Опубликовано 23 Июль, 2023 - 17:08

Покупала на данном маркетплейсе много лет. Общий выкуп до того как сделали сброс и оставили только последние полгода или сколько там - более миллиона рублей.
Я уже не буду касаться общих вещей, которые озвучивают прочие недовольные покупателей, это платный возврат, покупка по предоплате и другое.
Но есть просто возмутительные вещи.

Вчера пришла на пункт выдачи за лекарством для щитовидки. Стоимость не много ни мало 715 рублей. Но девушка выносит мне КАЛОПРИЁМНИК! Я, естественно, отказываюсь забрать его, на что слышу ответ: по правилам Вайлдбериз отказаться от лекарства нельзя!
Но калоприёмник - это совсем не лекарство, которое я заказывала! Вы что, издеваетесь???

Прямо в пункте выдачи оформляю заявку на возврат по браку, в которой помечаю, что было неверное вложение, все фото приложила.
На что сегодня мне приходит ОТКАЗ! Брак по фото не выявлен😁

Апдейт: написала им везде, где только возможно. Повторно оформила заявку на возврат, одобрили. Калоприёмник разрешили оставить себе🫢🙈😆

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
Ansoniне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2023
Здравствуйте. Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, в течение 14 дней, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию.

Заявки рассматриваются продавцом в срок до 7 рабочих дней.

Если заявка отклонена по причине предоставления малоинформативных данных или другой причине, то покупатель может оформить заявку повторно, приложив дополнительные фото и видео, а также более точно указав причину оформления заявки.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
23.07.2023
Скажите, как ещё более точно можно описать причину, кроме как «неверное вложение, вместо лекарства пришел калоприёмник»??? На что получила ответ: по фото брак не обнаружен.
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику, хотя я даже не получал этот товар!!!
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также