Опубликовано 24 Июль, 2020 - 11:31

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет, я – Натали, и как-то так вышло, что в офлайн магазины Л'Этуаль я захожу раз в месяц точно, а вот заказ в интернет-магазине этой парфюмерно-косметической сети сделала впервые. Но, согласитесь, 2020-й год – "версия с вирусом", и он, как никакой другой, располагает к онлайн покупкам. К тому же, в этом месяце в Л'Этуаль просто невероятные скидки.

Уже 4 года я обожаю сайт Пробник, благодаря нему получила кучу люксовых бесплатностей, даже веду отзыв–дневничок халявы. Отсюда же узнаю всё о скидках, акциях, конкурсах и промо-кодах.

Новость о том, что скидки в Л'Этуаль до конца июля-2020 на многие позиции достигают аж –50%, я прочитала там же. Кроме того, сайт выкладывал дополнительный промокод на –10%. Оставляйте комменты под отзывом – могу вам скинуть его в личку.

 

Приложение

Мне почему-то удобнее делать заказ именно через оф. приложение интернет-магазина. Оно, естественно, есть в AppStore и Google Market. Телефон всегда под рукой, а за компьютером я не всегда.

Приложение интуитивно понятное и разумно организованное. На главной странице есть подборка самых актуальных акций:
Главная
Главная

Есть меню-рубрикатор с начинкой приложения:

Меню
Меню

Поиск по темам:

Каталог по темам
Каталог по темам

И брендам:

Поиск по брендам
Поиск по брендам

Поиском по брендам я пользуюсь чаще всего. Обычно прихожу в приложение, чтобы посмотреть цены на конкретный товар, который уже выбрала, а не просто посмотреть на всё многообразие косметики и парфюмерии ИМ.

Есть личный кабинет, где хранятся все ваши заказы. Для удобства и экономии времени есть кнопка "Повторить заказ":

Личный кабинет: мои заказы
Личный кабинет: мои заказы

Мой любимый раздел – Избранное:

Избранное
Избранное

Ещё до оформления первого заказа я пользовалась избранным как своеобразной записной книжкой: добавляла сюда косметику и, в особенности, парфюмерию, которую хочу потрогать, послушать в офлайн магазине. К сожалению, вся моя подборка редко бывает в одном магазине сразу.

Всё эти функции, разумеется, есть и на оф. сайте магазина.

 

Почему я сделала свой первый заказ?

  • во-первых, конечно, скидка –50% на очень широкий ассортимент продукции + на Пробнике я увидела промокод на дополнительную скидку в –10%. Зашла в приложение, посмотрела избранное, отобрала то, что участвует в акции, и начала выбирать, что заказать.
  • я точно знала, что, если буду делать заказ, то закажу только парфюмерию. К тому моменту у меня на ароматной полочке стояли только нелюбимая туалетная вода Coco Eau de Toilette от легендарной Chanel и удушающая Carolina Herrera – Good Girl Legere. Тот типичный женский случай, когда вроде как шкаф непустой, а носить нечего. К тому же, в июле есть замечательный праздник – День любви, семьи и верности. Чем не повод попросить у мужа в подарок новый весенне-летний аромат?

 

Первый заказ

Оформляла в приложении, в субботу, 11 июля. Из всего, что было в моем избранном, решила заказать аромат CACHAREL Yes I Am 💄

Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Полная цена за аромат в объеме 50 мл была 5279 руб.

Итоговая цена со всеми скидками: 2375 руб. за флакон 50 мл с учётом скидки –50% и дополнительной скидки по промокоду –10%.

Вообще аромат выпускается в объемах 30, 50 и 75 мл. И я хотела заказать самый маленький флакон-красную помаду. Но, когда я делала заказ, флаконы объемом 30 мл расхватали, как горячие пирожки. Сейчас они снова доступны.

Процесс оформления просто и понятный. Нужно

  • положить понравившуюся позицию в корзину,
  • по желанию указать номер своей скидочной клиентской карты (по акциям скидки от магазина, как правило, превышают скидки по карте, поэтому она не идет в расчет),
  • ввести промокод, если у вас он есть
  • номер подарочного сертификата, если есть,
  • выбрать способ доставки – есть два варианта – доставка в ближайший к вам магазин Летуаль или курьерская доставка на дом. До 31 июля 2020 все покупки от 1000 рублей доставляются на дом курьером бесплатно! Мой заказ от 11 июля обещали доставить 14 июля, во вторник.
  • заполнить свои контактные данные
    Первый заказ – оформлен 11 июля 2020
    Первый заказ – оформлен 11 июля 2020
  • В конце оформления заказа вы увидите:

Первый заказ – оформлен 11 июля 2020: подтвеждение
Первый заказ – оформлен 11 июля 2020: подтвеждение

После этого на почту вам падает аж 4 письма!

Приходит кассовый чек:

А через сутки – информация о состоянии заказа:

В предполагаемую дату заказа, в 9 утра, мне пришло смс-подтверждение: сегодня ждите курьера. Был указан номер телефона курьера и пин-код для вручения посылки. На всякий случай, я даже паспорт заранее приготовила.

Курьер позвонил после 15.00, примерно за 40 минут до прибытия. При вручении посылки ни имя, ни пин-код, ни паспорт не спросил. Я просто поставила в ведомости свою подпись, фамилию и инициалы. Что приятно, курьер был славянской внешности, как в первый, так и во второй раз.

Курьер привез небольшую, аккуратную коробку

Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
с наклейкой-логотипом магазина
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
и всеми необходимыми данными о заказчике: адрес, телефон, дата доставки, номер заказа, а так же полная и фактическая стоимость товара внутри.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020

Внутри меня ждал фирменный пакет Летуаль

Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
и бережно завернутая в щедрый слой пупырки заветная коробочка с ароматом.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Коробочка с парфюмом была завернута, как полагается, в плёнку из слюды, которая без труда удаляется.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020

На ней была наклейка-штрихкод

Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
и наклейка с необходимой "технической информацией" – название бренда, парфюма, срок годности, изготовитель и прочее.
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020
Первый заказ – получен 14 июля 2020

Ни малейших претензий к магазину я не имела. Всё прекрасно: доставили точно в указанный срок, доставка бесплатная, и любимый аромат достался мне по действительно вкусной цене.

Аромат уже давно был у меня в Избранном в приложении, и я помню первоначальную цену за тот же объем. В тот же день я задумала написать этот отзыв и поставить ИМ Летуаль твердую пятерку. Ещё удивлялась, откуда столько гневных и негативных отзывов – ребята же четко работают!

 

Второй заказ

Количество скопившихся на Айреке черновиков заставило меня отложить этот отзыв. И всё это время меня не оставляла мысль – не заказать ли что-то ещё? Ну пока такие скидки и бесплатная доставка.

Конечно, эта мысль меня добила, внутренняя жабочка сдалась: "Валяй!". И вот я уже в приложении, оформляю второй заказ. Если бы не он, оценку я бы не занизила.

Решила купить аромат, который уже знаю, и которым пользовалась в течение года пару лет назад – Lanvin Modern Princess

Полная цена: 3 199 руб. без скидки 50% и промокода на дополнительные –10%.

Моя итоговая цена: 1 439 руб. за флакон объемом 30 мл.

Получается, что я сэкономила больше, чем в два раза. Так что ещё непонятно – транжира я или эконом!

Первый флакон Modern Princess я получила в подарок от будущего мужа в 2018 году накануне 8 марта. И он был объемом 60 мл.

8 марта 2018
8 марта 2018
Хватило мне его примерно на год. Я преимущественно работала на удаленке и каждый день ароматом не пользовалась.

Новый флакон я заказала себе в самом маленькой объёме – 30 мл. Он стал четвертым в моей скромной коллекции. Главный в ней сейчас – CACHAREL Yes I Am 💄

Моя скромная парфюмерная колекция. Июль 2020
Моя скромная парфюмерная колекция. Июль 2020

Прошла всё те же этапы оформления заказа, что и в первый раз. Заказ оформляла в субботу, 18 июля. Плановая дата доставки была – вторник, 21 июля.

Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020: применение скидок и промо-кода
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020: применение скидок и промо-кода
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020 с курьерской доставкой на 21 июля
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020 с курьерской доставкой на 21 июля

Оплата онлайн с карты:

Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020
Второй заказ – оформлен 18 июля 2020

Наученная опытом, привыкшая к хорошему, к пунктуальности магазина, утром в назначенный день я ждала смс-подтверждения на указанную дату – 21 июля. Её не было. Весь день я прождала дома курьера. Работаю сейчас из дома и могу себе это позволить. Курьер так и не приехал в дату, указанную в заказе. Конечно, я расстроилась. Никакой информации о переносе сроков доставки (письмо на почту, смс, звонок) мне не предоставили. И это я могу себе позволить быть дома круглыми сутками сейчас. А если бы я отпросилась специально на этот день, или мне нужно было бы отойти?

Конечно, есть доставка заказов в магазин. Тут ты не привязан к курьеру и такая доставка обычно на пару дней быстрее – вероятно, она будет прямо в день заказа. Но у меня на весь подмосковный город 1 Летуаль и идти мне туда под дождем не хотелось, тем более до конца июля положена бесплатная доставка заказов от 1000 руб.

Курьер объявился на следующий день. Позвонил примерно за полчаса до приезда. При вручении посылки снова ни имя, ни пин-код, ни паспорт не спросил. Я поставила в ведомости свою подпись, фамилию и инициалы.

Как на зло, к моменту его приезда меня дёргали по работе, я быстро забрала посылку, расписалась и отпустила курьера. В первый же раз все было хорошо.

Коробку отложила и пошла работать. Освободившись, через час, начала рассматривать доставку. И просто офигела. Наклейка "Летуаль", которая в прошлом моем заказе была цельная, новая, в этот раз была порвана.

Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020
То есть коробку до меня вскрывали...
Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020
Я реально перепугалась, что оплатила, забрала и расписалась за получение пустой посылки... Почти дрожащими руками начала открывать коробку – выдохнула.

Внутри был фирменный пакет Летуаль, как и в первый раз, и завернутая в слой пупырки коробочка с ароматом. Не вскрытая. Фух. Хорошо, конечно, но неприятно просто ппц.

Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020

Коробочка-упаковка с ароматом была завернута, как и весь, наверное, брендовый парфюм, в плёнку из слюды,

Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020
Второй заказ – получен 22 июля 2020
которая без труда снимается.
Lanvin Modern Princess
Lanvin Modern Princess

Ради интереса я даже сравнила коробки из разных заказов. Присмотритесь, как ровно, канцелярским ножом, я разрезала первую коробку (внизу) и какой неаккуратный разрез у второй коробки (сверху):

Два заказа вместе
Два заказа вместе

Кроме того, она чуть более мятая и грязная, чем первая.

В остальном коробки идентичны – и размером, и наклейками-обозначениями:

Даты заказов в прямоугольнике. С первым заказом доставка была день в день, второй не доставили в нужную дату, привезли на день позже
Даты заказов в прямоугольнике. С первым заказом доставка была день в день, второй не доставили в нужную дату, привезли на день позже

Кстати, если аккуратно, не без труда, снять верхнюю белую наклейку, на коробке обнаруживается симпатичный рисунок:

Жалобу оформлять я не стала по двум причинам:

  1. Вся комплектация коробки была полной. Аромат – не вскрыт, по аромату ничто не выдает в нем подделку. Благо, у меня уже второй флакон Lanvin Modern Princess, и мне есть, с чем сравнить.
  2. Виновата сама. Не надо было так быстро отпускать курьера, не глядя, не проверив посылку. Впредь и вскрывать ее буду прямо при курьере. Если ещё решусь заказать.

 

Плюсы ИМ Летуаль получает от меня за:

огромный ассортимент

приятные скидки в –50% и возможность их увеличить

простое оформление заказа

четкую работу курьерской службы (за первый заказ!)

симпатичную и бережную упаковку заказов, коробочки были обернуты в пленку-пупырку, не помялись

бесплатную курьерскую доставку заказов от 1000 руб. до конца июля 2020.

 

Но минусы пока испортили мне настроение так, что перекрывают плюсы:

перенос даты доставки без какого-либо уведомления клиента

вскрытая коробка! ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Очень неприятно

не все из богатого ассортимента есть в наличии. Некоторые позиции нужно караулить

кто-то здесь писал о подарках-пробниках к каждому заказу – у меня их не было, но я их и не ждала. Думаю, это не относится к заказам, сделанным по акции.

 

Рекомендую ли я делать заказы в ИМ Летуаль? Ох... Ну, пожалуй, да... Потому что, как показал мой опыт, это как повезет, фифти-фифти. Либо вы будете в восторге, либо будут накладки. А риск – дело благородное.

Моё итоговое "да" складывается, в основном, из очень приятной цены за парфюм, бесплатной доставки и первого заказа, который оставил после себя исключительно приятный впечатления.

Пусть вам повезёт! И успейте поймать скидки и бесплатную доставку до конца июля!

 

Ещё по теме:

Мой отзыв об интернет-магазине Lamoda: 50 заказов за 4 года. Сумма выкупа 120 000 руб. Самые любимые покупки и покупки-провалы – показываю всё, что купила, рассказываю о ценах, секретах скидок

Мой любимый сайт ПробникРуобзор полученного бесплатно за 4 года: Vichy, La Roche-Posay, Lancôme, Estee Lauder, SkinCeuticals, Eucerin, Clinique, L'Occitan, Lumene, Mixit, The body shop, Calvin Klein, DKNY, Yves Rocher, Sunlite, Familia

Buzzaar Любителям бесплатно тестировать новинки и писать обзоры. Что я получила на тестирование от проекта? Видео распаковки посылки от июня-2020. Мои 3 года на проекте

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Качественная упаковка заказа
  • Оперативность
  • Отслеживание заказа: звонок, электронное письмо
  • Постоянные скидки и акции
  • Сохранность товара
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • Вскрытая посылка !!!
  • Выгодные предложения и подарки быстро расхватывают
  • Не все наименования в наличии
  • Некоторые марки не представлены
  • Работа курьерской службы
@iNatalieрекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2020
Блин, конечно, косяк с вскрытой коробкой-это что-то. Такое чувство, что ее доставили как раз в назначенную дату, но не тебе. При курьере посылку открыли и, увидев, что товар не тот, отдали обратно.
Я бы написала им в службу поддержки (хотя бы для информации).

Сама я люблю интернет магазин Летуаль, очень частый там гость))
Был один лишь косяк с их стороны-привезли мне средство для волос, и я, тщательно не проверив содержимое коробки, отправила курьера с добром. Потом через 2 часа начала вскрывать саму защитную плёнку и обнаружила, что средство практически все вытекло (просто было плохо закрыто изначально).
Написала в службу поддержки, приложила все фото. Через несколько дней приехал курьер, привёз новое невскрытое средство, а старое забрал с собой.
24.07.2020
Такое чувство, что ее доставили как раз в назначенную дату, но не тебе. При курьере посылку открыли и, увидев, что товар не тот, отдали обратно.
Я бы написала им в службу поддержки (хотя бы для информации).
Слушай, мне даже в голову это не пришло, но, возможно, ты абсолютно права!

Офигеть, со вскрытыми и растекшимися средствами ещё не имела дела ни разу. Вот буквально щас 20 минут назад забрала у курьера с Ламода средство для загара от Виши. Научена опытом – проверила все при нем.
Через несколько дней приехал курьер, привёз новое невскрытое средство, а старое забрал с собой.

Ну вот за замену им однозначно плюсик в карму. Мне особо и предъявить-то нечего кроме вскрытой коробки – с парфюмом все вроде ок, запечатан, новый. Наполнен не до краев, конечно, как в первый раз, но не думаю, что это к ним.
24.07.2020
Я туда захожу в основном смотреть товар))) а казус с посылкой, конечно, неприятный
24.07.2020
Меня скидки на покупку подбили))) И отсутствие парфюма... Innocent
Ну вот, как попадешь – либо всё идеально будет, либо какой-нибудь косяк(
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также
  • 16.09.2019 - 18:17
    6
    Л'Этуаль - интернет-магазин подделок. Очень неприятный опыт покупки любимых духов
    Писать отзыв на этот интернет-магазин я не планировала. Потому что, ну что же можно написать о Летуале, который является официальным ИМ сети Брокард? Наверное, только хорошее.
  • 11.08.2016 - 13:09
    1
    обходите 10й дорогой интернет магазин myoriginal.com.ua
    Заказала на их сайте ББ крем. На самой упаковке срок годности был не указан, проверив его по штрих-коду обнаружила следующую информацию : Дата производства: январь 2014 года . Срок хранения: 36 месяцев. Годен до: 01.2017 Срок годности вашего продукта истекает через 5 месяцев.
  • 13.05.2016 - 21:41
    62
    8 месяцев с момента регистрации, 8 заказов на общую сумму 8 тыс. грн. До недавнего происшествия я была полностью довольна магазином MakeUp.. // У моей истории есть неожиданное продолжение! // Отзыв часто обновляю - мои новые заказы и не только ;-)
    Я специально не изменяла свой первоначальный отзыв, чтобы можно было прочитать с чего все начиналось. Все что происходило позже - я описала в самом конце.
  • 21.12.2012 - 09:42
    8
    Кто хочет много подарков?(фото)
    Искала зарубежные интернет-магазины парфюмерии, потому что узнала, что за рубежом аромат туалетной воды очень часто несколько отличается от того, что продают у нас даже в хороших парфюмерных магазинах.
  • 08.01.2015 - 20:10
    102
    Несмотря на широкий ассортимент и низкие цены, я говорю этому интернет магазину НЕТ! Заказы тут как русская рулетка, а на кону стоят деньги и ваши нервы.
    Приветствую всех заглянувших на огонек ! Сегодня хочу рассказать вам свою не очень приятную историю знакомства с интернет-магазином парфюмерии и косметики [ссылка] Данный ИМ (интернет магазин) позиционирует себя как дисконт, и цены тут действительно ниже чем у конкурентов.
  • 12.11.2012 - 09:10
    3
    Магазин с удачным ассортиментом, доступными ценами и оплатой вебмани.
    Недавно освоила покупку в интернет магазине парфюмерии и косметики Красота - Pro, который находится аж в Волгограде (а я в Тверской области).Выбрала его по нескольким причинам :- в ассортименте есть азуленовый крем от тм Кристина (Израильская косметика), который хотела попробовать,- в магазин,…
  • 05.04.2013 - 12:40
    8
    Брендовая косметика и парфюмерия по лучшим ценам! + фото покупок
    В начале этой весны, блуждая в просторах интернета в поисках чего-нибудь интересного, нашла интернет-магазин парфюмерии и косметики [ссылка] Очень заинтересовали цены!
  • 23.07.2014 - 23:09
    3
    Почти бесплатный сыр или моё разочарование...((((
    Узнала я про этот сайт от одного видео-блогера, уж очень она этот сайт хвалила.Ну и тут у меня сработал женский инстинкт под названием "мне тоже надо"... Зашла на сайт-глаза разбежались.... Выбор очен достойный.
  • 28.10.2016 - 23:13
    1
    вот уж не ожидала от такого крупного американского интернет-магазина такой позиции
    Собиралась заказывать первый раз мужу пару флаконов любимых парфюмов на сайте [ссылка] . Но на сайте кэшбеков увидела ссылку на [ссылка] и решила проверить цены там. Цены, кстати, очень порадовали особенно для американских покупателей.
Популярные отзывы
  • Получила приятный подарок от "Мейбеллин", море акций и предложений. И никакой просрочки, ну разве, что самая малость. Плюс фото моих покупок
    Всем привет! Недавно прочитала отзыв одной девушки об этом интернет-магазине и удивилась. Сколько критики было от нее в отзыве, мол магазин плохой, трэш и все дела. Я не раз делаю покупки в этом магазине и честно говоря трэша не заметила.
  • 02.08.2020 - 19:36
    4
    Необзорный отзыв на инновационное белье Daitres. Покупка анатомических боксеров и футболки с широким вырезом - от первого лица
    Немного странно, что в этой ветке на магазин мужских трусов пишут отзывы девушки. Поэтому решил восполнить этот пробел. Сайт daitres я открыл для себя еще год назад - его реклама настигла меня в инстаграме.
  • 28.09.2020 - 21:52
    58
    Мой любимый ювелирный дисконт. Мои покупки на Wildberries. Косметика, парфюмерия и бытовая химия.
    Добрый день!   Наверное самым популярным интернет-магазиноммаркет-плейсом на постсоветском пространстве является Wildberries. Почему такой рост и такая популярность? Владельцы знали специфику торговли, а именно большая территория и отсутствие большого выбора товаров в провинции.
  • Подарочный бокс за покупку от 5000 в день рождения Золотого яблока. Покажу покупку и посчитаю стоимость подарка. Довольна ли я? И да, и нет....
    Доброго времени суток! Меня зовут Настя, и я шопоголик.... Но не смотря на это, покупки я совершаю хотя и часто, но достаточно обдуманно, и подгадываю под хорошие скидки и акции. А так же предпочитаю получать всякие подарочки за покупку.
  • 03.08.2020 - 09:03
    5
    Я полтора года искала один парфюм, а нашла только в Бьютидепо! | Распаковка моего второго заказа
    Всем привет! Об ИМ "Бьютидепо" я узнала благодаря этому сайту. Я как-то всегда специфически относилась к покупке парфюма через интернет. Но прочитав много отзывов, и убедившись, что в "Бьютидепо" продают оригиналы, да еще и заметно дешевле, я решила изучить его.
  • 03.08.2020 - 19:25
    24
    Какие могут быть проблемы и подводные камни..? Как бренд решает возникшие нюансы..?
    Приветствую всех! ღღღ Сегодня будет экстренный отзыв, о данном бренде планировала писать позже, сделать красивые фото и оформление, но поняла, что этого не будет с моей стороны. Расскажу о том, как все-таки ИСЛ "любит" своих клиентов и как решаются (или не решаются?) возникающие проблемы.
  • 08.09.2020 - 10:54
    10
    Платье на свадьбу с Asos? Легко! Из ЗАГСа по памятникам Грузии? Не проблема. Мои удачные и неудачные заказы!
    С сайтом я познакомилась благодаря коллеге. Она делает там заказы несколько раз в год. Я наслушалась от нее историй (не все заказы были удачными, но проблем с возвратом не возникало) и тоже решилась. Причем первая моя покупка была платье на свою свадьбу!
  • 16.08.2020 - 21:04
    10
    Завернусь я шаурмой, поиграл бы кто со мной! Плед лаваш из интернет-магазина Всемайки.
    Я обожаю футболки и майки с прикольными принтами. У меня на работе нет дресс кода и корпоративного цвета (просто фу), поэтому я могу носить всё, что душа пожелает. А желает она всегда чего-то такого, чего у других не встретишь. Кроме того, майка с классным принтом - это отличный подарок.
  • 04.08.2020 - 11:56
    40
    Продали товар из Китая под видом оригинала - до свидания Lamoda, больше я у Вас ничего покупать не буду.
    Всем хорошего дня! Хочется рассказать о своём грустном опыте общения с данной интернет-площадкой. Итак, у меня периодически выпадают волосы, они тонкие и это не идёт им на пользу, поэтому в 2018 году я купила профессиональную расчёску Wet brush.
  • 05.08.2020 - 16:14
    12
    Отношение магазина к обычному покупателю... История наивной девочки, которая ждала свой чек год... Реакция Роспотребнадзора и Налоговой на нарушение закона. Абсурд дошедший до маразма! Скрин переписки с магазином.
    Всем привет! Кто бы знал что история с магазином "Только-тебе" продлится год!) Черновик на этот отзыв был создан еще в том году и только сейчас я собралась с мыслями и готова поделиться с вами своими впечатлениями.