В допандемийные времена в икею ездили не только для того чтобы купить себе еще один шкаф, но и ради гастрономических удовольствий. Их ресторан как маленький кусочек аутентичной Швеции в России.
Но сейчас времена изменились - перед входом в магазин огромные очереди портящие аппетит, в людных местах нужно закрывать напомаженный рот маской и в такой ситуации ресторан в магазине - это уже не так приятно. Зато теперь я знаю, что могу заказать все их продукты на дом. Да, придется их самой размораживать и готовить, зато я смогу их поесть в любое время дня и ночи.
Изначально я очень предвзято относилась к Сбермаркету.
Список магазинов из которых можно заказать достаточно интересный, но для меня все это не актуально.
У магазина метро есть своя хорошая доставка. Ашан который рядом со мной откровенно тухлый магазин и в прямом и переносном смысле. Маленький ассортимент, гниющие овощи, грязь. Такая же печаль во Вкусвилле.
Остальными магазинами я не пользуюсь. Там нет нужного мне ассортимента товаров.
У меня есть примерно 5 ИМ в которых я заказываю товары с доставкой на дом. Но никто из них не связывался с икеей. Поэтому я рискнула и... не пожалела.
Но сначала рассказажу о том, что мне не очень понравилось.
Ассортимент
Он достаточно усеченный. Я заказываю одно и то же - рыбу, мясо, овощи. Во всех вышеперечисленных магазинах качество этого так себе. А бодаться со службой поддержки и получать бонусы на следующий заказ мне не нравится.
Да и например докторскую колбасу дымов категории "А" я там найти не могу. Куда не загляну из всей продукции компании присутствует всего несколько наименований.
Доставка
Одна из доставок (самая первая) была ну ооочень неудобной. Меня посадили под домашний ковидный арест. Соответственно у меня не было никакой возможности выйти в магазин за едой для себя или ребенка. Я обрадовалась предоплате и понадеялась, что все поднаторели в бесконтактной доставке так как озон.
Но не тут то было... Сначала курьер не мог принять тот факт, что вокруг всех домов сейчас шлагбаумы за которые не пускают машины без фирменных надписей на бортах. Ну, это еще можно понять. Многих это вводит в ступор. Но то, что он стоял перед закрытой дверью подъезда (зная код домофона) и предлагал мне к нему спуститься и забрать покупки ввело в ступор в меня.
В чем тогда прелесть бесконтактной доставке и всей этой клоунады? Зачем я заранее оплачиваю в полном объеме, если мне нужно обходить дом (который у меня полкилометра длиной) чтобы забрать кулек с едой?
Служба поддержки получив плохую оценку сразу мне перезвонила, но когда я им описала суть того что мне не понравилось, спросила лишь :"И это всё, да?!".
Невозможно заплатить по факту. С одной стороны - это плюс, не нужно заморачиваться, с другой - большинство магазинов получив предоплату часто ведут себя не очень адекватно. Да и мне часто удобно расплачиваться наличкой.
Что мне нравится:
Возможность отказаться от замены товара. Мне ведь нужен определенный, а не походий. При этом если тыкнуть нужную галочку, то товар которого нет просто уберут из заказа, но звонить не будут.
Доставка в этот же день. Это меня приятно поразило. Икеа от меня далеко. Так вот первый раз я сделала в середине дня, привезли ближе к ночи. В другой раз заказала утром и все необходимые продукты у меня были уже в обед.
Продукты аккуратно упакованы. Все выглядит так будто я сама это купила.
Заморозка приезжает замороженной, а не раскисшей.
Возможность не тащить пакеты.
То, что они доставляют заказ в тот же день и в указанный интервал очень ценно. Можно за завтраком заказать себе обед. И это будет не пицца или бургер, а вполне себе приятная и знакомая еда.
заказ фрикаделек из икея через сбермаркет
Что я заказываю:
Фрикадельки разных видов;
Фирменный брусничный;
Булочки для хот-догов;
Миндальный торт;
Печенье;
Куриные оладьи.
К сожалению, всемогущий сбермаркет не заменил для меня все магазины. Зато позволил покупать все, что я люблю из самого отдаленного.
Добрый день! Спасибо вам за развернутый отзыв о нашей службе доставке!
Ассортимент товаров формируем согласно информации от магазина. Будем рады улучшать каталог.
Извините, что так вышло с бесконтактной доставкой. Обязательно проработаем ошибки, чтобы сделать сервис более удобным. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим поделиться подарком. 😊