Опубликовано 4 Май, 2024 - 01:55

  • Опыт использования:
    один раз

Решил я значит зарегистрироваться в данном кошельке, чтобы получить оплату за небольшой фриланс заказ от заказчика, с которым ранее не имел сотрудничества. Прошёл верификацию, указав все данные получил статус Именной кошелёк. Заказчик отправил мне средства на кошелёк в размере 5200 рублей. После чего я хотел снять средства в ближайшем банкомате, на что банкомат мне выдал ошибку "Операция отклонена банком".

Обратившись в техническую поддержку НКО ЮMoney я узнал, что мой кошелёк заблокировали и предложили заполнить форму, в которой была запрошена информация о номере телефона, ФИО, номере кошелька и т.п. После чего мне на электронную почту пришло письмо, где у меня запросили информацию о том, что за перевод был направлен на мой кошелёк, а также попросили предоставить скриншот перевода средств на кошелёк.

Пришлось связаться с заказчиком вновь и объяснить ему ситуацию. Благо человек оказался хороший и уже через несколько часов предоставил мне скриншот перевода средств.

Любезно предоставив данный скриншот в техническую поддержку - я получил сообщение, цитирую:

"Есть признаки, что кошелёк используется для предпринимательской деятельности или для совершения противоправных действий. Это нарушение наших правил (п. 4.21.16, п. 4.21.8 соглашения). В таких случаях мы ставим платежи на паузу, чтобы провести проверку."

Совершенно не понятно на основании чего сотрудник департамента по претензионной работе "Мария Чиркова" сделала такие выводы, ведь в моём кошельке совершенно не было большого количества расходных операций и переводов от физических лиц/юридических лиц. Только единственная попытка снятия средств за один перевод, который я получил за небольшую подработку.

На все мои доводы о недопустимости подобных безосновательных блокировок, я получил сообщение от сотрудника ЮMoney Ксения Соловьева о том, что мне необходимо посетить офис для какой-то там идентификации, несмотря на то, что я уже прошёл онлайн верификацию.

К сожалению я не могу посещать физически офис по причинам инвалидности, а также не обязан этого делать по закону, так как никаких правил я не нарушал. Я просто хотел снять средства, которые я получил от своего заказчика и сразу получил блокировку. Но ЮMoney не то что не ценят своих клиентов, блокируя без разбора их средства, но ещё и глумятся над людьми, заставляя инвалида идти в офис и проходить идентификацию заново.

Никому не рекомендую регистрировать кошелёк ЮMoney, вы рискуете распрощаться со своими средствами.

Недостатки
  • Абсолютно всё остальное
  • Высокие комиссии
  • Кошмарная поддержка
  • Нужно постоянно обновлять приложение
  • Обязательные паспортные данные
  • СБП только после полной идентификации
  • Ужасная поддержка
khabib55не рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
06.05.2024
Здравствуйте!

Чтобы мы могли детально проверить ситуацию, сообщите номер кошелька, пожалуйста. Тут или в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также