Доброго времени суток!🤩
Хочу рассказать о моем самом любимом интернет-магазине ASOS.
Я долго шла к покупкам в этом интернет-магазине, меня пугала 100% оплата до получения товара из другой страны и возможный возврат. Но все же, спустя год, я решилась и теперь за уши не оторвать😀
Я уже 5 лет их постоянный клиент, оочень редко закупаюсь в наших онлайн и офлайн магазинах. Во-первых, тупо лень ходить по магазинам, а во-вторых цены в наших зарах, бершках, стокманов и тд просто космические!
Что меня пугало и что в итоге оказалось не страшно:
✅ 100%предоплата, еще и ожидание заказа. Да, по факту ожидаешь заказ в среднем 10-14 дней, на срочные мероприятия конечно лучше не заказывать впритык, т.к. по закону подлости можно не получить товар в срок))
У меня всегда товар приходит достаточно быстро, 10 дней (1-2дн на сбор заказа):
Да, во времена 1 волны пандемии сроки были больше, около 3-4 недель, но тут без комментариев, были непростые времена.
На данный момент можно выбрать пони-экспресс (это якобы шустрая доставка) и почту России. Я застала времена, когда можно было получать в боксберри, это было очень удобно, но увы, больше такой возможности нет. ‼️НИ В КОЕМ случае не советую заказывать пони-экспресс. Достаточно посмотреть отзывы в вк, они нарушают сроки на очень больше время. Я тоже имела глупость целых 2 раза воспользоваться их услугами, в итоге срок доставки занял около 3.5 недель. Как разрешить вопрос об ускорении? Никак, просто ждать, ни асос, ни их операторы никак не смогут помочь.
Почта России в этом плане молодец, не затягивают, привозят раньше срока.
✅страх номер 2- это возврат. Для оформления возврата я вбиваю в гугле «асос возврат» и попадаю в такое окошко (я сдаю боксберри, это БЕСПЛАТНО, как и сдек):
Нажимаем «начать»
Вводим свою почту и номер заказа
После чего отмечаем те вещи, которые хотим сдать. Как возврат оформлен, получаем номер, сдаем в отделение боксберри (сдек), которое для нас будет ближайшее и которое мы указали при оформлении. Говорим номер возврата оператору и сдаем вещи. ❗️❗️❗️не забыть положить в пакет с возвращенными вещами лист, где отмечаем галочками все возвращенные товары, это важно, могут быть проблемы при возврате без этого листика.
Деньги асос возвращает до 21 рабочего дня С МОМЕНТА СДАЧИ ТОВАРА в отделение боксберри/сдек. Если асос нарушает этот срок - спокойно пишите в их чат, деньги тут же вернут.
На практике они могут нарушать сроки, но тогда в чате все решают в пользу покупателя, проблем никогда не было. А иногда возвращают деньги за 10 дней. В общем советую закладывать 1 месяц.
Что мне очень нравится:
✅ это классный, модный ассортимент и цены🤑🤑🤑
❗️буду писать цены на фото ниже, самые-самые дешевые, когда объявляют мега распродажу, а по опыту могу сказать, что спустя пару дней они еще и добавляют промокод! Цены будут совсем бюджетные. ❗️
Приведу примеры, это малая часть покупок 2021г.:
Носочки, пепе джинс, 3 пары за 240 руб.:
Костюм 2800 руб, сумка лав москино 5100 руб:
Блузка томми за 3200 руб:
Пиджак 1100 руб:
Юбка томми 2200 руб:
Очки армани 4800 руб, пальто лав москино 5200 руб, сумка 1600 руб
Пуховик 3200:
Куртка фила 4600, штаны 1800 руб:
Костюм 2400:
Мои последние любимчики из косметики:
🛍 обалденные тени revolution за 600 руб., против цены~1800 руб. в росс.интернет-магазинах.
🔥🔥🔥Отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ
🛍любимый тоник, который покупала ни один раз от pixi за 520 руб. за 100 мл (покупала последний раз маме)(на iherb дороже, не говоря про «наши» магазины).
На фото 250 мл:
🔥🔥🔥также отзыв Тут
🛍 популярный кровавый пиллинг от the ordinary, в России в принципе нет официальных дилеров, так что покупать опасно, на асосе он мне обошелся за 480 руб.
МОЙ ОТЗЫВ ТУТ 🔥🔥🔥
даже можно купить предметы интерьера, например такие часики:
✅ размеры, тоже стоит отнести к пугающему фактору. Тут нет идеального рецепта, т.к. почти в любой фирме бывают маломерки и большемерки.
Либо я меряю одежду в магазине и уже заказываю ее на асос, чтобы наверняка (почему так? Дешевле!) тот же томми хилфигер, в стокмане во время распродажи стоит на порядок дороже, а вот цены в асосе (❗️от них еще -20% по промокоду, он учитывает в итоговой сумме):
В летнюю распродажу пижаму я мерила по цене 4290, а в асосе 1352руб.!
К некоторым фирмам я уже привыкла: томми хилфигер, кельвин кляйн, асос дизайн, уикдэй, лав москино и тд).
Иногда риски, да)) но я смотрю какой размер на модели и прикидываю на себя + в асосе есть рекомендация по размерам.
За все время я ошиблось не более 10 раз.
С обувью дела такие: я ношу 39-40 собственно так и заказываю, к счастью почти всегда попадала. Если очень классная обувь - беру 2 размера))
🔥🔥🔥Хороший плюс: есть птит коллекции, тол, плюс сайз. То есть все найдут себе одежду.
Заказала я себе как-то брюки из тол коллекции (мой рост 174 см) и мне они оказались ну очень длинными)) значит я не тол и действительно размеры для очень высоких девушек.
☄️☄️☄️с какими проблемами я сталкивалась:
1.пони-экспресс напушали сроки доставки (почта России еще ни разу), я обращалась и в асос и в компанию -перевозчик, к сожалению никто не мог помочь (пони я мучила очень долго и много), оставалось ждать.
2.асос вернул деньги за товар, но по происшествию указанного срока они так и не поступили на карту.
В моем случае всегда, кроме этого случая что я напишу ниже, деньги приходят с момента их отправки на карту, на следующий день, максимум через.
Вернемся к прецеденту. Асос в чате утверждал, что деньги отправлены, но платежку/инвойс и тд не отправили тк «не входит в правила компании». Т.е. я должна верить честному слову, ну предположим, но деньги мною так не получены. Тогда советую обратиться в банк и оспорить операцию, прикрепить скриншоты переписок, оплат, заполнить форму. Да, геморно… НО, есть еще вариант, позвонить в банк, и запросить код операции (я точно не знаю разный ли это код операции в разных банках, название писать не буду), вам оператор подскажет. Вы это название кода напишите в чат оператору асос и он запросит в бухгалтерии. В моем случае я запросила этот код у банка, передала в асос, и на следующий день мне пришло письмо от них с извинениями, что они действительно не перевели деньги. Да, это было геморно. Но это человеческий фактор, от него никуда не деться, неужели никто из нас не косячит в жизни и на работе?) судить по таким ситуациями о магазине не стоит и не нужно сразу ставить крест.
В общем, заканчиваю свой монолог.
Спасибо за внимание☺️если будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь 🙂
💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣
Дополнение февраль 2022 года:😢😢😢
Я купила пальто, оно мне не пошло, сдала, ждала положенный 21 рабочий день, но деньги не пришли. Стандартная операция - написать в чат, после чего приходит письмо на эл.почту, что возврат оформлен. Но не тут то было! В чате мне сказали, что заявка сформирована. Обычно письмо приходит сразу же. Мне в течение суток оно не пришло, я решила - глюк, деньги отправлены, просто не пришло письмо. Но НЕТ. Заявка действительно сформирована и ожидает своей очереди на обработку.
Сколько она будет обрабатываться? Сутки? 2суток? Неделю? Год ?! Я уже 5 раз писала в чат и мне говорили ждать. Честно меня такое вот совсем-совсем не устраивает, когда нет никаких рамок. Я и так ждала месяц возврат и опять ждать даже непонятно сколько по времени!
Так прошло 10 дней.
Затем мне пришло письмо на почту, в котором сказано, что мой аккаунт заблокирован и принято решение не делать мне возврат 😯🧐🧐🧐 шта?!
За что? Почему?
Магазин, извините, но с нефига блокирует мой аккаунт, оставляет себе вещь и «принимает решение не осуществлять возврат».
Честно, я ни разу не встречала такой наглости у продавцов, тем более крупных и известных. Покупатель всегда прав явно не лозунг этой компании.
Я обратилась в чат, где мне НЕ сказали, почему мой аккаунт заблокирован. «Читайте письмо» - все! Мне сказали обратиться в банк для оспаривания операции.
Это единственный шанс получить обратно свои деньги.
Я написала заявление в банк, потратив на это час (со всеми приложениями).
На данный момент такие дела, напишу чем все закончится.
🤡🤡🤡🤡 это не «человеческий» фактор, это такая система интернет-магазина. Это просто отвратительно! Я максимально разочарована в магазине и больше никогда не сделаю в нем заказ. 🤡🤡🤡🤡🤡