Опубликовано 18 Январь, 2024 - 02:32

17 января

Шла в поликлинику, телефон был в сумке. Пришла-мне звонит курьер из Яндекс Еда, типа, везет заказ!!! Я его не делала! И сразу отменила, объяснив, что я его не делала. Но! Деньги с карты списали и отказались возвращать!!!

Яндекс еда ограбила меня на 2 000 рублей за заказ, который я НЕ ДЕЛАЛА И НЕ ПОЛУЧИЛА. Деньги , списанные с карточки, отказались возвращать в связи с тем, что я не ответила на их звонок, но звонков не было вообще! Я выслала скрин в службу поддержки об отсутствии звонков. Просто тупо списали деньги за несуществующий заказ. Я просто в шоке!!! Это новый вид воровства? Две тысячи для меня большие деньги!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Отказы без причины
marina2876не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2024
Здравствуйте! Чтобы начать проверку по данному вопросу, нам необходимы некоторые данные, которые нужно направить на почту [ссылка]:
— Первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты (в формате 123456***1234);
— Ваш номер телефона;
— Скриншот выписки по операции из интернет-банка, где будет указан статус заявки "Исполнено";
— Заблокировали ли вы карту, с которой происходили подозрительные списания;
— Город, в котором вы находитесь.
18.01.2024
Я несколько раз всё это высылала, раз шесть минимум разным операторам и по электронной почте и в вашем чате поддержки! Толку ноль. В итоге просто перестают отвечать. Заказ номер 240117-20081903
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также