Опубликовано 23 Февраль, 2024 - 11:28

Сказать, что работа с Яндекс.маркетом приносит радость и прибыль - значит соврать. Господа с яндекс.маркета хотят много денег, но не хотят работать над своим сервисом.

 

Ситуация: клиент заказал товар (крупногабарит). Мы товар отправили. И уже после того, как товар пришёл в ПВЗ клиент заказ отменяет. Мы с клиентом связались, выяснили, что заказ она отменила по ошибке, принять заказ готова, но не может отменить "отмену заказа". Стали разбираться и оказалось что нет такой функции отменить "отмену заказа". А пока всё это выяснялось, видимо клиенту сообщили где можно заказать наш товар, в случае если доставка заказа клиенту так и не произойдёт.

 

На следующий день пишет яндекс.маркет, что мы нарушаем такие-то правила и блаблабла, мол дали ссылку на свой сайт.

 

Так вот, господа с маркета. Вы не за тем следите. Вы прежде, чем что-то требовать, создайте нормальные условия для работы. А если ваш сервис настроен только на сдирание денег со своих клиентов без всякой ответственности, то идите лесом. Нет той выгоды от вашего яндекс.маркета, чтобы перед вами стелиться. Яндекс.Маркет - это геморрой и нервотрёпка.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Большой риск получить убытки
  • В целом кабальный договор
  • Отвратительный сервис
  • Плохая техподдержка
  • Потраченные силы время и деньги
К.Г.А.не рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Всё внимательно проверим и поможем разобраться в ситуации
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также