Опубликовано 21 Июнь, 2024 - 16:38

Добрый день . Вышли мы на Яндекс , продаем вет препараты . Отправили мы вакцину , за ней никто не пришел , нам ее вернули . А вот при распаковки обнаружили что ее не. У нас таких было пару возвратов . Мы же в свою очередь составили претензию и отправили в поддержку яндекс . Спустя время нам блокируют магазин (Комментарий службы качества

Здравствуйте!

 

Размещение вашего магазина приостановлено.

Мы хотели бы пообщаться с руководителем вашего магазина. Если готовы участвовать в видео встрече, создайте обращение в разделе Общение — Поддержка — Контроль качества. Мы свяжемся с вами и согласуем удобные дату и время созвона. Встреча пройдёт в Zoom. При себе просим иметь паспорт. )

Пояснений никаких , Мы связались со службой качества . Четкого и внятного разъяснения нам не дали общение в одни ворота ты включаешь камеру , а поддержка нет . Задавать вопросы нельзя , можно только отвечать . Сегодня 21.06 после многочисленного обращения в поддержку нам написали что расторгают с нами договор , без какого-то пояснения . Яндекс играет по своим правилам и ему без разницы на продавцов , за ворованный товар он деньги возвращать не планируют . А решают данный вопрос выгоняя продавца с площадки

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Большой риск получить убытки
  • Отвратительный сервис
  • Очень много ошибок
  • Плохая техподдержка
  • Потраченные силы время и деньги
  • Продаж почти нет
alekskostenko911304не рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации. Постараемся не задерживаться с обратной связью
Вашему магазину отказано в размещении. На основании информации, полученной от вас на видеовстрече, мы провели внутреннюю проверку и решили, что не готовы сотрудничать с вашим магазином. Подробности проверки мы не раскрываем
23.06.2024
НА ВИДЕО ВСТРЕЧИ ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ , НЕ З ЗАХОТЕЛИ ДАЖЕ ВКЛЮЧАТЬ КАМЕРУ ( игра в одни ворота ) . Посмотрели на на нас задавая вопросы куда делся товар ? Это мы у Вас спрашиваем Где Товар Где наши деньги ? После беседы нам обещали официальное письмо с разъяснением прислать и все пояснить . Но вы превзошли себя . Проще заблокировать и не выплачивать .
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также