Опубликовано 5 Август, 2020 - 01:55

Делала заказ в интернет магазине, доставку (на свою голову) выбрала службой СДЭК. 23 июля посылка была принята в городе отправителя. До 2-х дней обещали доставку. Когда по истечении этого времени не поступило ни одного звонка или смс о прибытии посылки, решила написать магазину. Администратор связалась со службой СДЭК, после чего сказала ожидать звонка курьера в течении дня.

(след от ботинка на посылке)

 

В течение нескольких дней мне не поступило никаких звонков. Снова написала администратору, она на этот раз дала номер СДЭКа, чтобы я во всем разобралась сама. Это было уже 30 июля.

 

Я позвонила в СДЭК, ответил оператор. С самого начала разговора слышала с его стороны свой голос. Сообщила об этом оператору, поскольку это очень затрудняло беседу, на что мне ответили, что это нормально. Спасибо, СДЭК, что делаете "все для людей". Дважды пришлось повторять свой вопрос оператору, видимо он был занят чем-то более важным и интересным. Через каждую фразу говорил "ожидайте" и включал расслабляющую музыку.

 

Гвоздём программы стал кусочек из нашего диалога:

Играет музыка...

- Вам еще удобно ожидать?

- Да.

- Ожидайте.

Снова музыка... И смех и грех.

 

Затем оператор сказал, якобы курьер приезжал, а у меня закрытая территория, и он не смог попасть. Спрашивается, для чего я оставляла свой номер телефона? И, кстати, у меня не закрытая территория, а обычная городская многоэтажка. Телефон и адрес во время звонка оператор у меня уточнил, ошибок не было. Не забываем про то, что после каждой фразы "ожидайте" и музыка.

 

Осознав, что на курьера рассчитывать не могу, попросила отправить посылку в удобный для меня пункт выдачи заказов. Оператор продолжал меня при этом уламывать на доставку курьером. С третьего моего повторения осознав, что мне нужен пункт выдачи, оператор сообщил, что переброс посылки займет еще до 4-х дней. До этого я "общалась" с ботом в WhatsUp, тот выдавал информацию, что это занимает 1-2 дня. На вопрос, почему информация разнится, оператор не смог дать внятного ответа. Согласилась на эти сроки. На этом распрощались.

 

Жду до 3 августа, что мне должно прийти смс. Разумеется, ничего не пришло.

 

Звоню снова 4 августа. Мне отвечает оператор, и говорит, что посылка меня ожидает на складе моего пункта выдачи с 31 июля. И что самое главное, меня известили, что сегодня (в день звонка) истекает срок хранения посылки (хотя предыдущий оператор уверял, что срок хранения 10 дней). И что если у меня нет возможности забрать сегодня посылку, я должна связаться с интернет магазином, где делала заказ, чтобы они позвонили в СДЭК и продлили срок хранения. Хотя это был полностью косяк СДЭКа, потому что они не прислали мне сообщение, чтобы я вовремя могла забрать свою многострадальную посылку. И по этой причине могли бы сами продлить. Хотя стоп, слишком наивно. Повезло, что у меня было время забрать посылку в этот день, и не пришлось снова решать вопрос через администратора магазина.

 

В качестве завершающего штриха был очаровательный след от подошвы, отпечатавшийся на моей посылке, будто по ней ходили.

 

Работа компании СДЭК не заслуживает даже одной звезды.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
maknitskasrus00не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2020
Здравствуйте. Меня зовут Александра.

Напишите номер накладной, чтобы я подробнее ознакомилась с ситуацией. Оператор ориентируется на данные в системе, но чаще всего может не знать об истинной причине в недоставке в режиме онлайн. Для этого нужно связываться с курьером. По личному опыту, если курьер с Вами не выходил на связь и заказ не доставлен, это означает, что он не успел по адресу. А озвученная причина оператором может также означать, что курьер направил робозвонок, которым клиент подтверждает готовность к ожиданию курьера, но клиент либо не ответил, либо отказался.

Перемещение между складами в штатных условиях занимает 1-2 рабочих дня, на что сориентировала Вас автоматическая система в WhatsApp. Сотрудник сориентировал Вас с учетом возможных задержек на сегодняшний день и своего собственного наблюдения.

Так как впоследствии была изменена доставка до пункта выдачи, уведомление при поступлении на пункт выдачи может отправляться нестабильно. Отслеживать заказ можно также на сайте компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также