Приветствую. Искал я на просторах маркетплейсов хороший подарок на день рождения, но цены порой, сильно кусались, а там где было слишком дёшево, можно нарваться на реплику, чего я совершенно не хотел
Увидел, что сайт CDEK SHOPPING, предлагает за, не слишком большую сумму, наушники Marshall Minor 3, на которые я давно обратил внимание.
Их стоимость в местном DNS значилась 16399 рублей
А тут, СДЭК Шоппинг, предлагает мне купить тот же самый товар, из ОАЭ, за 12434 рубля
Тут то глаза и загорелись, сняли деньги быстро, это единственное что они делают быстро и правильно, самое интересное впереди 😊
Заказ был оплачен, паспортные данные предоставлены
Товару был присвоен номер 2453198-0001. Трек номер товара 1477463460
Данные посылки: ГАБАРИТЫ: 22х12х6 см
ФИЗИЧЕСКИЙ ВЕС ТОВАРА: 0.4 кг
РАСЧЕТНЫЙ ВЕС ТОВАРА: 0.4 кг
Объемный вес товара: 0.32 кг
29.10.2023 мне в личные сообщения, социальной сети ВКонтакте , приходит сообщение о том, что мой заказ готов к выдаче по адресу: город Москва , микрорайон Белые столбы, владение "Склады 104" ,строение 5/2. Я сразу позвонил на горячую линию СДЭК шоппинг и объяснил оператору, что я в данном районе не проживаю и что мой заказ, должен прийти в пункт ПВЗ по адресу: город Новокуйбышевск , Самарская область, улица Коммунистическая 40
Оператор, которая уточняла информацию два раза переспросила-не отказывался ли я от товара, ответ с моей стороны был отрицательным
Составили вместе с ней обращение, на выяснение, почему так произошло, она ответила, что в течении пяти рабочих дней мне придет ответ на обращение по моей электронной почте которую я указал в своем профиле на сайте СДЭК шоппинг и дополнительно сказал оператору(спойлер, мне не присылали ответ на обращение)
Общались с оператором 17 минут 24 секунды
31.10.2023 мой заказ прибыл в сортировочный центр города Москвы
Плановая дата доставки значилась 02.11.2023
Я ждал изменения в продвижении заказа к моему ПВЗ, но к сожалению, на момент 08.11.2023 статус замёрз в одном месте, на том, что он в сортировочном центре
08.11.2023 я позвонил на горячую линию СДЭК шоппинг и задал резонный вопрос: почему мой товар стоит в одном месте уже 9 дней? Объяснений я не получил, но оператору стоит отдать должное что она пыталась выяснить информацию и так же, мы составили очередное обращение по моему вопросу. Так же, ответа по моему обращению на почту не поступило.
Разговор занял по времени: 24 минуты 16 секунд
Вечером того же дня, я, ради интереса посмотрел статус моего заказа в приложении СДЭК, и увидел, что он "ВЫДАН ПОЛУЧАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ ГОРОД НОВОКУЙБЫШЕВСК УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ДОМ 40" Что естественно было ложью. Кто может выдать меня за себя, да еще и когда товар находился в Москве? Чудеса от СДЕКА, но то еще было
Удивленный "дерзостью" сервиса , я позвонил на горячую линию СДЭК шоппинг, задал резонный вопрос, в чем дело? Оператор, не дав никаких объяснений ,сказала кратко: "Ждите ответа, вы уже оставляли обращение, так что просто ждите"
Я ждал, что будет дальше и увидел, что 10.11.2023 в личном кабинете появился новый трек номер: 1485156923, который присвоили моему заказу ,а так же, ИЗМЕНИЛИСЬ ДАННЫЕ ПОСЫЛКИ. А именно:
ФИЗИЧЕСКИЙ ВЕС ТОВАРА: 0.23 кг
РАСЧЕТНЫЙ ВЕС ТОВАРА: 0.32 кг
ГАБАРИТЫ : 11х18х8 см
Объемный вес товара: 0.32
Мне сразу показалось странным, что физический вес убыл почти в два раза, на что я свежо подумал, что это просто ошибка, ведь на сайте производителя, наушники и весят 0.4 кг вместе с коробкой и содержимым, получается что наушники просто куда то убыли. Не может же так быть
Ведь так, СДЭК шоппинг?
14.11.2023 заказ поступил в ПВЗ города в котором я проживаю
Вскрытие посылки я проводил именно там
После вскрытия коробки товара я обнаружил, что наушников просто НЕТ
В коробке находился только зарядный кабель и инструкция, кейса и двух наушников не было в наличии, а значит, их украли (скорее всего там же где и закрыли первоначальный трек код по факту ФИЗИЧЕСКОГО ВРУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЮ)
Я требую вернуть мне всю сумму денег, т.к товар я не получил, а лишь его "оболочку"
Акт был составлен на месте, заявление в свободной форме тоже было составлено в пункте ПВЗ под камерами с аудио фиксацией
Контора которую никак нельзя описать, кроме как мошенники, теперь говорят: ай яй яй а хто это сделааал? Ждите 30 дней на ответ. На резонное почему? Ведь согласно Статье 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования"
Они сослались на свой справедливый "договор"
Согласно условиям Агентского договора: 2.4.10.2. В случае, если обращение направлено не к качеству оказанных услуг, а в отношении недостатков в товаре, то такое обращение будет рассматриваться до 30 календарных дней.
Делая заказ на сайте, вы согласились с условиями работы площадки. Ожидайте рассмотрения в регламентные сроки.
В вопросе возврата денег еще буду разбираться, ведь они и так не выполняли условия договора, а именно: не поясняли по поводу того, почему товар был физически вручен мне, почему физический вес товара изменился почти в два раза, что как таковой товар я не получил в принципе
НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА, ЭТО ПРОСТО КАРАУЛ ТОВАРИЩИ
Обновление отзыва от 22.11.2023 в возврате деньги СДЭК мне ОТКАЗАЛ. Те, кто там заказывает товары или заказывал ранее знают, что цена товара указана из, цитата: "цена товара указана с учетом агентского вознаграждения, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ, таможенных пошлин"
То есть СДЭК утверждает мне что доставку я не оплачивал и почему возврат денежных средств они называют КОМПЕНСАЦИЕЙ? Обратившись к интернету и убедившись что я правильно понял, компенсация имеет немного другое юр. понятие. То есть вещи они своими именами не называют, отзывают разбираться со своими проблемами к подрядчику логистической службы, как я понял. Ах да, колл центр сказал мне сегодня: "ну мы ведь ничего не продаем, поэтому вам нужно обратиться к тем людям кто отправлял вам товар и перевозил его. Я даже с ними спорить не стал, этот сервис в другом измерении находится, сказал оператору спасибо и до свидания. СДЭК шоппинг это лютейший караул и ощущение полной безнаказанности от своих действий) Досудебная претензия им тоже была направлена и ответ они должны дать, по закону, в течении 10 дней, то есть до второго декабря. Они мне ответили что рассматривать будут до 30 дней... Сказать что я с них в шоке ничего не сказать, но все веселое еще впереди)
Конец этой истории все таки счастливый,но не без заусенцев. Я им направил на почту досудебную претензию,которую я согласовывал с поддержкой банка Тинькофф и со знакомым юристом по защите прав потребителей. Вечером этого же дня,я начал писать в местную новостную группу тот же самый отзыв,который я написал тут, а так же тэгать СДЭК Шоппинг в ВКонтакте. Они отреагировали оперативно) Буквально через пару дней они мне вернули деньги в полном объеме переводом через СБП. Заказывать тут я уж точно ничего не буду и вам не советую) Все конечно на их сайте выглядит вкусным и по ценам и по срокам доставки и по дизайну сайта. Только вот гнильца гораздо больше-агентский договор который ставит свои условия выше закона РФ (что совершенно нелегально) поддержка,которая нарушает свои же условия договора,не объясняя что стало с вашим товаром,почему в нем меняются характеристики,а так же делая вид что все хорошо,даже при условии того что ты купил провод,книжечку и картонку с наклейкой арабских эмиратов за 12к+ рублей) Всем благ,удачи и будьте бдительны)
Да уж ситуация. Кошмар какой-то. И что самое страшное покупатель никак не защищён в этих случаях. Заинтересованности у сервисов в решении этих моментов нет никакой. Приходится тратить своё время нервы и деньги, и не всегда получается отстоять свои интересы.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Вижу, что Ваша претензия уже зафиксирована и передана коллегам в работу. Как только получим дополнительную информацию обязательно вернемся к Вам с ответом на эл. почту.
Здравствуйте. Спасибо за ожидание ответа. По вашему заказу был произведён возврат денежных средств в полном объёме. Чек возврата отправили на Вашу электронную почту. Простите, что причинили Вам неудобства.
Сдэк шоппинг это какой-то ад. Что с ними делать? Обращаться в суд? Мои письма об отмене заказа № 2578451-0001 также игнорируют. Уже 1,5 недели кормят отмазками. Настроение испорчено, деньги видимо потеряны…
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не игнорируем Вас. Сейчас срок ответа временно увеличен из-за загруженности линии. Проверили информацию. Видим, что денежные средства за заказ были возвращены. Простите, что не предоставили ответ вовремя.
Кошмар!У меня авито потеряли посылку, тоже отослала им досудебную. С ними только так. О Сдэке была лучшего мнения, как раз хочу заказать посылку, продавец отправляет только СДЭК, почитала отзывы и ужаснулась, наверное не буду с ними связываться... Надеюсь у Вас все получится!
Я тоже попалась на это разводилово ((( Заказ СДЭК-шоппинг 3079708-0001. По информации брокера таможня отказывает в выпуске, тк СДЭК не предоставляет документы. Написала им, ответ шикарный- мы не знаем, в чем причина, сроки решения не известны, деньги не вернем. Видимо придется писать в прокуратору, уж очень много негатива, нужна проверка видимо…
Просто напросто чем больше отзывов будет о их деятельности,тем лучше,информируйте в местном сми о их деятельности,тоже работает хорошо,ускоряются решения проблемы) Отмечайте их тегами в комменатриях ну и связывайтесь с банком и рассуждайте с ними что можно сделать,мне банк активно помогал
№ 3546838-0002 номер заказа. Деньги не возвращают,написал ВКонтакте,телеграмме ,почте. Нигде не отвечают. Ну теперь по отзывам в принципе понятно,что без суда тут не обойтись по всей видимости. А так жаль,даже купленные отзывы в отзовике думаю им не помогут уже с таким отношением к клиентам.
Спасибо местным отзывам, я собирался сделать заказ на 600 тысяч, но теперь точно не стану. Я в принципе не стану пользоваться впредь их услугами. Должно быть чувство самоуважения, чтобы не вляпаться в помои.