Опубликовано 26 Январь, 2023 - 10:52

  • Опыт использования:
    год или более


Сбыть с рук фальсификат, б/у и брак? Добро пожаловать на Wildberries!

 

Вниманию тех, кто подумывает приобрести бытовую технику / электронику на WB!

Лучше не рискуйте и

имейте в виду:

в 2022 многие бренды покинули Россию,

авторизованных сервисных центров для них больше нет, гарантийные обязательства выполнять некому.

Прощайте Ваши денежки, если товар приобретен на Вайлдберриз.

Вас отфутболят, продинамят. И вежливо пошлют - отписками, по шаблону.

Нарушат любые права потребителя, лишь бы отправить его куда подальше. На деревню к дедушке.

К деду Пехто?

______________________

Из последнего, из свеженького:

 

в октябре 2022 я поимела дурость прикупить на Wildberries ШЕДЕВР -

ПИСАЮЩИЙ ЧАЙНИК называется.

Он мне всю кухню уделал, щенок.

Причем, так смачно.

чайник Daewoo 8811 течет как из решета, иногда бьет фонтаном

История его покупки сразу с приключений началась.

Может, Меркурий ретроградный плохо встал: передом к лесу, задом ко мне.

 

1. Во-первых, то была новинка - ни одного отзыва, мало точек продаж,

но я в дизайн влюбилась. Как курица.

Женщины любят глазами. Даже бытовую технику выбираем по экстерьеру;

 

2. Во-вторых, товар поехал в Россию из Казахстана (о чем отметки не было, узнала получив задержку в поступлении:

стала отслеживать статусы перемещения заказа и увидела - Нур-Султан);

 

3. Доставка задерживалась, а мы кастрюлькой грели кипяток для кофе/чая,

пришлось расшевелить поддержку.

 

4. Сначала шли стандартные отписки "извините, ждите-ждите".

 

Потом перезвонил сотрудник WB

(живой сотрудник, КАРЛ! Не написал, а ПОЗВОНИЛ!) -

уже достаточное основание для микроинфаркта.

Я чудом устояла, а он сказал:

 

"Извините, товар был поврежден в пути. Мы можем доставить такой же, срок ожидания тот же".

 

Еще 17 дней?!

Не надо. Отказалась -

за 3 недели мы приноровились и привыкли греть кастрюлькой, спасибо, что не на костре.

Нет,

просто билет на самолет уже лежал в кармане, ту квартиру покидали вскоре.

Актуальность утрачена, короче, НО...

 

5. пару дней спустя заметила в приложении:

"Заказ доставлен и ждет в пункте выдачи"

Битый что ли довезли, наконец?! 🤔 🤦‍♀️

Побежала отказываться, чтобы не списали деньги за возврат.

Но чайник был на вид нормальным, только коробка заклеена скотчем.

Забрала, включили, пару дней попользовались и улетели.

А месяц спустя вернулись и поняли:

чайник-то бракованный - течет!

Вот тут и началось...

 

6. Заявки на проверку товара сначала отклонялись по причине: "не так оформлено",

не по протоколу, понимаете?

Учитесь падать ниц и ползать в реверансе.

 

Потом пластинку заменили на:

"Производственный брак не подтвержден, обратитесь в авторизованный сервисный центр".

Когда у чайника текут все швы со дна, вода попадает на контакты и повсюду - очевидно же :

производственного брака нет!

Не мешайте серьезной компании повышать прибыль.

 

Дабы не отвлекать ценных сотрудников от важных дел, WB трудоустроил ботов: сначала Еву, потом Лину - они и держат оборону!

Отвечают невпопад на обращения клиентов.

До живых не достучаться. А достучавшись:

"Обратитесь в авторизованный сервисный центр," - повторили и они.

От роботов не отличить ...

 

Я и не против такой переадресации (пинг-понг) на Сервисный центр (футбол), НО

- гарантийного талона в коробке не было;

- а на коробке нет ни слова по-английски, русски, европейски - одни иероглифы;

- а в интернете нет ни одного адреса авторизованного сервисного центра даже для Москвы;

- а чайник наш вообще в другом регионе находится, там в принципе ничерта нет.

Но я любезно подготовилась пригнать его с собой в столицу - сбыть с рук по гарантии.

Только нет СЦ. Ни в Москве, нигде.

 

Тогда WB достал из широких штанин огромный

КОЗЫРЬ:

 

"Давай, любезный облапошенный клиент, раскошелься на экспертизу!"

Пишу отзыв о товаре на сайте WB,

продавец из Казахстана приносит извинения.

Лучше б он возврат оплаты мне принес. Или адреса СЦ - как минимум.

Однако, продавец подтвердил, что чайник с водой не проверял (о течи мог не знать). На этом всё.

 

Вайлдберриз, отклоняя заявки на проверку товара, даже извинениями утруждаться не стал.

 

Не будет же WB и/или продавец расшаркиваться перед очередным клиентом.

Много чести, имя вам - легион:

один обиженный покупатель отвалится, его заменит новый.

_________________

 

Возможности вступить в диалог с кем-либо на Вайлдберриз НЕТ:

 

- общение с поддержкой предусмотрительНО НЕ предусматриваЕТ диалога. ЗАБАРРИКАДИРОВАЛИСЬ, роботами прикрыв тылы -

боты Ева и Лина всё стерпят,

только клиент не резиновый, а нервы его не железные.

Может, Яндекс станцию попросить пообщаться с WB 🤔 ,

Алиска выдержит это издевательство ? 🥱

 

- Обращение - отписка, отвали;

- Желание задать вопрос другим покупателям? Это невозможно - отвали;

- Необходимость связаться с продавцом? Губу закатай - отвали;

 

Супер-мега-классный маркетплейс Wildberries держится на "заплати вперед и отвали".

 

- Исправить, дополнить собственный отзыв нельзя - отвали;

- Даже если удалишь свой отзыв, чтобы заменить его на новый - фигушки, отвали.

 

Я поздно просекла эту особенность. И перестала писать отзывы по горячим следам. Бывает, первое впечатление о товаре меняется в процессе его эксплуатации. Оставив хороший отзыв однажды, UPD не сделать.

 

А продавцы WB хитрят изо всех сил. Например, совершают подлоги:

берут карточку товара, с высоким рейтингом, где много отзывов и звезд, и в ту же карточку заносят совсем другой товар. Похожий или типа того.

Но я сейчас не об этом.

 

У меня вопрос к юристам:

маркетплейс не обязан высылать клиенту подтверждающие документы на товар?

Предоставлять адреса сервисных центров, принимающих брак по гарантии?

Сертификацию какую-то, легальность для продажи на рынке РФ (если продавец в Казахстане)?

 

На мои просьбы связаться с продавцом, дать контакты продавца - игнор и отписки слово в слово. По шаблону.

Наши вопросы к продавцу не публикуют.

 

Рейтингам продавцов не верьте.

Мой заказ пришел и с опозданием, и с браком, а в рейтинге всё отлично:

0% брака, 0% - опозданий. Продавец - новичок. Там всего-то 120 товаров продано.

 

Мои письма на официальную электронную почту WB не доставлены (о чем приходят уведомления).

А Поддержка WB убеждает, что нужно проверить правильность написания адреса...

 

Текст клиента трудяги Вайлдберриз как будто не читают вовсе.

Жонглируют шаблонными отписками, даже если они не в тему пришлись.

Имитация бурной деятельности (по поддержке клиентов).

 

При этом драконовские условия Wildberries к покупателям ужесточаются:

у клиента не было ни одного возврата за год, а периодичность покупок - каждую неделю, стоимость возврата/отказа - повысилась...

Мы вообще-то отмены ждали.

 

Не дождешься - отвали!

 

Слышала, что Продавцы на WB страдают не меньше, поэтому мне даже жаль моего новичка - ИП из Казахстана.

От бракованного товара никто не застрахован.

Однако,

у Покупателя должны быть рычаги урегулирования подобных ситуаций,

должна быть связь с продавцом и адекватная поддержка.

 

Итого,

уже 2 месяца пытаюсь что-то понять, выяснить, найти про бракованный чайник, для которого НЕТ сервисных центров в РФ (чтобы сдать по гарантии).

Времени жалко не меньше денег.

 

Случись похожая покупка в нормальной торговой сети, типа М.Видео,

брак покупатель несет в магазин М.Видео -

в любом городе России, неважно, если приобрел в другом регионе.

Проблема поиска авторизованных центров была бы не моей.

А Евы и Лины, наверное?

Хочу им подарить наш чайник-решето для офисных чаепитий.

 

Давай, WB, прощай!

 

И кончай уже шариться по моим банковским картам в попытках списать еще немного денег напоследок.

 

На протяжении 2 месяцев после отвязки карт продолжаются посягательства.

 

Уважаемые читатели, запомните:

отвязка банковской карты от кабинета Wildberries не означает, что Ваши деньги защищены.

Хваленая команда сохранила данные. Будут залезать к Вам в карман без разрешения.

У меня второй месяц ЕЖЕДНЕВНО звенят уведомления по всем 5 картам, что засветила для Wildberries,

происходят попытки списания.

WB списывает деньги с карт клиентов после отвязки этих карт от кабинета

 

 

Недостатки
  • WB нарушает права потребителей
  • WB скатился ниже плинтуса
  • WB не платит за свои ошибки, а клиенты - платят
  • Бракованный товар невозможно вернуть
  • Карточки товаров заполнены на отвали
  • Клиентоориентированность на нуле
  • Нет связи с продавцами (не отвечают)
  • Отсутствие обратной связи и адекватной поддержки
  • Платная экспертиза бракованного товара
  • Платный отказ, возврат
  • Штрафные санкции только для клиентов
Cras melius foreне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2023
Да вообще странный магазин. Платные отказы это вообще нечто, но люди всё равно туда идут за покупками… 🌵
26.01.2023
Вы заметили, что даже право отменить заказ в первые 10минут после оформления они убрали?
То есть, дрогнул рукой, невнимательно проверил состояние корзины, кликнул - заплати за возврат!
Это беспредел!
Товар еще никто не тронул, его никуда не отправили, не упаковали даже,
а отменить заказ нельзя.
26.01.2023
А почему не купить чайник офлайн, ну или онлайн в мвидео? просто интересно? месяц ждать, брак не вернуть.
26.01.2023
Задним умом все сильны. И я в том числе. Сейчас, после этого казуса, на WB вообще ничего не куплю.
А до него - непуганой была.
Я давно и очень плотно сижу на интернет-покупках.
Неприятных случаев было мало.
И большинство из них - легко решаемые.
Кто бы мог подумать, что примитивная бытовая техника - чайник несчастный - обойдется такими нервами.

И еще не забывайте: есть крупные города с большим выбором оффлайн магазинов, есть - маленькие. И там - совсем другая история.

По интернету покупать привыкла всЁ : мебель, холодильники, стиралки, вытяжки, духовые шкафы, тонну товаров для ремонта.

Удовлетворила Ваш интерес?
26.01.2023
Я просто пытаюсь понять, почему вб приобрело такую популярность. У меня был через дорогу детский мир, но большинство моих знакомых заказывали онлайн, ждали, ходили в пункт выдачи который дальше, и мучались с возвратом.
Видимо какой то бум прям на интернет покупки, видимость того, что это удобней. Не знаю даже.
Ну а тот кто видел кухню вб изнутри, никогда там не купит. Любой самозанятый может торговать палью из Китая и ничего не будет) концов не найти
26.01.2023
Я ничего хорошего не слышала об этой компании, за исключением того, что ее основатель - одна из богатейших женщин России. Теперь понятно почему. Вы не пробовали покупать в магазине, а не через интернет? Здесь попроще на чеке написано, что в течении 2 недель можно обменять, если сохранен чек. Приходите, выбираете, покупаете. И скандалить напрямую проще. Прекратите кормить мошенников. Куда не посмотришь, то какие-то планеты покупают, то чайники, то хер знает что. Вот честно, неужели трудно посмотреть по сторонам, проанализировать, подумать. Я купила в интернете 1 раз платье и дала себе слово, что больше не буду.
26.01.2023
Вы не смотрели интервью богатейшей женщины? 🧐
Закачаешься. Она прикидывается, что не в курсе, как хReново дела обстоят, или правда пребывает в неведении?..

О богатейшей женщине и обобщении ее интервью я тоже здесь писала, но такие отзывы не проходят модерацию.
Нельзя покушаться на деловую репутацию персон из списка Форбс.
26.01.2023
Ну вот видите и ваш гневный отзыв опубликовали, а вы переживали) Хотя мне все равно кажется, что судить о всей площадке по одному бракованному чайнику как-то необъективно. А минусы у всех есть, все ругают, но все продолжают пользоваться:)
26.01.2023
Мой гневный отзыв смягчен уже до дистиллированной воды - после десятка редакций.
И потрачено на это еще 2 недели регулярных попыток выдать нелицеприятную ПРАВДУ в печать.

В другой ветке про WB я заблокирована, пришлось переметнуться. Дабы опубликовать-таки.

Дело не в одном бракованном чайнике,
а в подходе.
Думаю, Вы это понимаете. Не будем упрощать до примитива "из-за 1 бракованного артикула клиент развонялся".

Вместо чайника будет что-то еще, вместо меня - другой покупатель.
Моя задача - показать, как реагирует площадка на такие случаи (проблемные).
Это о многом говорит.

все ругают, но все продолжают пользоваться:)
- не скажите.
Не Бакальчук единой, что называется. Благо конкурентов у нее много.
Я перестала пользоваться маркетплейсом WB после этого мозгодела - из принципа.
Страсть к интернет-покупкам не прошла,
к счастью, не все ИМ вытирают башмаки о фейсы клиентов. Оторвусь с шопоголизмом на других площадках.

PS
Посмотрим, как долго провисит этот отзыв.
Первые редакции тоже выходили в свет, но после их снимали.
О, Великий и Могучий Wildberries!
26.01.2023
Ничего себе! За что удаляли? Какая формулировка?
26.01.2023
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наша площадка не уполномочена на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя. Контактные данные сервисных центров можно посмотреть в интернете.
Если в вашем городе нет сервисного центра, то вы также можете обратиться за диагностикой в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза подтвердит производственный характер дефекта (а не эксплуатационный), то Вы сможете обратиться к нам повторно для получения консультации по возврату товара. Денежные средства и за товар и за экспертизу, будут возвращены.

Наша площадка действует в рамках закона и совершаем списание только за заказанные товары и/или услуги доставки. В случае если по каким-либо причинам денежные средства за заказанные товары, услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10, не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета, недостаточно денежных средств на привязанной к личному кабинету карте и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным. Эта информация размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается, оформляя заказ.

С уважением, Wildberries.
26.01.2023
Шикарно выточена Ваша отписка 😊 - как будто не придраться даже.
Если бы еще вы потрудились вникнуть в суть, прежде чем плюнуть очередной шаблонный ответ, но ...
Вайлдберриз в своем репертуаре.

Предоставьте, контакты авторизованного сервисного центра!
Этот же запрос я высылала Вам через "Обращения" и Продавцу через "Вопросы" изначально, столкнувшись с проблемой, что сервисных центров этого бренда нет.

А товар был заказан с доставкой в маленький регион России и находится не в Москве.
Там еще сложнее найти что-либо.
Всё это я уже писала в WB.
Запросы проигнорированы.

На деревню дедушке нести? АДРЕС КАКОЙ?
26.01.2023
А про экспертизу давайте так: я узнаю стоимость независимой экспертизы по месту нахождения товара,
ВЫ МНЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ эту сумму вперед.
И если экспертиза НЕ подтвердит брак, я верну Вам деньги.

Умники какие нашлись.
27.01.2023
Я там уже одной даме ответила, но хочется и автору отзыва написать. Бесконечно сочувствую вам, особенно из-за потери нервов, которые безвозмездно утраченны из-за этой ситуации. Но восхищаюсь, что вы не сдаётесь и хотите довести дело до конца, сил вам и надеюсь получится хоть в вашем случае приструнить эту гадскую контору. А то этой площадке уже давно закон не писан, они сами считают себя законом... я вот не такая, после очередного скандала разбираться не стала, просто удалила аккаунт. А ведь была клиентом с 2013 года! Суммы покупок были большие, потому что валдберрис заменил мне уже все магазины, кроме продуктовых. А теперь пусть катятся, к счастью уже есть конкуренты
А вам желаю ещё раз удачи и сил в борьбе, как только закончите это, тоже удаляйтесь, нефиг там ловить
27.01.2023
Patronus... Большое спасибо... За моральное подкрепление 😉

Как же меня взбесило, что даже тут, на irec, было сложно опубликовать этот отзыв:
сначала удалили, в одной из веток заблокировали, постоянные препоны при модерации.

Еще 2 недели потратила на ежедневное редактирование отзыва и отправку в печать.
То есть, придать огласке, осветить проблемы с WB непросто, подходящих площадок не найти.

Беспредел какой-то.

После WB на Озон захожу, как в Рай,
в Леруа - как домой.
А уж там-то посложнее заказы. И подороже. И груз приезжает тоннами.
Но знаю, что любой форс-мажор будет решен.

Я, как и Вы, давным-давно всё беру онлайн! И горя не знала.
Пока не связалась с WB.
27.01.2023
Да да, тоже на озон перешла, надеюсь они не зазнаются так же как и валдберрис.
Кстати, знакомая торгует через валдберрис, всегда логистику оплачивал продавец, но прикол в том, что после введения платного отказа, я спросила отменили ли продавцам эту статью расходов, она ответила, что нет, даже скидку не сделали 😁 То есть логистику по прежнему оплачивает продавец, а деньги за возврат товара с покупателя благополучно идут на обогащение сами знаете кого))
10.02.2023
А пробовали запретить покупки в интернете без смс кода? Есть такая галочка у некоторых банков
10.02.2023
Лилу, такая опция есть только у Сбера, как я поняла.
Сбербанком для покупок не пользуюсь - невыгодная кешбэк программа.

Все другие банки пыталась раскрутить на информацию,
даже обращения писала ("рационализаторское предложение", так сказать 😊
нет у них вариантов защиты клиента для подобных казусов.
Более того,
перевыпуск карты - платным может быть. Это в зависимости от банка, клиента и тарифного плана.
20.02.2023
Я пробовала, не помогает. Надо полностью блокировать покупки через интернет-магазин. Но рано или поздно, когда будешь оплачивать что- либо, разблокировав карту, они автоматически списывают...
12.02.2023
Вам кажется, что карта не привязана. В личном кабинете банка онлайн (любого, не только сбера) можно найти раздел "Куда привязаны мои карты", ну или что-то типа того. Так вот, в лк вайлдберриз карта отвязана, а в лк банка информация, что она туда привязана. И отвязать возможности нет. Жаль, нельзя прицепить здесь скрин. Там пишут, что отвязать карту можно только в лк самого ВБ. А в лк ВБ карта типа не привязана) Только перевыпуск карты и потом уже удаление аккаунта. Не вернусь на ВБ никогда.
Потеряли по дороге товар и "система автоматически создала новый заказ" (это, кстати, не вяжется с их "заказы сами не создаются, это вы заказали всю корзину на 96000"). Так вот, новый заказ. Я даже и не против была, товар мне нужен. Но в сумму оплаты снова включили 200 рублей за доставку. Пардоньте, это же не я товар по дороге потеряла и не я создала новый заказ. В итоге я уже оплатила за предыдущий 228+200 рублей, который не пришёл и не придёт, и теперь снова должна платить 228+200. Потрясающая клиентоориентированность. Ещё и за отказ от предыдущей потеряшки спишут 100 рублей
14.02.2023
Романа27, привет 😊
А напишите отзыв про ВБ и приложите эти скрины - всем полезно будет!
Мы Вам поможем с оглаской - комментариями.

Не знаю, где искать такой раздел в мои банках "Куда привязаны карты", но все они твердят:
"Вы должны отвязать карту в кабинете стороннего сервиса (имея в виду ВБ)".
А то, что карты давным давно отвязаны - услышать не хотят.
Единственный вариант - перевыпуск карт.
Он еще и платный, кстати, так что последствий и непредвиденных затрат после знакомства с WB - у клиентов будет много!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также