Заказали для ребенка 3 куртки для примерки. Оплатили!!!!! Выдали нам их в мешках. Мы мешки в машину сложили и повезли домой мерить. Надели, сняли. Ребёнок выбрал куртку. Повез муж остальные куртки сдавать. А мужик-приемщих их под лупой стал рассматривать брать или не брать. Говорит пятно у вас на куртке оформляйте возврат через брак. Пришел муж домой головой поникший, потратил три часа на фото-видео съёмку курточки, да на написание заявления. Пока искал пятно, которое так и не нашли, нашел две дырки на куртке и их нафотографировал и отправил. И что?? Вилдберрис пишет на следующий день, а что это вы при приемке товара не смотрели, все, живите теперь с этой курткой и с ее дырками. Пишем вторую грозную претензию, высылают то же шаблонное письмо. Читаю я отзывы, а оказывается народ давно уже ругается, что всякую дрянь подсовывают и живи потом с ней и радуйся жизни. А они бизнес делают, и не волнует их ничего, и как с гуся вода...