Опубликовано 1 Февраль, 2023 - 13:00

29 января 2023 года , я возвратил бракованный товар на через курьера Валдберис. 30 января мне вернули стоимость товара за минусом 100 рублей. я обратился в службу поддержки, там объяснили что у них такие правила. А 31 января во всех СМИ появилось опровержение пресс-секретаря Валдбериса -Валерия Прокопьева, что якобы взыскивают деньги за возврат бракованного товара. я опять обратился в службу поддержки. Мне ответили что их правилами предусмотрена платная отправка товара продавцу не зависимо от причины возврата. ВОТ ВАМ И ВСЯ ПРАВДА О ВАЛДБЕРИС

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
valeri_saне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2023
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел личного кабинета «Обращения».
С уважением, Wildberries.
01.02.2023
Интересно получается: 30.01.2023 Ваш представитель под одним из отзывов написал что
"В ситуации отказа покупателя от товара по причине брака/неверного вложения, возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен",
Вы же теперь, "уважаемый представитель" пишите, что
В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке.

Вы уж определитесь, будьте любезны. Только вот с непопулярными решениями и нововведениями Вы оттолкнете покупателей от покупок.
Что же вы вообще творите! Буквально вчера вы в очередной раз ответили, что деньги за неверное вложение не возвращаете. Вы промурыжили меня 2 недели, продавец ответил, что не имеет отношения к стоимости обратной доставки, а сейчас вы пишите то, что пишете?! У вас на пункте выдачи должна быть кнопка возврат по причине неверного вложения, брака. И по учетке сотрудника пункта потом смотрите правильно он оформил возврат или нет. Развели помойку за которую должен платить клиент!
01.02.2023
Не надо лгать, мне привезли не тот товар и сняли деньги за доставку, дело не в деньгах, а в принципе, и поверьте мне вы вернёте мне и деньги за доставку и неустойку и судебные расходы, мелочь, а приятно. Превратились из хорошего магазина в отвратительный рынок
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также