Опубликовано 9 Август, 2021 - 11:20

Заказали для ребенка 3 куртки для примерки. Оплатили!!!!! Выдали нам их в мешках. Мы мешки в машину сложили и повезли домой мерить. Надели, сняли. Ребёнок выбрал куртку. Повез муж остальные куртки сдавать. А мужик-приемщих их под лупой стал рассматривать брать или не брать. Говорит пятно у вас на куртке оформляйте возврат через брак. Пришел муж домой головой поникший, потратил три часа на фото-видео съёмку курточки, да на написание заявления. Пока искал пятно, которое так и не нашли, нашел две дырки на куртке и их нафотографировал и отправил. И что?? Вилдберрис пишет на следующий день, а что это вы при приемке товара не смотрели, все, живите теперь с этой курткой и с ее дырками. Пишем вторую грозную претензию, высылают то же шаблонное письмо. Читаю я отзывы, а оказывается народ давно уже ругается, что всякую дрянь подсовывают и живи потом с ней и радуйся жизни. А они бизнес делают, и не волнует их ничего, и как с гуся вода...

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
АннаШеперне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
09.08.2021
Во-первых, муж не проверял!!! товар, а рассчитывал, что перед отправкой и выдачей ваша доблестная компания это сделает. Или у вас совсем контроля за вашим товаром нет? Значит ваши сотрудники работают плохо. А не мы должны оплачивая товар ещё его час разглядывать, а потом, вдруг обнаружить дырки, которые даже ваш сотрудник не заметил!!!! А нашёл только какие-то мифические пятна.
Во вторых, где гарантия на товар? И почему вы нарушаете законодательство и не отвечаете качеству товара, который продаете? Прийди в любой магазин с претензией по качеству товара и они рассматривают!!! В итоге товар заявленного качества или деньги!!!
А у вас самоуправство!!!!! И беспредел
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также