Опубликовано 24 Июнь, 2021 - 05:15

Называть эту службу "Курьер Сервис Экспресс" вообще было слишком претенциозно и заведомо лживо.

Я не сам выбрал эту службу, так вышло по заказу с Тмолл в Алиэкспресс, я не знаю почему там не отправили обычным отправлением Почты РФ, что вышло бы гораздо быстрее и заняло бы не больше 4-х дней.

Эти недалекие люди отправили КСЭ и вот что вышло.

Сама посылка изначально находилась в Екатеринбурге, откуда до моего дома езды 2,5 дня обычным поездом (не экспрессом) и вместо того чтобы отправить сразу мне, посылку отдают КСЭ, а эти "специалисты" берут и отправляют в МСК, т.е. в обратную сторону в почти половину пути. Уже "смешно", но почему так сделано понять можно, но не одобрить.

Из МСК отправление поехало в ближний ко мне город - Улан-Удэ, от которого мой дом в 50 км и логично что посылка должна поехать оттуда ко мне (так делали другие курьерские службы занимающиеся аналогичными доставками на авто). Но нет, нет, нет. Эти "профессионалы" отправляют в село Кижинга, которая находится в два раза дальше моего дома и(!!!) по дороге мимо моего дома, по дороге которая проходит в 30 метрах(!) от моей двери, в 30 метрах(!!!).

Можно было сделать звонок мне, отправить письмо, смс, я мог просто выйти, грубо говоря в тапках и забрать свою посылку с трассы, с остановки, со стоянки, можно было даже не подъезжать к моему дому.

Вместо того чтобы я получил свой заказ через 4 дня, прошло две недели, а я сейчас даже не знаю получу ли я его в принципе, потому что я начинаю сомневаться что они вообще смотрят куда везут и возможно моя посылка уедет во Владивосток, а может даже в Пекин - почему бы и нет?

Кто там рисует маршруты, кто там работает с адресатами, как они оптимизируют доставку - этих людей нужно увольнять однозначно без поблажек и скидок на что-либо, подобных глупостей допускать в принципе нельзя.

Можете открыть трек номер AEWH0003459185RU4, открыть карту если хорошо в ней ориентуруесь и сами посмотреть на маршруты этих доставщиков.

Достоинства
  • Нет
  • Это ужас
Недостатки
  • Безответность компании
  • Два шага назад и еще два шага назад и один вперед
  • Не перезванивают
  • Нужно заранее обговаривать время встречи
  • Отправляют по нелепым и глупым маршрутам
  • Очень долго
  • Проезжают мимо дома в соседние города
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
  • Ужасный курьер
ekwayfarerне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также