Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 00:48

Отвратительный сервис СберМегаМаркет. Заказала электрогриль на СберМегаМаркете. Через три применения гриль сломался. Периодически перестали включаться программы. Сразу написала обращение. Отправила видео. И началась длительная переписка. 24.09 написала обращение, получила ответ 27 с просьбой прислать чек об оплате. Прислать чек, к которому у продавца и так есть доступ? Хорошо, отправила, через день ответ, нужен другой чек. После этого меня отправили в сервисный центр. Потратив пол дня на поездку в центр, я ничего не добилась. Мною было предоставлено несколько видеофайлов с неисправностью, снятых в разные дни. Сотрудник сервисного центра проверил товар не при мне и сказал, что все работает. В возврате мне отказали, в замене тоже. Хотя я обратилась в течении 2-х недель после покупки товара. Отправили товар на экспертизу. И вот уже прошел почти месяц с моего обращения, но никакого решения нет. Я писала о подключении к обращению сотрудника СберМегаМаркет, но ни одного сообщения не получила.

Мы подключились к обращению.

Ознакомимся с проблемой в течение 1-2 рабочих дней и поможем ее решить.

Сотрудник СберМегаМаркет01.10.2021, 01:39

Писала письмо на почту [ссылка] 7.10, но ответ так же не получила.

Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Может попасть неисправный и потребуется обмен
  • Может прийти неисправный товар или брак
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Нужно проверять содержимое коробок, могут недоложить
  • Проблема с возвратом
dkislicina_1не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также