. Похожий или типа того.
Но я сейчас не об этом.
У меня вопрос к юристам:
маркетплейс не обязан высылать клиенту подтверждающие документы на товар?
Предоставлять адреса сервисных центров, принимающих брак по гарантии?
Сертификацию какую-то, легальность для продажи на рынке РФ (если продавец в Казахстане)?
На мои просьбы связаться с продавцом, дать контакты продавца - игнор и отписки слово в слово. По шаблону.
Наши вопросы к продавцу не публикуют.
Рейтингам продавцов не верьте.
Мой заказ пришел и с опозданием, и с браком, а в рейтинге всё отлично:
0% брака, 0% - опозданий. Продавец - новичок. Там всего-то 120 товаров продано.
Мои письма на официальную электронную почту WB не доставлены (о чем приходят уведомления).
А Поддержка WB убеждает, что нужно проверить правильность написания адреса...
Текст клиента трудяги Вайлдберриз как будто не читают вовсе.
Жонглируют шаблонными отписками, даже если они не в тему пришлись.
Имитация бурной деятельности (по поддержке клиентов).
При этом драконовские условия Wildberries к покупателям ужесточаются:
у клиента не было ни одного возврата за год, а периодичность покупок - каждую неделю, стоимость возврата/отказа - повысилась...
Мы вообще-то отмены ждали.
Не дождешься - отвали!
Слышала, что Продавцы на WB страдают не меньше, поэтому мне даже жаль моего новичка - ИП из Казахстана.
От бракованного товара никто не застрахован.
Однако,
у Покупателя должны быть рычаги урегулирования подобных ситуаций,
должна быть связь с продавцом и адекватная поддержка.
Итого,
уже 2 месяца пытаюсь что-то понять, выяснить, найти про бракованный чайник, для которого НЕТ сервисных центров в РФ (чтобы сдать по гарантии).
Времени жалко не меньше денег.
Случись похожая покупка в нормальной торговой сети, типа М.Видео,
брак покупатель несет в магазин М.Видео -
в любом городе России, неважно, если приобрел в другом регионе.
Проблема поиска авторизованных центров была бы не моей.
А Евы и Лины, наверное?
Хочу им подарить наш чайник-решето для офисных чаепитий.
Вы заметили, что даже право отменить заказ в первые 10минут после оформления они убрали? То есть, дрогнул рукой, невнимательно проверил состояние корзины, кликнул - заплати за возврат! Это беспредел! Товар еще никто не тронул, его никуда не отправили, не упаковали даже, а отменить заказ нельзя.
Задним умом все сильны. И я в том числе. Сейчас, после этого казуса, на WB вообще ничего не куплю. А до него - непуганой была. Я давно и очень плотно сижу на интернет-покупках. Неприятных случаев было мало. И большинство из них - легко решаемые. Кто бы мог подумать, что примитивная бытовая техника - чайник несчастный - обойдется такими нервами.
И еще не забывайте: есть крупные города с большим выбором оффлайн магазинов, есть - маленькие. И там - совсем другая история.
По интернету покупать привыкла всЁ : мебель, холодильники, стиралки, вытяжки, духовые шкафы, тонну товаров для ремонта.
Я просто пытаюсь понять, почему вб приобрело такую популярность. У меня был через дорогу детский мир, но большинство моих знакомых заказывали онлайн, ждали, ходили в пункт выдачи который дальше, и мучались с возвратом. Видимо какой то бум прям на интернет покупки, видимость того, что это удобней. Не знаю даже. Ну а тот кто видел кухню вб изнутри, никогда там не купит. Любой самозанятый может торговать палью из Китая и ничего не будет) концов не найти
Я ничего хорошего не слышала об этой компании, за исключением того, что ее основатель - одна из богатейших женщин России. Теперь понятно почему. Вы не пробовали покупать в магазине, а не через интернет? Здесь попроще на чеке написано, что в течении 2 недель можно обменять, если сохранен чек. Приходите, выбираете, покупаете. И скандалить напрямую проще. Прекратите кормить мошенников. Куда не посмотришь, то какие-то планеты покупают, то чайники, то хер знает что. Вот честно, неужели трудно посмотреть по сторонам, проанализировать, подумать. Я купила в интернете 1 раз платье и дала себе слово, что больше не буду.
Вы не смотрели интервью богатейшей женщины? 🧐 Закачаешься. Она прикидывается, что не в курсе, как хReново дела обстоят, или правда пребывает в неведении?..
О богатейшей женщине и обобщении ее интервью я тоже здесь писала, но такие отзывы не проходят модерацию. Нельзя покушаться на деловую репутацию персон из списка Форбс.
Ну вот видите и ваш гневный отзыв опубликовали, а вы переживали) Хотя мне все равно кажется, что судить о всей площадке по одному бракованному чайнику как-то необъективно. А минусы у всех есть, все ругают, но все продолжают пользоваться:)
Мой гневный отзыв смягчен уже до дистиллированной воды - после десятка редакций. И потрачено на это еще 2 недели регулярных попыток выдать нелицеприятную ПРАВДУ в печать.
В другой ветке про WB я заблокирована, пришлось переметнуться. Дабы опубликовать-таки.
Дело не в одном бракованном чайнике, а в подходе. Думаю, Вы это понимаете. Не будем упрощать до примитива "из-за 1 бракованного артикула клиент развонялся".
Вместо чайника будет что-то еще, вместо меня - другой покупатель. Моя задача - показать, как реагирует площадка на такие случаи (проблемные). Это о многом говорит.
все ругают, но все продолжают пользоваться:)
- не скажите. Не Бакальчук единой, что называется. Благо конкурентов у нее много. Я перестала пользоваться маркетплейсом WB после этого мозгодела - из принципа. Страсть к интернет-покупкам не прошла, к счастью, не все ИМ вытирают башмаки о фейсы клиентов. Оторвусь с шопоголизмом на других площадках.
PS Посмотрим, как долго провисит этот отзыв. Первые редакции тоже выходили в свет, но после их снимали. О, Великий и Могучий Wildberries!
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наша площадка не уполномочена на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя. Контактные данные сервисных центров можно посмотреть в интернете. Если в вашем городе нет сервисного центра, то вы также можете обратиться за диагностикой в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза подтвердит производственный характер дефекта (а не эксплуатационный), то Вы сможете обратиться к нам повторно для получения консультации по возврату товара. Денежные средства и за товар и за экспертизу, будут возвращены.
Наша площадка действует в рамках закона и совершаем списание только за заказанные товары и/или услуги доставки. В случае если по каким-либо причинам денежные средства за заказанные товары, услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10, не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета, недостаточно денежных средств на привязанной к личному кабинету карте и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным. Эта информация размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается, оформляя заказ.
Шикарно выточена Ваша отписка 😊 - как будто не придраться даже. Если бы еще вы потрудились вникнуть в суть, прежде чем плюнуть очередной шаблонный ответ, но ... Вайлдберриз в своем репертуаре.
Предоставьте, контакты авторизованного сервисного центра! Этот же запрос я высылала Вам через "Обращения" и Продавцу через "Вопросы" изначально, столкнувшись с проблемой, что сервисных центров этого бренда нет.
А товар был заказан с доставкой в маленький регион России и находится не в Москве. Там еще сложнее найти что-либо. Всё это я уже писала в WB. Запросы проигнорированы.
А про экспертизу давайте так: я узнаю стоимость независимой экспертизы по месту нахождения товара, ВЫ МНЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ эту сумму вперед. И если экспертиза НЕ подтвердит брак, я верну Вам деньги.
Я там уже одной даме ответила, но хочется и автору отзыва написать. Бесконечно сочувствую вам, особенно из-за потери нервов, которые безвозмездно утраченны из-за этой ситуации. Но восхищаюсь, что вы не сдаётесь и хотите довести дело до конца, сил вам и надеюсь получится хоть в вашем случае приструнить эту гадскую контору. А то этой площадке уже давно закон не писан, они сами считают себя законом... я вот не такая, после очередного скандала разбираться не стала, просто удалила аккаунт. А ведь была клиентом с 2013 года! Суммы покупок были большие, потому что валдберрис заменил мне уже все магазины, кроме продуктовых. А теперь пусть катятся, к счастью уже есть конкуренты А вам желаю ещё раз удачи и сил в борьбе, как только закончите это, тоже удаляйтесь, нефиг там ловить
Patronus... Большое спасибо... За моральное подкрепление 😉
Как же меня взбесило, что даже тут, на irec, было сложно опубликовать этот отзыв: сначала удалили, в одной из веток заблокировали, постоянные препоны при модерации.
Еще 2 недели потратила на ежедневное редактирование отзыва и отправку в печать. То есть, придать огласке, осветить проблемы с WB непросто, подходящих площадок не найти.
Беспредел какой-то.
После WB на Озон захожу, как в Рай, в Леруа - как домой. А уж там-то посложнее заказы. И подороже. И груз приезжает тоннами. Но знаю, что любой форс-мажор будет решен.
Я, как и Вы, давным-давно всё беру онлайн! И горя не знала. Пока не связалась с WB.
Да да, тоже на озон перешла, надеюсь они не зазнаются так же как и валдберрис. Кстати, знакомая торгует через валдберрис, всегда логистику оплачивал продавец, но прикол в том, что после введения платного отказа, я спросила отменили ли продавцам эту статью расходов, она ответила, что нет, даже скидку не сделали 😁 То есть логистику по прежнему оплачивает продавец, а деньги за возврат товара с покупателя благополучно идут на обогащение сами знаете кого))
Лилу, такая опция есть только у Сбера, как я поняла. Сбербанком для покупок не пользуюсь - невыгодная кешбэк программа.
Все другие банки пыталась раскрутить на информацию, даже обращения писала ("рационализаторское предложение", так сказать 😊 нет у них вариантов защиты клиента для подобных казусов. Более того, перевыпуск карты - платным может быть. Это в зависимости от банка, клиента и тарифного плана.
Я пробовала, не помогает. Надо полностью блокировать покупки через интернет-магазин. Но рано или поздно, когда будешь оплачивать что- либо, разблокировав карту, они автоматически списывают...
Вам кажется, что карта не привязана. В личном кабинете банка онлайн (любого, не только сбера) можно найти раздел "Куда привязаны мои карты", ну или что-то типа того. Так вот, в лк вайлдберриз карта отвязана, а в лк банка информация, что она туда привязана. И отвязать возможности нет. Жаль, нельзя прицепить здесь скрин. Там пишут, что отвязать карту можно только в лк самого ВБ. А в лк ВБ карта типа не привязана) Только перевыпуск карты и потом уже удаление аккаунта. Не вернусь на ВБ никогда. Потеряли по дороге товар и "система автоматически создала новый заказ" (это, кстати, не вяжется с их "заказы сами не создаются, это вы заказали всю корзину на 96000"). Так вот, новый заказ. Я даже и не против была, товар мне нужен. Но в сумму оплаты снова включили 200 рублей за доставку. Пардоньте, это же не я товар по дороге потеряла и не я создала новый заказ. В итоге я уже оплатила за предыдущий 228+200 рублей, который не пришёл и не придёт, и теперь снова должна платить 228+200. Потрясающая клиентоориентированность. Ещё и за отказ от предыдущей потеряшки спишут 100 рублей
Романа27, привет 😊 А напишите отзыв про ВБ и приложите эти скрины - всем полезно будет! Мы Вам поможем с оглаской - комментариями.
Не знаю, где искать такой раздел в мои банках "Куда привязаны карты", но все они твердят: "Вы должны отвязать карту в кабинете стороннего сервиса (имея в виду ВБ)". А то, что карты давным давно отвязаны - услышать не хотят. Единственный вариант - перевыпуск карт. Он еще и платный, кстати, так что последствий и непредвиденных затрат после знакомства с WB - у клиентов будет много!