Опубликовано 16 Ноябрь, 2023 - 05:58

Приветствую. Искал я на просторах маркетплейсов хороший подарок на день рождения, но цены порой, сильно кусались, а там где было слишком дёшево, можно нарваться на реплику, чего я совершенно не хотел

Увидел, что сайт CDEK SHOPPING, предлагает за, не слишком большую сумму, наушники Marshall Minor 3, на которые я давно обратил внимание.

Их стоимость в местном DNS значилась 16399 рублей

А тут, СДЭК Шоппинг, предлагает мне купить тот же самый товар, из ОАЭ, за 12434 рубля

Тут то глаза и загорелись, сняли деньги быстро, это единственное что они делают быстро и правильно, самое интересное впереди 😊

 

Заказ был оплачен, паспортные данные предоставлены

 

Товару был присвоен номер 2453198-0001. Трек номер товара 1477463460

Данные посылки: ГАБАРИТЫ: 22х12х6 см

ФИЗИЧЕСКИЙ ВЕС ТОВАРА: 0.4 кг

РАСЧЕТНЫЙ ВЕС ТОВАРА: 0.4 кг

Объемный вес товара: 0.32 кг

29.10.2023 мне в личные сообщения, социальной сети ВКонтакте , приходит сообщение о том, что мой заказ готов к выдаче по адресу: город Москва , микрорайон Белые столбы, владение "Склады 104" ,строение 5/2. Я сразу позвонил на горячую линию СДЭК шоппинг и объяснил оператору, что я в данном районе не проживаю и что мой заказ, должен прийти в пункт ПВЗ по адресу: город Новокуйбышевск , Самарская область, улица Коммунистическая 40

 

Оператор, которая уточняла информацию два раза переспросила-не отказывался ли я от товара, ответ с моей стороны был отрицательным

 

Составили вместе с ней обращение, на выяснение, почему так произошло, она ответила, что в течении пяти рабочих дней мне придет ответ на обращение по моей электронной почте которую я указал в своем профиле на сайте СДЭК шоппинг и дополнительно сказал оператору(спойлер, мне не присылали ответ на обращение)

 

Общались с оператором 17 минут 24 секунды

 

31.10.2023 мой заказ прибыл в сортировочный центр города Москвы

Плановая дата доставки значилась 02.11.2023

 

Я ждал изменения в продвижении заказа к моему ПВЗ, но к сожалению, на момент 08.11.2023 статус замёрз в одном месте, на том, что он в сортировочном центре

 

08.11.2023 я позвонил на горячую линию СДЭК шоппинг и задал резонный вопрос: почему мой товар стоит в одном месте уже 9 дней? Объяснений я не получил, но оператору стоит отдать должное что она пыталась выяснить информацию и так же, мы составили очередное обращение по моему вопросу. Так же, ответа по моему обращению на почту не поступило.

 

Разговор занял по времени: 24 минуты 16 секунд

 

Вечером того же дня, я, ради интереса посмотрел статус моего заказа в приложении СДЭК, и увидел, что он "ВЫДАН ПОЛУЧАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ ГОРОД НОВОКУЙБЫШЕВСК УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ДОМ 40" Что естественно было ложью. Кто может выдать меня за себя, да еще и когда товар находился в Москве? Чудеса от СДЕКА, но то еще было

Удивленный "дерзостью" сервиса , я позвонил на горячую линию СДЭК шоппинг, задал резонный вопрос, в чем дело? Оператор, не дав никаких объяснений ,сказала кратко: "Ждите ответа, вы уже оставляли обращение, так что просто ждите"

 

Я ждал, что будет дальше и увидел, что 10.11.2023 в личном кабинете появился новый трек номер: 1485156923, который присвоили моему заказу ,а так же, ИЗМЕНИЛИСЬ ДАННЫЕ ПОСЫЛКИ. А именно:

ФИЗИЧЕСКИЙ ВЕС ТОВАРА: 0.23 кг

РАСЧЕТНЫЙ ВЕС ТОВАРА: 0.32 кг

ГАБАРИТЫ : 11х18х8 см

Объемный вес товара: 0.32

Мне сразу показалось странным, что физический вес убыл почти в два раза, на что я свежо подумал, что это просто ошибка, ведь на сайте производителя, наушники и весят 0.4 кг вместе с коробкой и содержимым, получается что наушники просто куда то убыли. Не может же так быть

 

Ведь так, СДЭК шоппинг?

 

14.11.2023 заказ поступил в ПВЗ города в котором я проживаю

Вскрытие посылки я проводил именно там

После вскрытия коробки товара я обнаружил, что наушников просто НЕТ

В коробке находился только зарядный кабель и инструкция, кейса и двух наушников не было в наличии, а значит, их украли (скорее всего там же где и закрыли первоначальный трек код по факту ФИЗИЧЕСКОГО ВРУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЮ)

Я требую вернуть мне всю сумму денег, т.к товар я не получил, а лишь его "оболочку"

 

Акт был составлен на месте, заявление в свободной форме тоже было составлено в пункте ПВЗ под камерами с аудио фиксацией

Контора которую никак нельзя описать, кроме как мошенники, теперь говорят: ай яй яй а хто это сделааал? Ждите 30 дней на ответ. На резонное почему? Ведь согласно Статье 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ

"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования"

Они сослались на свой справедливый "договор"

Согласно условиям Агентского договора: 2.4.10.2. В случае, если обращение направлено не к качеству оказанных услуг, а в отношении недостатков в товаре, то такое обращение будет рассматриваться до 30 календарных дней.

Делая заказ на сайте, вы согласились с условиями работы площадки. Ожидайте рассмотрения в регламентные сроки.

В вопросе возврата денег еще буду разбираться, ведь они и так не выполняли условия договора, а именно: не поясняли по поводу того, почему товар был физически вручен мне, почему физический вес товара изменился почти в два раза, что как таковой товар я не получил в принципе

 

НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА, ЭТО ПРОСТО КАРАУЛ ТОВАРИЩИ

 

Обновление отзыва от 22.11.2023 в возврате деньги СДЭК мне ОТКАЗАЛ. Те, кто там заказывает товары или заказывал ранее знают, что цена товара указана из, цитата: "цена товара указана с учетом агентского вознаграждения, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ, таможенных пошлин"

То есть СДЭК утверждает мне что доставку я не оплачивал и почему возврат денежных средств они называют КОМПЕНСАЦИЕЙ? Обратившись к интернету и убедившись что я правильно понял, компенсация имеет немного другое юр. понятие. То есть вещи они своими именами не называют, отзывают разбираться со своими проблемами к подрядчику логистической службы, как я понял. Ах да, колл центр сказал мне сегодня: "ну мы ведь ничего не продаем, поэтому вам нужно обратиться к тем людям кто отправлял вам товар и перевозил его. Я даже с ними спорить не стал, этот сервис в другом измерении находится, сказал оператору спасибо и до свидания. СДЭК шоппинг это лютейший караул и ощущение полной безнаказанности от своих действий) Досудебная претензия им тоже была направлена и ответ они должны дать, по закону, в течении 10 дней, то есть до второго декабря. Они мне ответили что рассматривать будут до 30 дней... Сказать что я с них в шоке ничего не сказать, но все веселое еще впереди)

Конец этой истории все таки счастливый,но не без заусенцев. Я им направил на почту досудебную претензию,которую я согласовывал с поддержкой банка Тинькофф и со знакомым юристом по защите прав потребителей. Вечером этого же дня,я начал писать в местную новостную группу тот же самый отзыв,который я написал тут, а так же тэгать СДЭК Шоппинг в ВКонтакте. Они отреагировали оперативно) Буквально через пару дней они мне вернули деньги в полном объеме переводом через СБП. Заказывать тут я уж точно ничего не буду и вам не советую) Все конечно на их сайте выглядит вкусным и по ценам и по срокам доставки и по дизайну сайта. Только вот гнильца гораздо больше-агентский договор который ставит свои условия выше закона РФ (что совершенно нелегально) поддержка,которая нарушает свои же условия договора,не объясняя что стало с вашим товаром,почему в нем меняются характеристики,а так же делая вид что все хорошо,даже при условии того что ты купил провод,книжечку и картонку с наклейкой арабских эмиратов за 12к+ рублей) Всем благ,удачи и будьте бдительны)

Недостатки
  • Берут 100% предоплату- деньги не возвращают
  • Деньги не возвращают
  • Менять трек номер и вес товара как смысл жизни
  • Мошенники
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Пустая коробка? Держи и не возбухай
  • Скорость работы службы доставки
nikita_galkin_9890не рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А почему Вы не купили наушники с официального сайта Marshall, они ж там тоже 12к?(

обратитесь в Роспотребнадзор, а затем - в суд(
16.11.2023
Я пробовал с Москвы заказывать разные товары,но чаще всего, в мой город их не могли отослать,поэтому и не стал в этот раз пытаться
16.11.2023
Какой кошмар😱
16.11.2023
Я от кого угодно ождал такого,от почты России,от АлиЭкспресса,но от сдэка нет
16.11.2023
Да уж ситуация. Кошмар какой-то. И что самое страшное покупатель никак не защищён в этих случаях. Заинтересованности у сервисов в решении этих моментов нет никакой. Приходится тратить своё время нервы и деньги, и не всегда получается отстоять свои интересы.
16.11.2023
Ну,будем пытаться идти в защиту и отстаивать до последнего)
16.11.2023
Ужас, ссылайтесь на правила возврата на их сайте, там указано 10 дней на возврат денежных средств. Крепких нервов вам!
16.11.2023
Спасибо!
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.11.2023
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией!
Вижу, что Ваша претензия уже зафиксирована и передана коллегам в работу. Как только получим дополнительную информацию обязательно вернемся к Вам с ответом на эл. почту.
16.11.2023
Уже два дня никаких движений,даже заявление и акт в ПВЗ лежит до сих пор и никуда не двигаются)
25.11.2023
Ну как дела?
Заскамили?)
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.12.2023
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание ответа.
По вашему заказу был произведён возврат денежных средств в полном объёме. Чек возврата отправили на Вашу электронную почту.
Простите, что причинили Вам неудобства.
16.11.2023
Кошмарная ситуация 😢
Сдэк шоппинг это какой-то ад.
Что с ними делать? Обращаться в суд?
Мои письма об отмене заказа № 2578451-0001 также игнорируют. Уже 1,5 недели кормят отмазками. Настроение испорчено, деньги видимо потеряны…
10.12.2023
Даа уж,ну я отослал им электронную почту досудебную и на почту по адресу. Ждем что будет,если никаких ответов и компенсаций то в суд)
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.12.2023
Здравствуйте.
Мы ни в коем случае не игнорируем Вас. Сейчас срок ответа временно увеличен из-за загруженности линии.
Проверили информацию. Видим, что денежные средства за заказ были возвращены.
Простите, что не предоставили ответ вовремя.
28.12.2023
Кошмар!У меня авито потеряли посылку, тоже отослала им досудебную. С ними только так. О Сдэке была лучшего мнения, как раз хочу заказать посылку, продавец отправляет только СДЭК, почитала отзывы и ужаснулась, наверное не буду с ними связываться...
Надеюсь у Вас все получится!
29.12.2023
Спасибо вам! По сути потерять могут везде,но когда они отказываются брать ответственность,это просто мрак
07.03.2024
По итогу деньги вернули ?
20.01.2024
Я тоже попалась на это разводилово (((
Заказ СДЭК-шоппинг 3079708-0001.
По информации брокера таможня отказывает в выпуске, тк СДЭК не предоставляет документы.
Написала им, ответ шикарный- мы не знаем, в чем причина, сроки решения не известны, деньги не вернем.
Видимо придется писать в прокуратору, уж очень много негатива, нужна проверка видимо…
21.01.2024
Просто напросто чем больше отзывов будет о их деятельности,тем лучше,информируйте в местном сми о их деятельности,тоже работает хорошо,ускоряются решения проблемы) Отмечайте их тегами в комменатриях ну и связывайтесь с банком и рассуждайте с ними что можно сделать,мне банк активно помогал
07.02.2024
№ 3546838-0002 номер заказа. Деньги не возвращают,написал ВКонтакте,телеграмме ,почте. Нигде не отвечают. Ну теперь по отзывам в принципе понятно,что без суда тут не обойтись по всей видимости. А так жаль,даже купленные отзывы в отзовике думаю им не помогут уже с таким отношением к клиентам.
02.04.2024
Пидораса директора бы избить сдэкшопинга этого
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.04.2024
Добрый день.
Предоставили Вам ответ под Вашим постом.
Спасибо местным отзывам, я собирался сделать заказ на 600 тысяч, но теперь точно не стану. Я в принципе не стану пользоваться впредь их услугами. Должно быть чувство самоуважения, чтобы не вляпаться в помои.
01.10.2024
это мудро, а мы решили с экономить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также