Опубликовано 19 Ноябрь, 2022 - 21:47

13 ноября обнаружил, что статус заказа изменился на Получен.
Курьер не приезжал вообще.
После долгих и мучительных переписок с бездействующей поддержкой, 18 ноября получил возврат денег за один из товаров этого заказа.
По второму товару из этого же заказа вопрос не решается, на мои вопросы операторы отвечают размыто, ссылаются на каких-то "коллег", которые разрабатывают стратегию решения вопроса....
Как такое может быть? за один товар вернули деньги, а по второму вот так?...один и тот же заказ...

Техподдержка отвечает шаблонными фразами, решение проблемы затягивает. Телефон горячей линии отключен, перенапрвляют в чат, в чате все очень сложно.....

Недостатки
  • Не возвращают деньги
АртурБне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.11.2022
Здравствуйте, Артур! Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы с телефонной линии в чат.
К сожалению, не все вопросы можно решить в моменте и мы передаём вопрос в соответствующий отдел. Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
20.11.2022
07246927-0141
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также