Опубликовано 24 Июль, 2020 - 11:31

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет, я – Натали, и как-то так вышло, что в офлайн магазины Л'Этуаль я захожу раз в месяц точно, а вот заказ в интернет-магазине этой парфюмерно-косметической сети сделала впервые. Но, согласитесь, 2020-й год – "версия с вирусом", и он, как никакой другой, располагает к онлайн покупкам. К тому же, в этом месяце в Л'Этуаль просто невероятные скидки.

Уже 4 года я обожаю сайт Пробник, благодаря нему получила кучу люксовых бесплатностей, даже веду отзыв–дневничок халявы. Отсюда же узнаю всё о скидках, акциях, конкурсах и промо-кодах.

Новость о том, что скидки в Л'Этуаль до конца июля-2020 на многие позиции достигают аж –50%, я прочитала там же. Кроме того, сайт выкладывал дополнительный промокод на –10%. Оставляйте комменты под отзывом – могу вам скинуть его в личку.

 

Приложение

Мне почему-то удобнее делать заказ именно через оф. приложение интернет-магазина. Оно, естественно, есть в AppStore и Google Market. Телефон всегда под рукой, а за компьютером я не всегда.

Приложение интуитивно понятное и разумно организованное. На главной странице есть подборка самых актуальных акций:
Главная

Есть меню-рубрикатор с начинкой приложения:

Меню

Поиск по темам:

Каталог по темам

И брендам:

Поиск по брендам

Поиском по брендам я пользуюсь чаще всего. Обычно прихожу в приложение, чтобы посмотреть цены на конкретный товар, который уже выбрала, а не просто посмотреть на всё многообразие косметики и парфюмерии ИМ.

Есть личный кабинет, где хранятся все ваши заказы. Для удобства и экономии времени есть кнопка "Повторить заказ":

Личный кабинет: мои заказы

Мой любимый раздел – Избранное:

Избранное

Ещё до оформления первого заказа я пользовалась избранным как своеобразной записной книжкой: добавляла сюда косметику и, в особенности, парфюмерию, которую хочу потрогать, послушать в офлайн магазине. К сожалению, вся моя подборка редко бывает в одном магазине сразу.

Всё эти функции, разумеется, есть и на оф. сайте магазина.

 

Почему я сделала свой первый заказ?

  • во-первых, конечно, скидка –50% на очень широкий ассортимент продукции + на Пробнике я увидела промокод на дополнительную скидку в –10%. Зашла в приложение, посмотрела избранное, отобрала то, что участвует в акции, и начала выбирать, что заказать.
  • я точно знала, что, если буду делать заказ, то закажу только парфюмерию. К тому моменту у меня на ароматной полочке стояли только нелюбимая туалетная вода Coco Eau de Toilette от легендарной Chanel и удушающая Carolina Herrera – Good Girl Legere. Тот типичный женский случай, когда вроде как шкаф непустой, а носить нечего. К тому же, в июле есть замечательный праздник – День любви, семьи и верности. Чем не повод попросить у мужа в подарок новый весенне-летний аромат?

 

Первый заказ

Оформляла в приложении, в субботу, 11 июля. Из всего, что было в моем избранном, решила заказать аромат CACHAREL Yes I Am 💄

Первый заказ – получен 14 июля 2020
Полная цена за аромат в объеме 50 мл была 5279 руб.

Итоговая цена со всеми скидками: 2375 руб. за флакон 50 мл с учётом скидки –50% и дополнительной скидки по промокоду –10%.

Вообще аромат выпускается в объемах 30, 50 и 75 мл. И я хотела заказать самый маленький флакон-красную помаду. Но, когда я делала заказ, флаконы объемом 30 мл расхватали, как горячие пирожки. Сейчас они снова доступны.

Процесс оформления просто и понятный. Нужно

  • положить понравившуюся позицию в корзину,
  • по желанию указать номер своей скидочной клиентской карты (по акциям скидки от магазина, как правило, превышают скидки по карте, поэтому она не идет в расчет),
  • ввести промокод, если у вас он есть
  • номер подарочного сертификата, если есть,
  • выбрать способ доставки – есть два варианта – доставка в ближайший к вам магазин Летуаль или курьерская доставка на дом. До 31 июля 2020 все покупки от 1000 рублей доставляются на дом курьером бесплатно! Мой заказ от 11 июля обещали доставить 14 июля, во вторник.
  • заполнить свои контактные данные
    Первый заказ – оформлен 11 июля 2020
  • В конце оформления заказа вы увидите:

Первый заказ – оформлен 11 июля 2020: подтвеждение

После этого на почту вам падает аж 4 письма!

Приходит кассовый чек:

А через сутки – информация о состоянии заказа:

В предполагаемую дату заказа, в 9 утра, мне пришло смс-подтверждение: сегодня ждите курьера. Был указан номер телефона курьера и пин-код для вручения посылки. На всякий случай, я даже паспорт заранее приготовила.

Курьер позвонил после 15.00, примерно за 40 минут до прибытия. При вручении посылки ни имя, ни пин-код, ни паспорт не спросил. Я просто поставила в ведомости свою подпись, фамилию и инициалы. Что приятно, курьер был славянской внешности, как в первый, так и во второй раз.

Курьер привез небольшую, аккуратную коробку

Первый заказ – получен 14 июля 2020
с наклейкой-логотипом магазина
Первый заказ – получен 14 июля 2020
и всеми необходимыми данными о заказчике: адрес, телефон, дата доставки, номер заказа, а так же полная и фактическая стоимость товара внутри.
Первый заказ – получен 14 июля 2020

Внутри меня ждал фирменный пакет Летуаль

Первый заказ – получен 14 июля 2020
и бережно завернутая в щедрый слой пупырки заветная коробочка с ароматом.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Коробочка с парфюмом была завернута, как полагается, в плёнку из слюды, которая без труда удаляется.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020

На ней была наклейка-штрихкод

Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
и наклейка с необходимой "технической информацией" – название бренда, парфюма, срок годности, изготовитель и прочее.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020

Ни малейших претензий к магазину я не имела. Всё прекрасно: доставили точно в указанный срок, доставка бесплатная, и любимый аромат достался мне по действительно вкусной цене.

Аромат уже давно был у меня в Избранном в приложении, и я помню первоначальную цену за тот же объем. В тот же день я задумала написать этот отзыв и поставить ИМ Летуаль твердую пятерку. Ещё удивлялась, откуда столько гневных и негативных отзывов – ребята же четко работают!

 

Второй заказ

Количество скопившихся на Айреке черновиков заставило меня отложить этот отзыв. И всё это время меня не оставляла мысль – не заказать ли что-то ещё? Ну пока такие скидки и бесплатная доставка.

Конечно, эта мысль меня добила, внутренняя жабочка сдалась: "Валяй!". И вот я уже в приложении, оформляю второй заказ. Если бы не он, оценку я бы не занизила.

Решила купить аромат, который уже знаю, и которым пользовалась в течение года пару лет назад – Lanvin Modern Princess

Полная цена: 3 199 руб. без скидки 50% и промокода на дополнительные –10%.

Моя итоговая цена: 1 439 руб. за флакон объемом 30 мл.

Получается, что я сэкономила больше, чем в два раза. Так что ещё непонятно – транжира я или эконом!

Первый флакон Modern Princess я получила в подарок от будущего мужа в 2018 году накануне 8 марта. И он был объемом 60 мл.

8 марта 2018
Хватило мне его примерно на год. Я преимущественно работала на удаленке и каждый день ароматом не пользовалась.

Новый флакон я заказала себе в самом маленькой объёме – 30 мл. Он стал четвертым в моей скромной коллекции. Главный в ней сейчас – CACHAREL Yes I Am 💄

Моя скромная парфюмерная колекция. Июль 2020

Прошла всё те же этапы оформления заказа, что и в первый раз. Заказ оформляла в субботу, 18 июля. Плановая дата доставки была – вторник, 21 июля.

Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020: применение скидок и промо-кода
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020 с курьерской доставкой на 21 июля

Оплата онлайн с карты:

Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020

Наученная опытом, привыкшая к хорошему, к пунктуальности магазина, утром в назначенный день я ждала смс-подтверждения на указанную дату – 21 июля. Её не было. Весь день я прождала дома курьера. Работаю сейчас из дома и могу себе это позволить. Курьер так и не приехал в дату, указанную в заказе. Конечно, я расстроилась. Никакой информации о переносе сроков доставки (письмо на почту, смс, звонок) мне не предоставили. И это я могу себе позволить быть дома круглыми сутками сейчас. А если бы я отпросилась специально на этот день, или мне нужно было бы отойти?

Конечно, есть доставка заказов в магазин. Тут ты не привязан к курьеру и такая доставка обычно на пару дней быстрее – вероятно, она будет прямо в день заказа. Но у меня на весь подмосковный город 1 Летуаль и идти мне туда под дождем не хотелось, тем более до конца июля положена бесплатная доставка заказов от 1000 руб.

Курьер объявился на следующий день. Позвонил примерно за полчаса до приезда. При вручении посылки снова ни имя, ни пин-код, ни паспорт не спросил. Я поставила в ведомости свою подпись, фамилию и инициалы.

Как на зло, к моменту его приезда меня дёргали по работе, я быстро забрала посылку, расписалась и отпустила курьера. В первый же раз все было хорошо.

Коробку отложила и пошла работать. Освободившись, через час, начала рассматривать доставку. И просто офигела. Наклейка "Летуаль", которая в прошлом моем заказе была цельная, новая, в этот раз была порвана.

Второй заказ – получен 22 июля 2020
То есть коробку до меня вскрывали...
Второй заказ – получен 22 июля 2020
Я реально перепугалась, что оплатила, забрала и расписалась за получение пустой посылки... Почти дрожащими руками начала открывать коробку – выдохнула.

Внутри был фирменный пакет Летуаль, как и в первый раз, и завернутая в слой пупырки коробочка с ароматом. Не вскрытая. Фух. Хорошо, конечно, но неприятно просто ппц.

Второй заказ – получен 22 июля 2020

Коробочка-упаковка с ароматом была завернута, как и весь, наверное, брендовый парфюм, в плёнку из слюды,

Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020
которая без труда снимается.
Lanvin Modern Princess

Ради интереса я даже сравнила коробки из разных заказов. Присмотритесь, как ровно, канцелярским ножом, я разрезала первую коробку (внизу) и какой неаккуратный разрез у второй коробки (сверху):

Два заказа вместе

Кроме того, она чуть более мятая и грязная, чем первая.

В остальном коробки идентичны – и размером, и наклейками-обозначениями:

Даты заказов в прямоугольнике. С первым заказом доставка была день в день, второй не доставили в нужную дату, привезли на день позже

Кстати, если аккуратно, не без труда, снять верхнюю белую наклейку, на коробке обнаруживается симпатичный рисунок:

Жалобу оформлять я не стала по двум причинам:

  1. Вся комплектация коробки была полной. Аромат – не вскрыт, по аромату ничто не выдает в нем подделку. Благо, у меня уже второй флакон Lanvin Modern Princess, и мне есть, с чем сравнить.
  2. Виновата сама. Не надо было так быстро отпускать курьера, не глядя, не проверив посылку. Впредь и вскрывать ее буду прямо при курьере. Если ещё решусь заказать.

 

Плюсы ИМ Летуаль получает от меня за:

огромный ассортимент

приятные скидки в –50% и возможность их увеличить

простое оформление заказа

четкую работу курьерской службы (за первый заказ!)

симпатичную и бережную упаковку заказов, коробочки были обернуты в пленку-пупырку, не помялись

бесплатную курьерскую доставку заказов от 1000 руб. до конца июля 2020.

 

Но минусы пока испортили мне настроение так, что перекрывают плюсы:

перенос даты доставки без какого-либо уведомления клиента

вскрытая коробка! ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Очень неприятно

не все из богатого ассортимента есть в наличии. Некоторые позиции нужно караулить

кто-то здесь писал о подарках-пробниках к каждому заказу – у меня их не было, но я их и не ждала. Думаю, это не относится к заказам, сделанным по акции.

 

Рекомендую ли я делать заказы в ИМ Летуаль? Ох... Ну, пожалуй, да... Потому что, как показал мой опыт, это как повезет, фифти-фифти. Либо вы будете в восторге, либо будут накладки. А риск – дело благородное.

Моё итоговое "да" складывается, в основном, из очень приятной цены за парфюм, бесплатной доставки и первого заказа, который оставил после себя исключительно приятный впечатления.

Пусть вам повезёт! И успейте поймать скидки и бесплатную доставку до конца июля!

 

Ещё по теме:

Мой отзыв об интернет-магазине Lamoda: 50 заказов за 4 года. Сумма выкупа 120 000 руб. Самые любимые покупки и покупки-провалы – показываю всё, что купила, рассказываю о ценах, секретах скидок

Мой любимый сайт ПробникРуобзор полученного бесплатно за 4 года: Vichy, La Roche-Posay, Lancôme, Estee Lauder, SkinCeuticals, Eucerin, Clinique, L'Occitan, Lumene, Mixit, The body shop, Calvin Klein, DKNY, Yves Rocher, Sunlite, Familia

Buzzaar Любителям бесплатно тестировать новинки и писать обзоры. Что я получила на тестирование от проекта? Видео распаковки посылки от июня-2020. Мои 3 года на проекте

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Качественная упаковка заказа
  • Оперативность
  • Отслеживание заказа: звонок, электронное письмо
  • Постоянные скидки и акции
  • Сохранность товара
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • Вскрытая посылка !!!
  • Выгодные предложения и подарки быстро расхватывают
  • Не все наименования в наличии
  • Некоторые марки не представлены
  • Работа курьерской службы
@iNatalieрекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2020
Блин, конечно, косяк с вскрытой коробкой-это что-то. Такое чувство, что ее доставили как раз в назначенную дату, но не тебе. При курьере посылку открыли и, увидев, что товар не тот, отдали обратно.
Я бы написала им в службу поддержки (хотя бы для информации).

Сама я люблю интернет магазин Летуаль, очень частый там гость))
Был один лишь косяк с их стороны-привезли мне средство для волос, и я, тщательно не проверив содержимое коробки, отправила курьера с добром. Потом через 2 часа начала вскрывать саму защитную плёнку и обнаружила, что средство практически все вытекло (просто было плохо закрыто изначально).
Написала в службу поддержки, приложила все фото. Через несколько дней приехал курьер, привёз новое невскрытое средство, а старое забрал с собой.
24.07.2020
Такое чувство, что ее доставили как раз в назначенную дату, но не тебе. При курьере посылку открыли и, увидев, что товар не тот, отдали обратно.
Я бы написала им в службу поддержки (хотя бы для информации).
Слушай, мне даже в голову это не пришло, но, возможно, ты абсолютно права!

Офигеть, со вскрытыми и растекшимися средствами ещё не имела дела ни разу. Вот буквально щас 20 минут назад забрала у курьера с Ламода средство для загара от Виши. Научена опытом – проверила все при нем.
Через несколько дней приехал курьер, привёз новое невскрытое средство, а старое забрал с собой.

Ну вот за замену им однозначно плюсик в карму. Мне особо и предъявить-то нечего кроме вскрытой коробки – с парфюмом все вроде ок, запечатан, новый. Наполнен не до краев, конечно, как в первый раз, но не думаю, что это к ним.
24.07.2020
Я туда захожу в основном смотреть товар))) а казус с посылкой, конечно, неприятный
24.07.2020
Меня скидки на покупку подбили))) И отсутствие парфюма... 😇
Ну вот, как попадешь – либо всё идеально будет, либо какой-нибудь косяк(
18.12.2020
Заказал дорогую пудру дочери на день рождения. Оплатил 02.11.20 г., ждал две недели доставки в магазин. При получении заказа обнаружилось, что пудреница разбита, хорошо, что продавщица проверила, а так бы вручил дочери брак. Сегодня 16 декабря, а деньги до сих пор не возвращают. Звонил им два раза, толку ни какого, деньги так и не возвратили. Так, что будьте готовы, что возврата своих денег вы будете ждать очень долго.
18.12.2020
У меня не было попыток возврата.
После написания этого отзыва в ноябре два заказа делала – парфюм D&G и лак для губ. Всё забирала в магазине, всё в хорошем состоянии.
Но, как говорится, shit happens, сочувствую и магаз не защищаю. Если вы прочли в отзыве, у меня тоже был с ними неприятный момент.
28.12.2020
Здравствуйте!
спасибо за подробный отзыв!!! у меня произошла очень неприятная история с этим магазином.
Обычно заказ забираю из магазина по месту жительства, но этот приложение распределило на доставку курьером.
Заказала и оплатила 07/11 2020(мск) доставку обещали 09/11 2020. Каждый день я звонила на горячую линию и оператор утверждала, что напишут запрос в курьерскую службу.
13.11, т.е на пятый день ожидания, снова позвонила на горячую линию и девушка предложила отменить заказ, потому что он деффектован, но сообщение об отмене мне не пришло.
14.11 я написала претензию магазину на основании закона о прав потребителей, где клиент имеет право отменить заказ за несоблюдение сроков доставки и отсутствия нового срока с возвратом денег.
28.11 я снова написала претензию и запрос на ответ.
Оператор горячей линии уверяет, что в течении 3 дней на все запросы отвечают. И заказ они отменить не могут, потому что он у курьера, но за месяц ни одного пропущенного звонка, ни один курьер не позвонил, ни один менеджер из Лэтуаль не вышел на связь.
Магазин должен ответить на претензию в течении 10дней.
На горячей линии девушки ничего не решают, не помогают, магазин уже 43 дня удерживает и использует мои деньги, я пойду в суд если потребуется.

А вам рекомендую внимательно подумать о покупке в магазине: деньги-товар.
28.12.2020
После написания этого отзыва в ноябре два заказа делала – парфюм D&G и лак для губ. Всё забирала в магазине, всё в хорошем состоянии.
Но, как говорится, shit happens, сочувствую и магаз не защищаю. Если вы прочли в отзыве, у меня тоже был с ними неприятный момент.
20.02.2021
А мне обычно дополнительные промокоды не столь интересны - на самое "вкусное" они не работают(
28.11.2022
В интернет - магазинах такое возможно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также