Опубликовано 8 Май, 2022 - 18:54

  • Опыт использования:
    год или более

Я много лет пользуюсь площадкой Авито и как покупатель и как продавец. У Авито есть и плюсы и минусы, но объективно сайт не плохой, вещи продаются, удачные покупки случаются. У сайта есть служба поддержки, которая призвана решать разные ситуации, связанные с техническими сбоями в работе сайта и другими возникающими у пользователей вопросами.

Итак, ситуация!)

Нашла я на Авито туфли дочке, очень симпатичные, размер подходящий и цена не высокая. Списалась с продавцом, договорились, что она отправит мне туфли Авито-доставкой, так как она находилась в другом городе.

Я оплатила (деньги заморозились на сайте), она отправила, всё хорошо!

Туфли пришли, я пошла их забирать, достала из коробки и поняла, что туфли, хоть и наш размер в длину, но очень узкие, даже визуально видно и дочкина ножка не пройдёт! Одну туфельку мы все таки примерили и я убедилась, что была права - туфелька не налезла.

Там же, на месте, я отказалась от посылки, подписала бумагу с указанием причины отказа и отправила туфли обратно продавцу. Продавцу сразу написала на Авито, что туфельки не подошли, отправляю назад.

Отправили туфли и поехали на дачу. Отъехали уже прилично, минут 30 прошло и я получаю сообщение от Авито - поздравление с покупкой!!! Как?! Какая покупка?? Я же отправила посылку назад!

Пишу в службу поддержки, сообщаю номер сделки, мне говорят, что видят то, что я отказалась от посылки и отправила её назад, но произошёл какой то сбой, сделка была завершена некорректно (кем??) и поэтому мои деньги уже ушли продавцу. Отсюда возникает первый вопрос - Кто, кроме меня может завершить сделку, если я не подтверждала получение товара?!

В ходе переписки со службой поддержки выяснилось, что для того, чтобы мне вернуть деньги, нужно отправить в службу поддержки фото той бумаги (акт о возврате), которую я подписала, отказываясь от посылки.

Объясняю службе поддержки, что у меня нет возможности сделать фото акта, так как я уже ушла из службы доставки и уехала достаточно далеко....но общаться со мной дальше без фото акта служба поддержки отказалась. Возникает второй вопрос - почему, рекламируя услугу "Авито доставка" на сайте крупными буквами указано, что если вдруг что то не так, "мы вернём вам деньги, в этот же день, без проблем, бесплатно", но так же крупно не написано, что надо делать фото акта??

Я развернулась и поехала назад, делать фото акта. Отправила фото и получила ответ на электронную почту, что теперь я должна собрать пакет документов и отправить их в службу поддержки по электронному адресу. Среди документов, которые я должна отправить, была накладная об отправки товара от продавца с её подписью.

Скрин обращения в со службу поддержки Авито

Третий вопрос - почему в описании Авито доставки нет информации об этом списке, о том что деньги вернутся не во всех случаях?!! Что она всякий случай, надо просить продавца прислать вам фото накладной.

Я написала продавцу, она несколько дней молчала потом ответила, что накладную выбросила. Я собрала все документы, кроме накладной от продавца и отправила в службу поддержки. Обратите внимание, что рассматриваются такие обращения до 30 дней! То есть деньги не всегда возвращаются в тот же день, как заявлено на сайте, в описании этой услуги.

Дальше, можно увидеть мои переписки со службой поддержки. Там очень наглядно видно, что ответы как под копирку, то есть вообще не факт, что отвечает мне человек. На первые мои письма ещё были человеческие ответы, а потом мне приходили одни и тем же ответы, рассылка)

Скрин обращения в со службу поддержки Авито
Скрин обращения в со службу поддержки Авито
Скрин обращения в со службу поддержки Авито
Описывать, как я связалась с продавцом и через две недели уговорила все таки вернуть мне деньги, не стану. Напишу только, что деньги она мне вернула и я сразу написала об этом в службу поддержки. Посмотрите ответ) Очередная отписка!
Скрин обращения в со службу поддержки Авито
Там же видно, что в ответ на посланное мной стихотворение, я получила такой же ответ- отписку, что говорит о том, что мои письма никто не читает! Вот вам и служба поддержки!

Время идёт, 30 дней ещё не прошло, но я почему-то уверена, что и через 30 дней ничего не изменится, возможно мне просто не ответят. Через две недели обязательно допишу, чем закончилось.

На данный момент, хотела бы предостеречь пользователей сайта Авито о таких вот "сбоях" и реакции на них службы поддержки. Себе я Авито доставку отключила, мой опыт показал, что с помощью неё можно остаться и без товара и без денег!

Дополняю отзыв!

149 рублей за доставку вернулись мне на карточку. На все выяснения в итоге ушло 22 дня. Оценку менять не буду, потому что потраченное время и нервы, к сожалению, вернуть невозможно.

 

Возможно, Вам будут интересны другие мои отзывы:

Сбер Маркет. Первый сервис, который сделал всё на 5!

Единая информационно-аналитический справочная служба 122. Как ребёнку, контактному с ковид, температурой 38 и явными признаками заболевания, предложили самостоятельно пойти в поликлинику.

Роддом №4 Москва. О родах в нестандартной ситуации.

Детская городская клиническая больница 13 им. Филатова. Опыт выхаживания малыша с экстремально низкой массой тела.

Сити мобил. Как вас вынуждают платить больше.

Диснейленд. Как нам удалось заплатить за билеты значительно меньше.

Достоинства
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Платные услуги дорогие
Nadezda81не рекомендует
Читать все отзывы 2175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2022
Вопиющая ситуация 😣
08.05.2022
К сожалению, да! Но мне повезло, что удалось договориться с продавцом. А так, конечно, люди разные, могла и не вернуть...
08.05.2022
Считаю свинством! Пока ни с чем таким не сталкивалась, но уже побаиваюсь доставки)))
08.05.2022
Никакой авито доставки, очень ненадёжный сервис. Отправляю только почтой всегда если покупатель доверяет
08.05.2022
Вот и я теперь так буду делать!
08.05.2022
Всегда отправляю авито доставкой, был момент, когда мне испортили отправленный товар и вернули обратно, но тем не менее авито вернули мне деньги. В вашем случае не понимаю, во-первых продавец видит информацию о том, что товар был отправлен обратно, тем более что вы сказали, что туфли недорогие, думаю, что стоимость маленькая, продавец бы получил обратно свой товар и вернул бы деньги, если бы не вернул, то вы могли бы и оставить отзыв, просто не понимаю, вы хотите получить деньги и с авито и с продавца, очень странно
08.05.2022
Если бы я хотела получить деньги и с Авито и с продавца, я бы не стала писать в службу поддержки, что продавец вернул мне деньги, правда ведь?)) За две недели получения отписок от Авито, я поняла, что быстрее и проще договориться с продавцом, что в итоге и сделала. Как работает служба поддержки видно на скринах в отзыве. Вам вернули деньги? Я искренне рада за Вас! Если мне в итоге вернут, я об этом обязательно тут напишу. А пока ситуация именна такая, как описана в отзыве.
08.05.2022
Так вам же уже вернули деньги, ситуация неприятная, но она же решилась, думаю, что продавец адекватный человек, тем более что товар возвращен, я бы тоже вернула, репутация дороже
08.05.2022
Вот и я никогда не пользуюсь доставкой Авито и Юлы, всегда продаю товар только при личной встрече.
Столько времени и нервов терять на переписки, сервис отвратительный(
08.05.2022
Да, теперь я тоже так буду делать!
08.05.2022
Никогда не было проблем с авито-доставкой пока что) Правда, я как продавец была, но возвраты были по той же причине, что и у вас. А вот тех.поддержка там действительно огонь) Проще забыть о ее существовании) Сколько раз ни воевала с ними— отвечали только боты, и вот хоть тресни)
08.05.2022
Да я тоже пользовалась Авито доставкой не один раз и всё было нормально. Но вот случился "сбой"... И вопрос даже не столько в этом сбое, сколько в реакции и работе службы поддержки. Вот точно там одни боты! Хорошо, что это была не дорогая вещь и адекватный продавец попался, могло бы быть всё значительно печальнее...
09.05.2022
Кто, кроме меня может завершить сделку, если я не подтверждала получение товара?!
В пункте доставки нажали не туда, скорее по незнанию или невнимательности, и завершили сделку. Я одно время возила заказы с авито, будучи курьером другой компании, они через посредников работают, и, было дело, накосячила, не увидела в приложении, что стоит проверка 15 минут, и нажала - завершить заказ. Автоматически списываются деньги и возврат уже не оформляется в программе в этом случае. А в итоге - аккумулятор покупателю тоже не подошел. Но я правда сама сообщила в поддержку своей компании об ошибке, и товар назад отвезла за свой счет, дальше уже они разбирались с авитовскими. Про деньги клиенту сказали, что вернут, но не быстро, и платить друг другу не нужно...
09.05.2022
Да, возможно, кто куда нажимает в доставке я не знаю. Но меня смущает, что сообщение о покупке я получила через какое то время, уже после возврата товара. То есть в службе доставке возврат был оформлен и Авито видели этот оформленный возврат. В так всё может быть, конечно.
Официальный представитель Авито
11.05.2022
Здравствуйте, Надежда.
Ответили вам на запрос по электронной почте. Когда будет готово окончательное решение, мы дополнительно пришлём письмо. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. С партнёрами из службы доставки уже связались, постараемся, чтобы такое не повторилось.
От покупателя нам не нужна накладная, потому что покупателю она не выдаётся. Будет достаточно акта отказа. Мы просим прислать те документы, которые у вас есть.
Если появятся вопросы, вы можете написать нам здесь в лс, поможем их решить.
11.05.2022
Здравствуйте, благодарю за ответ. В скрине есть пункт - "накладная об отправке с подписью продавца". Мне прислали такой список. Письмо на почте видела, как только история закончила, в отзыве будет всё отражено!)
Оно (ад) не даром так называется, - перспектива ожидающая, решившего вляпаться в этот недосервис.
14.08.2022
Я не поняла, вернули только за пересылку или и за товар?
15.08.2022
За товар деньги вернул продавец, после того, как получил свой товар обратно. Я сообщила об этом в службу поддержки. А за пересылку Авито, через месяц.
26.11.2022
Полная задница с авито доставкой: лучше бы вы оплатили напрямую, получили товар, если вам он не подошел_ его просто продали, чем вся эта головная боль и тягомотина..
Другие отзывы
Читать все отзывы 2175
Смотрите также