Опубликовано 6 Июль, 2023 - 04:28

  • Опыт использования:
    год или более

Введение

Отзывы я пишу для души и чаще о том, что мне действительно понравилось, но иногда прямо ну хочется на что-то поругаться, настолько это нечто тебя выбесило, что слова сами льются. Так что отзыв получился возмущённый. Ну и я надеюсь, что, может быть, представители банка увидят этот отзыв, и от этого будет хоть какой-то эффект, потому что ну не один из банков настолько нагло себя не вел (кроме Тинькофф, про него чуть позже напишу, пока жду, продолжат ли они свою атаку). Никто не звонил по несколько раз в день, по несколько раз просто, ты сбрасываешь, а они звонят, ты не берешь, а они звонят, и все интересуются, а что это ты нашу карту не оформляешь, гад такой! Иногда хочется ответить матом, но во-первых там чаще всего автоответчик, которому что мат что не мат - все равно, а во-вторых когда там уже простой работник техподдержки, то он вроде как и не виноват в этой звонковой атаке, он просто работает, потому что такова политика банка. И видимо политика банка это брать измором. Но на меня такой способ не действует, чем больше мне звонят - тем больше мне хочется послать, и тем в более плохую сторону меняется мое мнение.

Альфа-банк

Мои отношения с банком

Клиентом банка я являюсь примерно 4 года, причем на данный момент моя единственная карта там заблокирована. Нам их делал работодатель еще на прошлой работе, якобы для перечисления зарплаты. Карты то нам сделали конечно, вот только зарплаты туда упало ровно шесть тысяч. Остальное это... подобие начальника тогда еще молодым студенткам без опыта просто зажало заплатить. Там что болтались там эти жалкие шесть тысяч достаточно долго, я их не трогала. Это конечно проблема не банка, просто маленький факт из жизни.

Карту я не закрывала только по причине того, что с ее помощью я хотела совершать оплату в онлайн-магазинах, оплачивать те же билеты на самолёт или привязывать ее в приложении такси, чтобы не светить там основными зарплатными картами. Но потом в университете мы перешли на ВТБ, и уже как вспомогательную карту я стала использовать ее, так как она оказалась удобнее, а Альфа-банк просто заблокировала по причине уже ненадобности. С тех пор к услугам Альфа-банка я не обращалась. И мне никто оттуда не звонил.

Тем не менее к этому банка я всегда относилась нейтрально, не было прямо сильного негатива, им пользовались знакомые, родственники, но мне было ни холодно ни жарко, мне хватало Сбера. Недавно писала про него отзыв тоже, вот он. Хватанув проблем с ним, я решила поискать другие варианты, ну и произошло что произошло.

Оплата за проверку баланса

Прежде чем начать свой рассказ о сложившейся ситуации, напишу еще пару моментов, которые меня зацепили, пока я пользовалась их картой. Один раз у меня сняли деньги за проверку баланса по карту в чужом банкомате. Да, я понимаю, что я сама виновата, но это вообще как-то дико. Я всегда считала, что проверить баланс можно в любом банкомате, а вот уже если проводить какие-то операции, тогда если ты делаешь это в банкомате другого банка, за это спишут еще процент сверху. Это нормально, но когда у меня списали 60 рублей просто за просмотр баланса - я обалдела. Нет, сначала я испугалась, как такое вышло, посчитав, что с карты деньги украли, но потом посмотрев детализацию я поняла, в чем прикол. Вот такая неприятная ситуация получилась.

Альфа-банк

Необычная карта и навязывание кредита

И еще одна неприятная штука связана с типом карты, которая у меня была. Тип карты выбирал работодатель, сразу говорю. Не знаю, существуют ли такие карты сейчас, но тогда нам оформили двойную двустороннюю карту, одна ее сторона была обычной дебетовой картой, а вот вторая сторона была кредиткой. Все бы ничего, активируешь лишь дебетовую часть и пользуешься, если бы не активное навязывает активации кредитной части при получении в отделении банка. Там же как раз прикол в том, что ее нужно активировать чтобы начать пользоваться, но перед этим необходимо подписать договор. Там был отдельный договор на дебетовую и отдельный на кредитную карты. Как только на меня не пытались давить, чтобы кроме дебетовой карты оформить на меня еще и кредитку, начали с того, что сказали, что работают они только в паре, и что без кредитной стороны не будет работать вторая, но это откровенно бред. Я даже не стала читать договор на кредитку, чтобы не провоцировать. После этого начали расписывать все преимущества кредитной карты, под конец даже уже видимо девушка-менеджер понимала, что я не собираюсь ее оформлять и пошла с позиции "Не ну вы оформите и не пользуйтесь, ничего же сложного в этом нет". Но меня такое не устраивало. Если мне не надо значит я не беру.

Не знаю в чем была цель таких карт для работодателя, как по мне это максимально неудобно, но для банков это скорее всего увеличивало процент выданных кредиток, потому что большинство пользователей вряд ли сопротивлялись, просто работая по логике "Дают - бери". В любом случае осадочек остался.

Альфа-банк

Как началась актуальная история

А возобновилась моя история с банком не так давно и совсем не с позитива. Итак, началась моя история с той ситуации со Сбербанком, которую я описывала в отзыве, ссылка на который висит выше. Я поразмыслила, взвесила все за и против и решила заказать себе карту другого банка. Первым делом выбор пал на Тинькофф, там тоже схожая ситуация в результате со звонками, но к ней у меня больше вопросов. Отзыв будет позже.

Разочаровавшись там, я зашла на сайт Альфа-банка, чтобы посмотреть, что предлагают они, и черт меня дернул посмотреть, существует ли до сих пор мой личный кабинет, он у меня так то был, просто в него я не заходила несколько лет. Я ввела номер своей карты и... ничего не произошло, личного кабинета не было. Я в целом этого и ожидала, я закрыла страничку и пошла смотреть просто информацию на сайте в общем доступе о дебетовых картах и какие у них существуют вклады.

И вот с этого момента и начинается история, после чего я вообще не знаю, какой банк мне выбрать, если все они настолько навязчивые.

Альфа-банк

Про звонки

Первый раз мне позвонили в этот же день. Что это Альфа-банк понять можно по тому, что все звонки поступали с номеров формата 8977... Очевидно записанный голос на том конце представился, сказал, что он из Альфа-банка и сообщил, что у них для меня есть выгодное предложение по оформлению дебетовой карты. Мне аналогично раз в неделю звонит тот же Сбер и предлагает кредиты, тут путь один - я просто скидываю и не продолжаю слушать дальше. Обычно они повторяют звонок через несколько дней, а то и через неделю. Но мне позвонили и на следующий день, на этот раз это уже был реальный человека, девушка оператор, которая меня натурально выбесила, диалог наш имел примерно вот такой формат:

- Добрый день. Могу я поговорить с *Мои Имя Отчество*? - Сообщаю, что я ее слушаю, девушка продолжает - Здравствуйте *Мои Имя Отчество*, как хорошо, что я до вас дозвонилась. Вы можете сейчас со мной поговорить? - Я интересуюсь что именно она хочет, девушка продолжает - Вы только не кладите трубку, я из Альфа-банка и у нас для вас очень интересное предложение, я бы хотела вас с ним познакомить. - Я интересуюсь, какого рода у нее предложение, девушка продолжает - Вы давно являетесь клиентом нашего банка, а для постоянных клиентов мы периодически проводим акции... - Я прерываю ее вопросом, касается ли ее "выгодное предложение" кредитной или дебетовой карты, и получив утвердительный ответ я кладу трубку.

И ладно когда тебе звонят и сразу говорят, кто это и что им надо, там ты просто сразу за первые секунды общения понимаешь, кто идет лесом, а кого можно еще послушать. А тут просто канистра ненужной информации, будто бы какое-то заговаривание зубов, в дипломных работах выпускников воды порой меньше бывает. К чему, для чего? Но дальше - больше. В этот день еще позвонили два раза, трубку я не брала, но по первым цифрам скорее всего это тоже был Альфа-банк.

На выходные я уехала за город, связь там была откровенно отвратительная, до меня не могла дозвониться даже мама... но Альфа-банк смог. И как видно на скриншоте, еще и не один раз. Зачем так делать? Смысл вот в этом? Я не понимаю. Уже после заметила, что там ещё и два звонка наложились друг на друга, это видно по времени. Только вот важный звонок видимо упал как пропущенный, зато тот звонок, который был не нужен дошёл до меня.

Альфа-банк

Сколько уже можно

И ведь проблема в том, что такое считается нормальным, вот так натурально спамить звонками. Не знаю уж было так из-за плохой связи, или это уже там совсем с ума сошли. Факт остается фактом, что такое активное навязывание своих услуг это максимально не продуктивно. Если даже человек хотел оформить вашу карту и сомневался, когда его натурально пытаются достать таким поведением, желание стать клиентом банка резко испаряется.

И ладно, окей, позвонить раз в день, позвонить на следующий день и через неделю. Но не так! Это максимальное неуважение, и я вряд ли в обозримом будущем стану пользоваться услугами Альфа-банка.

Вывод

Не ну банк то может и дает какие-то плюсы, может банк достаточно надежный и у него есть выгодные условия по кредитам или вкладам. Но работать с потенциальными клиентами они не умеют совершенно. Одна звезда и не рекомендую, если не хотите, чтобы ваш телефон разрывался от звонков. За период, пока я писала этот отзыв, мне позвонили еще пару раз, но уже хотя бы перестали звонить по несколько раз в день. Надеюсь, что совсем скоро эта история сойдет на нет, и я просто об этом забуду.

Недостатки
  • Звонки с предложениями
  • Отвратительно навязываются
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
Dorian_Grayне рекомендует
Читать все отзывы 2712
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2023
Они меня одолевают смс-сообщениями...
06.07.2023
Самый странный банк, у меня сто лет назад была их карта, потом заблокировала и через лет 5 заново пришлось открыть для зп. Ездила, заполняла анкеты, карту получила и через время поняла, что не могу ей оплачивать ничего в инете. Часами дозванивалась, чтоб выяснить причину. Столько времени потеряла, а оказалось, что они прикрепили старые данные и телефон, который уже не мой давно. Исправить ехать в банк))) Сервис))
06.07.2023
Сейчас зашла просто в их ветку с отзывами тут, отсортировала по новым и так забавно, такая куча восторженных довольных пользователей, все на 5 звезд и все примерно в одно время выложили отзывы с профилей однодневок. Нет нет, это ни разу не накрутка Big smile
06.07.2023
Подравняли Big smile
, а то что это все жалуются.
06.07.2023
они мне тоже в одно время все названивали
06.07.2023
Странно, у меня три карты альфы и никаких звонков такого рода, сбера две карты, но звонят они очень редко, по кредитам был один звонок года два назад и все на этом, а так они не звонят. Сбер, как правило, вообще никогда не звонит. Очень странно..
06.07.2023
Я думаю тут дело как раз в том, что уже есть три карты. Вы уже их клиент, а привлечение новых клиентов видимо проходит более агрессивно.
Наоборот это хорошо, что они не донимают
06.07.2023
Я этот банк наоборот не рекомендую, он полумошеннический, но звонить - не звонят...
Вчера звонили из Альфы, хотя я вообще ни разу не их клиент, сверила номер из вашего отзыва, скорее всего мошенники. Но говорили про оформление карты.
06.07.2023
Ох уж эти банки! Мне по ВТБ постоянно названивают, а я даже не их клиент)
06.07.2023
Не пользовалась услугами этого банка
06.07.2023
И ладно когда тебе звонят и сразу говорят, кто это и что им надо, там ты просто сразу за первые секунды общения понимаешь, кто идет лесом, а кого можно еще послушать.
Они многие сейчас так. Видимо, почти все иначе трубку кладут Big smile Меня с подобными звонками сотовый оператор достал - по 4-5 раз в день могли звонить! Пришлось идти в чат и ругаться там. И то помогло не с первого раза.... Согласна с Вами - такой метод спама - это контрпродуктивно! У меня даже мысль была, чтобы оператора сменить... но поняла, что там ситуация, как и у Вас с банками - не повезло с одним и не знаешь, на кого менять, потому что другие в целом не лучше (а некоторые хуже)
06.07.2023
Поддерживаю! Меня тоже достали в этом году.
Сам отзыв написал про весь ужас обслуживания - пока на Банкиру не накатаешь жалобу, чтоб вся страна видела, правды не добьешься.
06.07.2023
У меня есть их карта, но мне не звонят. Мне вообще сложно что-то по телефону впаять, кладу трубку на первых же словах
07.07.2023
Муж пользуется этим банком, но тоже не нравится.. думает сменить
07.07.2023
Вы просто им очень симпатичны, вот они и названивают. Скоро будут просто дышать в трубку и вздыхать))
08.07.2023
Буду знать!
08.07.2023
У меня был опыт работы в телемаркетинге на холодных звонках. Правило для сотрудника простое: ты перестаёшь звонить в двух случаях - клиент заключил договор, либо клиент умер. На обучении так и говорят. Орут, посылают, истерят, проклинают - звоним до талого. Я выдержала несколько месяцев. Спустя годы вспоминаю работку с ужасом ))
08.07.2023
У меня нет альфы, только втб и Сбер. Сбер не звонит вообще, а вот втб пытаются кредит дать и названивают. С Альфой не стала связываться когда увидела, что коллеге названивают чуть ли не каждый день
09.07.2023
Вы только не кладите трубку, я из Альфа-банка
Big smile
И девушку жалко (не от хорошей жизни названивает и достает) и ясно-понятно, что дослушивают ее единицы)))
Прочитала, так эмоционально написано, прям с чувством)))
10.07.2023
как же надоели все эти зввонки, не именно от альфа, мне не звонят пока что, а вообще от всех всех Big smile
11.07.2023
Ооо, никогда не слышала про двойную двустороннюю карту.
Альфа реально самые надоедливые. Меня от первых слов: "у нас для вас выгодное/интересное предложение" уже начинает трясти. Stare
18.07.2023
Тоже звонят постоянно))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2712
Смотрите также