Опубликовано 15 Ноябрь, 2023 - 14:33

В начале октября у Альфа банка была акция с повышенным кешбэком на три дня: с 5-го по 7-ое ноября. Решили мы воспользоваться акцией и сделать первый заказ в сервисе eapteka

 

Собрали корзину, дальше нужно выбрать аптеку, из которой можно забрать готовый заказ. В солидной части аптек нет возможности принять оплату на сайте (только в самой аптеке – как так?), поэтому выбор пал на аптеку Ригла, она хоть и дальше от дома, но зато круглосуточная, что очень удобно, так как забрать заказ после работы из других аптек мы бы не успели.

 

Проходит день, когда ориентировочно должны были доставить заказ, и здесь нас ожидает сюрприз (хотя оказывается не сюрприз, просто отзывы на irecommend про этот чудный сервис мы не догадались прочитать до этого).

Обращаемся в службу поддержки eapteka, чтобы уточнить, что с заказом, обращение зарегистрировали, обещали разобраться. На почту приходит затем письмо-ответ по обращению:

Извиняемся перед Вами за данную неприятную ситуацию - за задержку выдачи заказа. По заказу 51867548 в аптеке возникли технические сложности, пока выдать не смогут, мы к сожалению бессильны, так как у нас нет доступа к базе и системе аптеки, технические проблемы аптека решает через свою Техническую поддержку. Заказ лучше заново переоформить, но но уже в другую аптеку, во избежание повторения ситуации→ сначала отмените заказ в Личном кабинете, (денежные средства автоматически восстанавливаются на балансе карты, максимальный срок возврата до 5дней) затем приступить к оформлению ...

 

Eapteka бессильна?

Видимо, придётся сейчас писать досудебную претензию, что не отдают оплаченный заказ, и ссылаться на ст. 23.1. Закона "О защите прав потребителей".

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Мало пунктов самовывоза
  • Нельзя расплатиться картой
  • Оператор в чате не знает, что с заказом
  • Оформленный заказ так и не был выдан
trotzdemне рекомендует
Читать все отзывы 429
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.

Нам жаль, что вы не получили заказ. Приносим свои извинения.

Действительно, был технический сбой в аптеке.

Информацию мы передали в отдел качества.

Мы приложим все усилия, чтобы больше вас не подводить!

Рекомендуем ожидать, денежные средства вернутся в течение 5 рабочих дней.

Желаем крепкого здоровья!

С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
Другие отзывы
Читать все отзывы 429
Смотрите также