Опубликовано 27 Февраль, 2024 - 06:30

  • Опыт использования:
    полгода или более

Повторно хочу написать отзыв, чтобы у всех вообще все сомнения отпали, что работа с этой площадкой просто мрак. С 1 апреля они снова повышают тарифы. А еще они очень интересно считают, я продал 3 стула общим весом 4.5 килограмма с учетом упаковки, а так же вбил данные и размеры в саму карточку. Клиент оформил заказ, сумма составила 1100, а пришло мне 50 рублей, потому что услуги маркета составили 1050 рублей, ведь они насчитали что 3 стула весят 23 килограмма, а поддержка молчит) так что думайте прежде чем с ними связываться . А поддержка только и шлет свои шаблоны+они просто закрыли обращение. Вы тут не заработаете, Яндекс катится просто на дно, пытаясь высосать все деньги которые видят. Молчу про то как они просто нас обсчитали на полмиллиона, выше я уже оставлял отзыв на это, можете ознакомить. Бегите с этой площадки

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Большой риск получить убытки
  • Обманывают
  • Отвратительный сервис
  • Плохая техподдержка
  • Полный отказ в возмещении убытков и потерянной при
  • Потраченные силы время и деньги
Osmaanне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и поможем разобраться
28.02.2024
Ахахахаха, вы бы лучше отвечали с такой скоростью как тут отвечаете) Как негативный отзыв направленный на то чтобы с вами не связывались так вы сразу тут как тут, а в личном кабинете аж с 7 числа молчите
Хотим помочь, но не хватает деталей. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Оперативно решим вопрос
28.02.2024
Да вы ничего не решаете, кстати сегодня новое дополнение к вашему ужасному сервису. Клиент получил товар, его ребенок испортил товар, клиент это зафиксировал на фотографиях, указал это и оформил возврат. Ваш сервис вообще во внимание не принял, что товар был испорчен самим покупателем и ничего ему не указал, а вернул деньги. Это просто цирк
Вот вам для размышления об отношения Яндекса к своим продавцам
Номер возврата 407833637, ах да, ваша поддержка кстати отвечает одними шаблонами по 3 раза к ряду
Спасибо за детали. Во всём разберёмся и вернёмся с обратной связью
29.02.2024
Вы с головой своей дружите ?) товар ненадлежащего качества, вещь была новой, клиент ее испортил, вернул, а вас это не волнует. Теперь мы должны тратить время на компенсацию, рассмотрение и не факт что одобрение. Да, господи, спасибо что расписали проблема не в датах выплат, а в расхождениях сумм) короче бесполезные вы что в личном кабинете, что тут. В скором времени перестанем с вами сотрудничать, а суммы будем выбивать из суда. Всего хорошего
По возврату 407833637 нужно оформить претензию для компенсации стоимости товара. Отправить её можно через раздел «Общение» → «Поддержка» в личном кабинете. Подробная инструкция и образец заполнения есть в Справке: [ссылка]

Мы вправе самостоятельно принимать решение о возврате покупателю денег за товар ненадлежащего качества. Сейчас работаем по таким правилам. Вы можете прислать предложения по сервису в личном кабинете продавца через кнопку со знаком вопроса → «Поделитесь идеей». Обязательно их рассмотрим. А если реализуем — поделимся новостью на сайте для партнёров.

По вопросу выплат в обращении 081091477826 подробно описали, какие суммы поступят по договорам. Детализацию по заказам вы найдёте на странице «Финансы» → «Выплаты» и в отчёте по платежам. Об этом написали тут: [ссылка]
02.03.2024
Что там, что тут бесполезными шаблонами отвечаете
04.03.2024
Вы долбоебы, когда свои слова будете использовать?
Напишите человеку нормально когда деньги вернете за товар, какая еще притензия, вы за эти деньги которые продавцы вам платят сами должны писать устно притензию, и сами изучать был я у вас покупателем с ног до головы облизывали, деньги возвращали сразу да не спорю, а как стал продавцом вы мне перестали возвращать деньги за утерянный заказ, вы его крутите 14 дней потом еще притензию пишешь вам 14 дней смотрите какого то черта, а вам за размещение и доставку плати, вы этого не заслужили, и под любым предлогам вы уклоняетесь от ответственности, пришлите нам закупочную стоимость кто вы такие? Для всех цена одна не важно по какой стоимости приобретался товар, вы просто по ушам ездите.
12.12.2024
при этом претензия сделана спецом таким образом, чтобы мозг взорвался. Надо скачать какую-то адскую анкету, заполнить ее реквизитами (а у маркета есть все реквизиты, можно было бы форму сделать онлайн!!!!)
Потом все это [ой] распечатать, подписать, поставить печать, отправить куда-то на емейл! Нигде нет трека претензии. Спецом сделано превратить возврат или утерю товара в ад!
Мой совет - да просто послать на х.. их и все. Там все равно не будет бизнеса, только [ой] дешевое продавать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также