Я уже протестировала почти все магазины (и не только), которые доставляют продукты домой, но писала отзывы я не обо всех. Писала только о Cамокате, Магните и Пятёрочке. Я пробовала ещё и другие, но я часто забываю сфотографировать то, что мне привозят, а без них не интересно. Даже удаляю приложение и забываю вообще, что я что-то там заказывала.
Сегодня я решила рассказать свое мнение о приложении Лента онлайн, по названию уже понятно, что доставка продуктов будет осуществляться из Ленты.
Главной причиной того, что я заказываю доставку продуктов – это:
Не нужно никуда ходить
Можно заказать со скидкой и сэкономить
Ассортимент бывает больше, так как везут обычно из больших магазинов-гипермаркетов, а возле дома у меня маленький
Но не обходится без минусов:
Чего-то может не быть, ради чего собственно и делался заказ, например.
В процессе сборки могут позвонить и сказать, что товар отсутствует.
Неудобно покупать овощи и фрукты. Например, я люблю выбирать сама и никогда не беру много, потому что я их ем одна, а при доставке минимальный вес в Ленте 500 г или даже килограмм. Представлена не вся продукция 365 дней, что странно.
Интерфейс у приложение интуитивно понятный, на главной странице находятся вкладки с хит- ценой, выбор покупателей, эксклюзивные товары, новинки и недавно появились ещё и рецепты.Рецепты, кстати, очень даже удобная вещь. Всё кратко и понятно.Если не знаешь, что приготовить, то можно воспользоваться и почерпнуть для себя что-то новое и вкусное.
Снизу есть вкладка каталог, где можно выбрать нужный раздел, который в свою очередь ещё делится на подразделы.
Категории товаров
Интересен раздел экомаркет, тут можно найти продукты без лактозы, без глютена, даже купить гематоген и шипучие витамины.В разделе зоотовары можно выбрать корм, игрушку или вкусняшки своему питомцу. Очень даже неплохой выбор по сравнению с другими подобными магазинами.Есть раздел бытовая техника.Можно даже приобрести мультипекарь, похожий на мой, о котором я писала недавно отзыв. Есть игрушки для детей и халяльные продукты.
Категории товаров
Если не хотите рыться в каталоге, то можно просто воспользоваться поиском.
В профиле есть возможность привязать свою карту Лента, я почему-то этого не сделала. Не думаю, что она бы не дала какую-то ещё скидку.
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки 2500 руб. Но почему, когда я оформляла заказ на 2000 второй раз, нажала оформить и выбрала время, то мне не нужно было платить за доставку и после ввода промокода ПЕРВЫЙ мне дается скидка 20 % ( там написано, что она от суммы 1500₽).Выходит странная ситуация, но я рада что не нужно платить за доставку и я получила скидку.
При заказе первый раз в приложении вам доставка будет бесплатной.
Промокод ПЕРВЫЙ действует сейчас на два первых заказа, хотя раньше о нём писали, что он действует только на первый заказ.
В интернете всегда есть какие-то промокоды для этого приложения, поэтому прежде, чем оформлять заказ поищите.
Пока что я делала только два заказа в этом приложении.
Первый мой заказ я не фотографировала, потому что она тот момент я не собиралась писать никакой отзыв (у меня так часто ха-ха)
Все продукты пришли с хорошим сроком годности, абсолютно целые. Заказ могут упаковать в 2,3,4 разных пакета, которые не включаются в чек.
Впервые я оформила заказ на 1500 руб. использовала промокод, в итоге у меня вышло 1200 с копейками. Приложение дается выбрать интервал доставки длиною в час. Но обычно курьер приезжает очень быстро, например, я выбираю доставку с 15:00 до 16:00. Курьер привозит мне заказ уже в 15:08. Видать у них сделано всё с запасом времени. У меня не работает домофон, я об этом пишу и прошу позвонить, чтобы я спустилась и забрала пакеты. Курьер каким-то образом зашёл в подъезд и доставил мне заказ до квартиры.
В этом заказе у меня была картошка, две тушки бройлера, печеньки Орео, буэно, сыр сулугуни,чесночные гренки, бутербродное сало и пельмени.
Картошка оказалась не очень хорошей, к тому же мелкая.
БройлерСибагро лучше обработан от перьев, чем Троекурово, хотя он и дешевле. Больше троекурово не буду брать. С крыльями у них вообще ужас,много перьев.
Сыр сулугуни я очень люблю и этот один из моих любимых. Гренки чесночные любит мой молодой человек, берет их очень часто, мне они тоже нравятся, я иногда в охотку ем. Сало бутербродное он тоже обожает. Пельмени Цезарь премиум нам не понравились, особенно фарш. В тот раз я заказывала еще две интересные стеклянные лапши, но их не было в магазине ,их исключили из заказа.
Второй заказ я уже оформила доставку изначально на 1793 рубля, цена дальше уменьшилась до 1670 р из-за того, что убрали кекс, клей момент пришлось заменить на меньший объем. Менеджер, видимо, не разбирается, предлагала мне клей столяр и то хорошо, что я попросила прочитать, что написано на упаковке. Так бы привезли то, что вообще некуда применить.
Я выбрала интервал доставки c 16:00 до 17:00. Курьер мне позвонил уже в 16:07.
Воду заказала, потому что в магазине про нее всегда забываю. Пепси по хорошей цене была за 84₽.
Сахар, майонез, макароны. Тут без комментариев. Приправы kotanyi беру каждый месяц, в основном для курицы, для свинины и паприку.
В этом заказе картофель лучше, беленький и крупный. Также были конфеты сникерс, яйца, опять же гренки чесночные, сало бутербродное 4 упаковки и два йогурта на пробу.
второй заказ
Заметно, как моему мч полюбилось это сало, но вот в нашей Ленте его никогда не видела, так же, как и чесночные гренки,их только в магните рядом продают. Странности какие-то.
Чек приходит в сообщениях с ссылкой после доставки. После оформления заказа резервируется сумма на карте, если возникают какие-то изменения, что-то убирается из заказа, то в самом приложении в вашем заказе можно посмотреть на что был заменён товар, какой товар не будет доставлен. Исходя из этого после получения заказа сумма списания на карте изменится в меньшую сторону.
Я очень довольна тем, как работает доставка из магазинов Лента. Всегда курьеры пунктуальные, вежливые. Менеджер по сборке всегда звонит и спрашивает нужно ли на что-то заменить товар,если какой-то отсутствует и говорит если чего-то нет в принципе.
Никогда не было каких-то проблем с ценой товара, всё всегда правильно рассчитано.
В случае возникновения какой-то проблемы в приложении есть возможность написать в службу поддержки. Они отвечают довольно быстро.
Да, уж))))))))))))))) Вот только многое в данном комментарии не соответствует с реальной действительностью. Особенно фраза: "Менеджер по сборке всегда звонит и спрашивает нужно ли на что-то заменить товар..." - чушь полная, никто из Ленты не звонит в реальности, по умолчанию исправляют заказ без согласования, а курьер звонит сразу в домофон без предварительного звонка.
Ну ладно, я немного погорячилась, на самом деле звонят... когда оплата не проходит, тут они со всех щелей появляются))))
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Чтобы подобные ситуации отсутствовали, рекомендуем при оформлении заказа в поле "При отсутствии товара" отметить обязательный звонок сборщика, а в "Примечании для курьера" - важность предварительного звонка. Мы всегда идем навстречу покупателям! Также вы всегда можете написать нам в чат поддержки и дополнительно сообщить важность этих пунктов. Операторы клиентской поддержки в обязательном порядке передают все пожелания и замечания сотрудникам магазина. Хорошего дня!