Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 19:59
Объективный обзор всех нюансов от активного покупателя.Наглядно-в картинках, о том, как сэкономить десятки тысяч. Безопасно ли заказывать здесь корейскую (и любую другую) косметику? Важные нововведения.
Достоинства
- Акции и скидки
- Бесплатная доставка
- Быстрая доставка
- Возможность бесплатного возврата
- Возможность примерки
- Много брендов
- Можно отложить товар
- Огромный ассортимент товаров
- Отличный сервис
- Система скидок для постоянных покупателей
- Стильные вещи
Недостатки
- Брак уменьшает личную скидку
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Завышенные цены на некоторые товары
- Соблазн каждый день купить что-то
Miss_xsрекомендует
Comments.
Все комментарии
Спасибо за отзыв! Вайлдберриз пока не пробовала, пару раз на ламоде заказывала- нормально.
У меня на счету около 15 заказов и, знаете, брак был всего 1 раз. Что вы там такое заказываете, что почти все бракованное?
По поводу купленных вами колец и банановой маски - ну явно же не минус. Вас никто не торопил, не принуждал. Вы купили вещи сами. Почему это стало минусом?
На ВБ далеко не все выгодно брать, нет кешбека и хотелось бы более близких фото тканей. Я раньше любила Ламоду, там есть и кешбек и некоторые хорошие марки, но нет примерки в моем городе.
По поводу купленных вами колец и банановой маски - ну явно же не минус. Вас никто не торопил, не принуждал. Вы купили вещи сами. Почему это стало минусом?
На ВБ далеко не все выгодно брать, нет кешбека и хотелось бы более близких фото тканей. Я раньше любила Ламоду, там есть и кешбек и некоторые хорошие марки, но нет примерки в моем городе.
Я там почти десять лет))) больше всё-таки хорошего, чем плохого. Очень удобно. Я теперь по обычным магазинам вообще ходить не могу)))
alenka_s
Что вы там такое заказываете, что почти все бракованное?
Я не писала,что почти всё бракованное. Я написала "брака много". Это совсем разные вещи.
К большому сожалению,я не фотографировала весь брак,мне только потом сказали,что это нужно делать для обращений по поводу не снижения порога выкупа. Поэтому показать наглядно,увы,не могу. Большая часть брака пришлась на украшения. Часть на посуду и прочие хрупкие вещи. Часть на косметику. Часть на одежду. Всё это вполне логично- не будут же сережки,например, аккуратненько везти отдельно от всего,как и хрупкие вещи,вот в пути и ломается-бьётся и т.д. А одежда-она же "ходит" по примеркам разным людям,и не все аккуратны,да и в целом,если мерили много раз-вещь может износиться внешне.
По поводу купленных вами колец и банановой маски - ну явно же не минус. Вас никто не торопил, не принуждал. Вы купили вещи сами. Почему это стало минусом?
Отзыв у меня получился длинным,поэтому в пункты о минусах попали и нейтральные рассуждения. Про маску я же написала- цитирую "Но тут уж пенять не на кого, могла и отказаться", и к минусам это не отношу) Про кольца я тоже никого и не собиралась винить) Это было написано к вопросу неудобства примерки. И я к тому моменту просто не привыкла,по сравнению с обычными магазинами. Этот минус с лихвой перекрывается кучей других плюсов.
Что вы там такое заказываете, что почти все бракованное?
Я не писала,что почти всё бракованное. Я написала "брака много". Это совсем разные вещи.
К большому сожалению,я не фотографировала весь брак,мне только потом сказали,что это нужно делать для обращений по поводу не снижения порога выкупа. Поэтому показать наглядно,увы,не могу. Большая часть брака пришлась на украшения. Часть на посуду и прочие хрупкие вещи. Часть на косметику. Часть на одежду. Всё это вполне логично- не будут же сережки,например, аккуратненько везти отдельно от всего,как и хрупкие вещи,вот в пути и ломается-бьётся и т.д. А одежда-она же "ходит" по примеркам разным людям,и не все аккуратны,да и в целом,если мерили много раз-вещь может износиться внешне.
По поводу купленных вами колец и банановой маски - ну явно же не минус. Вас никто не торопил, не принуждал. Вы купили вещи сами. Почему это стало минусом?
Отзыв у меня получился длинным,поэтому в пункты о минусах попали и нейтральные рассуждения. Про маску я же написала- цитирую "Но тут уж пенять не на кого, могла и отказаться", и к минусам это не отношу) Про кольца я тоже никого и не собиралась винить) Это было написано к вопросу неудобства примерки. И я к тому моменту просто не привыкла,по сравнению с обычными магазинами. Этот минус с лихвой перекрывается кучей других плюсов.
У меня процент выкупа почти стабильно 85%, при покупке в основном одежды. Просто смотрю на рейтинг и читаю отзывы. Плюс иногда примеряю/смотрю что-то в реальном магазине, а покупаю на ВБ, потому что дешевле 😁 Уже давно для себя уяснила, что стоит брать, если рейтинг на сайте стремится к 5ке и отзывов не 1, а хотя бы 10+. Если откровенно ругательные отзывы есть, скорее всего мне тоже что-то в итоге не нравится. Брак попадался, к счастью, всего пару раз и в мелочах. По поводу цены - есть специальные сайты/браузерные расширения, которые отслеживают динамику цен и можно понять, стоит ли брать данный товар сейчас или скидки "липовые". Пробовала "изменять" с Ламодой (подкупили бренды, которые ранее можно было только на Асосе заказать), но к нам они доставляли Пони Экспрессом, а это минимум неделя ожидания, пока доберется до города и еще с пол недели, пока курьер соизволит довезти заказ. ВБ же утром заказал - на следующий день получил.
В итоге, дружу с ВБ уже больше 5 лет и накупила примерно на 300к)
В итоге, дружу с ВБ уже больше 5 лет и накупила примерно на 300к)
Ilonjan
Полностью согласна. Плюсы многократно перекрывают минусы. Особенно,если как следует разобраться в устройстве работы сайта) Меня больше всего огорчает то,что не обращала внимания на прыгающие цены и много переплатила. Теперь этот момент знаю)
И,да,это удобнее,чем обычные магазины. Там ходить долго нужно, а тут всё сразу на блюдечке)
Полностью согласна. Плюсы многократно перекрывают минусы. Особенно,если как следует разобраться в устройстве работы сайта) Меня больше всего огорчает то,что не обращала внимания на прыгающие цены и много переплатила. Теперь этот момент знаю)
И,да,это удобнее,чем обычные магазины. Там ходить долго нужно, а тут всё сразу на блюдечке)
ValSi
Уже давно для себя уяснила, что стоит брать, если рейтинг на сайте стремится к 5ке и отзывов не 1, а хотя бы 10+
С этим не совсем соглашусь. Свои самые любимые и обожаемые серёжки я купила,когда отзывов не было совсем,ни одного. И ещё несколько вещей из одежды так же. Зато пару раз мне ужасно не понравились безумно в отзывах расхваленные курточки. И дело там было даже не в вопросе "у всех вкусы разные и фигуры тоже". Но,всё равно, при поиске вбиваю опцию "по рейтингу")
По поводу цены - есть специальные сайты/браузерные расширения, которые отслеживают динамику цен и можно понять, стоит ли брать данный товар сейчас или скидки "липовые"
У меня такой есть,но хорошо работает он почему то только с косметикой и украшениями. Со всем остальным дела похуже- чаще всего выдаёт совершенно другие похожие товары.
Пробовала "изменять" с Ламодой (подкупили бренды, которые ранее можно было только на Асосе заказать), но к нам они доставляли Пони Экспрессом, а это минимум неделя ожидания, пока доберется до города и еще с пол недели, пока курьер соизволит довезти заказ
Почти везде так. Возня,ожидание. Этим то ВБ очень сильно подкупает.
В итоге, дружу с ВБ уже больше 5 лет и накупила примерно на 300к)
Круто) Очень надеюсь, что и я подружусь)
Уже давно для себя уяснила, что стоит брать, если рейтинг на сайте стремится к 5ке и отзывов не 1, а хотя бы 10+
С этим не совсем соглашусь. Свои самые любимые и обожаемые серёжки я купила,когда отзывов не было совсем,ни одного. И ещё несколько вещей из одежды так же. Зато пару раз мне ужасно не понравились безумно в отзывах расхваленные курточки. И дело там было даже не в вопросе "у всех вкусы разные и фигуры тоже". Но,всё равно, при поиске вбиваю опцию "по рейтингу")
По поводу цены - есть специальные сайты/браузерные расширения, которые отслеживают динамику цен и можно понять, стоит ли брать данный товар сейчас или скидки "липовые"
У меня такой есть,но хорошо работает он почему то только с косметикой и украшениями. Со всем остальным дела похуже- чаще всего выдаёт совершенно другие похожие товары.
Пробовала "изменять" с Ламодой (подкупили бренды, которые ранее можно было только на Асосе заказать), но к нам они доставляли Пони Экспрессом, а это минимум неделя ожидания, пока доберется до города и еще с пол недели, пока курьер соизволит довезти заказ
Почти везде так. Возня,ожидание. Этим то ВБ очень сильно подкупает.
В итоге, дружу с ВБ уже больше 5 лет и накупила примерно на 300к)
Круто) Очень надеюсь, что и я подружусь)
alenka_s
Спасибо Вам за внимательность. Про косметику перенесла из пункта минусов в общий отзыв.
Спасибо Вам за внимательность. Про косметику перенесла из пункта минусов в общий отзыв.
Почитала ваш отзыв, я тоже летом немного залипла на этот магазин, но после нескольких косяков с размерами и бракованным товаром, завязала
Часто заказываю там одежду, а ювелирные украшения и косметику ещё не разу не пробовала брать)
Я свой процент выкупа "уронила", когда обувь покупала - пока подбирала, несколько пар пришлось вернуть. А так мне везло, в общем - за год пользования данным ИМ брак мне не привезли ни разу. И тоже по-первости кучу денег спустила, не зная, что цены часто меняются. 😊 Теперь я умнее и терпеливее - заказываю только нужное и по выгодной цене!
Тоже люблю ВБ, меня подкупает то, что у магазина очень хорошие курьеры, всегда заказываю доставку на дом. И огромный выбор. С браком сталкиваться не приходилось, только когда брала фарфоровые статуэтки с тонкими цветами, брала по нескольку штук чтобы выбрать лучшие. Так как ручная работа и статуэтки отличаются, и цветы бывают со сколами.
На Асосе многие вещи мне нравятся больше, но вот померить и сразу вернуть, если что-то не подойдет, не получится. Так что на ВБ делаю заказы чаще.
У ВБ очень много +, бытовую химию уже давно покупаю только там, обувь, часто одежду.
Как раз на обуви в основном % выкупа и теряется, видела в комментариях такую же как у меня ситуацию)
А вот ювелирку у них ещё ни разу не брала, как-то мимо меня этот раздел прошёл, пойду посмотрю, что у них там интересного есть.
Спасибо за наводку)
На Асосе многие вещи мне нравятся больше, но вот померить и сразу вернуть, если что-то не подойдет, не получится. Так что на ВБ делаю заказы чаще.
У ВБ очень много +, бытовую химию уже давно покупаю только там, обувь, часто одежду.
Как раз на обуви в основном % выкупа и теряется, видела в комментариях такую же как у меня ситуацию)
А вот ювелирку у них ещё ни разу не брала, как-то мимо меня этот раздел прошёл, пойду посмотрю, что у них там интересного есть.
Спасибо за наводку)
s.vetka
А я одеждой уронила 😞 Особенно тем,что брала по 2 размера. До сих пор не понимаю зачем. Во-первых у меня редко бывает,чтоб подошёл соседний размер,побольше,во-вторых ну можно же померить и если понравится-перезаказать в этот же день другой размер и на следующее утро привезут... Брак ни разу??? Ну Вы счастливчик) Тут наверное тоже от везения зависит. Ну вот как я умудрилась товаров 20 купить по максимальной цене? Да,не знала про скачки, но почему вот просто случайно мне не попадались сниженные цены? Вопрос к везению)))
Svetlana1224
Как раз на обуви в основном % выкупа и теряется, видела в комментариях такую же как у меня ситуацию)
Поэтому я даже не открываю раздел с обувью,несмотря на то,что очень много чего нужно из обуви. Зная,как сложно подобрать в магазинах,чтоб и сидело на ноге хорошо и нравилось- на ВБ выбирая по картинкам- у меня шансов нет)))
А вот ювелирку у них ещё ни разу не брала, как-то мимо меня этот раздел прошёл, пойду посмотрю, что у них там интересного есть
Ооо,там полно всякого интересного) Я люблю украшения и даже коллекционирую что то из них, поэтому этот раздел, мне кажется, я уже знаю весь и наизусть)))) Сколько часов я провела,рассматривая и выбирая-страшно представить) Надеюсь,и Вы найдёте для себя что то интересное)
А я одеждой уронила 😞 Особенно тем,что брала по 2 размера. До сих пор не понимаю зачем. Во-первых у меня редко бывает,чтоб подошёл соседний размер,побольше,во-вторых ну можно же померить и если понравится-перезаказать в этот же день другой размер и на следующее утро привезут... Брак ни разу??? Ну Вы счастливчик) Тут наверное тоже от везения зависит. Ну вот как я умудрилась товаров 20 купить по максимальной цене? Да,не знала про скачки, но почему вот просто случайно мне не попадались сниженные цены? Вопрос к везению)))
Svetlana1224
Как раз на обуви в основном % выкупа и теряется, видела в комментариях такую же как у меня ситуацию)
Поэтому я даже не открываю раздел с обувью,несмотря на то,что очень много чего нужно из обуви. Зная,как сложно подобрать в магазинах,чтоб и сидело на ноге хорошо и нравилось- на ВБ выбирая по картинкам- у меня шансов нет)))
А вот ювелирку у них ещё ни разу не брала, как-то мимо меня этот раздел прошёл, пойду посмотрю, что у них там интересного есть
Ооо,там полно всякого интересного) Я люблю украшения и даже коллекционирую что то из них, поэтому этот раздел, мне кажется, я уже знаю весь и наизусть)))) Сколько часов я провела,рассматривая и выбирая-страшно представить) Надеюсь,и Вы найдёте для себя что то интересное)
Fat__Cat
Спасибо за комментарий. А то почитала некоторые другие и немножко почувствовала себя дурочкой,будто брак приходит мне одной)
Брака там действительно,достаточно,и даже причины очевидны и логичны- 1) До вас (нас) вещь могли померить человек 100. 2) Заказы с косметикой,украшениями,посудой и прочим, требующим бережного отношения- везут вместе с заказами одежды,обуви,и не знаю чем ещё, много раз видела в пункте самовывоза огромные коробки с чем то тяжелым. Там же и инструменты всякие продают,и плитки электрические,и прочие громоздкие и тяжелые товары для дома,дачи и т.д. Что там на складе- тоже неизвестно. Как хранят то,что требует бережного хранения....
По поводу крема-ужасно. Брр,действительно кошмар. Вот поэтому при заказах косметики- я сначала всё мазала на руки, сравнивая консистенцию,запах,прочие нюансы. Косметику мне здесь заказывать страшно,несмотря и на удачные покупки. Лучше я подожду чуть больше,но закажу в проверенном магазине, где если что не так- проблему решат.
У меня есть предположение,что Ваш крем мог испортиться от неправильных условий хранения и перевозки. Может температурные перепады были или ещё что.
Да,новые,не замеренные вещи видно сразу.
По поводу отзывов-может это было давно? Сейчас вроде пропускают любые отзывы,даже очень негативные и наверняка отталкивающие многих от покупки данного товара) Кстати,это тоже плюс, забытый мною к упоминанию в отзыве)
Спасибо за комментарий. А то почитала некоторые другие и немножко почувствовала себя дурочкой,будто брак приходит мне одной)
Брака там действительно,достаточно,и даже причины очевидны и логичны- 1) До вас (нас) вещь могли померить человек 100. 2) Заказы с косметикой,украшениями,посудой и прочим, требующим бережного отношения- везут вместе с заказами одежды,обуви,и не знаю чем ещё, много раз видела в пункте самовывоза огромные коробки с чем то тяжелым. Там же и инструменты всякие продают,и плитки электрические,и прочие громоздкие и тяжелые товары для дома,дачи и т.д. Что там на складе- тоже неизвестно. Как хранят то,что требует бережного хранения....
По поводу крема-ужасно. Брр,действительно кошмар. Вот поэтому при заказах косметики- я сначала всё мазала на руки, сравнивая консистенцию,запах,прочие нюансы. Косметику мне здесь заказывать страшно,несмотря и на удачные покупки. Лучше я подожду чуть больше,но закажу в проверенном магазине, где если что не так- проблему решат.
У меня есть предположение,что Ваш крем мог испортиться от неправильных условий хранения и перевозки. Может температурные перепады были или ещё что.
Да,новые,не замеренные вещи видно сразу.
По поводу отзывов-может это было давно? Сейчас вроде пропускают любые отзывы,даже очень негативные и наверняка отталкивающие многих от покупки данного товара) Кстати,это тоже плюс, забытый мною к упоминанию в отзыве)
Esenova1986, здравствуйте! Товары, брак по которым подтвержден, не учитываются в расчете процента выкупа. Если Вам был доставлен товар не надлежащего качества, вы можете отказаться от него, и оформить заявку в Личном кабинете, разделе "Проверка товара", прикрепить сделанные при доставке фотографии товара, дефекта, вшивных и навесных бирок и пакета со штрих кодом, написать описание дефекта. Если заявка будет одобрена, товар будет удален из расчета процента выкупа и снят с продажи. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Мне нравится этот магазин, но по поводу цен согласна-нужно заходить и "ловить" подходящую:) Не дадите ссылку на подвеску-ящерку с длиинным хвостом? 😊
согласна по поводу брака - очень много дешевого китайского барахла и брака: на фото все красиво, выглядит отлично, а приходит частенько какая-то отвратная дешевка, которая еще и стоит в раза 2-3 дороже, чем следовало бы.
сейчас и у меня платная доставка, т.к. процент упал ниже 10. возмущают такие правила, но что уж тут... как говорится, проблемы негров господ не волнуют))). с другой стороны, когда ищешь себе какое-то интересное платье на мероприятие или обувь, бывает, что везет - так на н.г. среди 20 перемерянных платьев и кучи обуви все-таки выбрала именно то, что так долго искала (и в обычных магазинах подобную модель тоже не могла найти). косметику, краску для волос, парфюмерию и т.д. не заказываю - очень много негативных отзывов про подделки от девочек, а на свой страх и риск не хочу - мало ли... всякую фихню особо ненужную вначале тоже иногда желание было для разнообразия купить, но останавливала себя вопросом: оно реально тебе нужно или нет? в общем, впечатления противоречивые от магазина: плюсы, которые нравятся: примерка перед покупкой; возможность все-таки иногда купить именно то, что хочешь/ищешь, еще плюс, что в течение 20 дней можно вернуть вещь, если не подошла вдруг (когда к примеру не себе, а другим берешь). минусы: очень много товара низкого качества, брака, иногда одежда приходит со следами помады, косметики, пятен, катышек - заметно, что вещь была в эксплуатации, а потом ее вернули типа не подошла; понижение процента выкупа, если товар не покупаешь, платная доставка если % ниже 10, а если вдруг хочешь вернуть товар и платил за него картой, то деньги наличкой не возвращают, а только на вирт. счет покупателя в кабинете, поэтому карту никогда не использую - только наличку. также рейтинг тоже не всегда показатель, хотя зачастую - да, чем выше, тем лучше... такие вот дела.
сейчас и у меня платная доставка, т.к. процент упал ниже 10. возмущают такие правила, но что уж тут... как говорится, проблемы негров господ не волнуют))). с другой стороны, когда ищешь себе какое-то интересное платье на мероприятие или обувь, бывает, что везет - так на н.г. среди 20 перемерянных платьев и кучи обуви все-таки выбрала именно то, что так долго искала (и в обычных магазинах подобную модель тоже не могла найти). косметику, краску для волос, парфюмерию и т.д. не заказываю - очень много негативных отзывов про подделки от девочек, а на свой страх и риск не хочу - мало ли... всякую фихню особо ненужную вначале тоже иногда желание было для разнообразия купить, но останавливала себя вопросом: оно реально тебе нужно или нет? в общем, впечатления противоречивые от магазина: плюсы, которые нравятся: примерка перед покупкой; возможность все-таки иногда купить именно то, что хочешь/ищешь, еще плюс, что в течение 20 дней можно вернуть вещь, если не подошла вдруг (когда к примеру не себе, а другим берешь). минусы: очень много товара низкого качества, брака, иногда одежда приходит со следами помады, косметики, пятен, катышек - заметно, что вещь была в эксплуатации, а потом ее вернули типа не подошла; понижение процента выкупа, если товар не покупаешь, платная доставка если % ниже 10, а если вдруг хочешь вернуть товар и платил за него картой, то деньги наличкой не возвращают, а только на вирт. счет покупателя в кабинете, поэтому карту никогда не использую - только наличку. также рейтинг тоже не всегда показатель, хотя зачастую - да, чем выше, тем лучше... такие вот дела.
..."
Ну как не набрать всего и много понравившегося?) И как потом отказаться, ведь понравилось же всё)))"....Как я вас понимаю.))) Вы не поверите,сам такой.С ВБ всего-то с пару месяцев,но я жадина и лентяй ещё тот.))) Однажды назаказывал на всю зарплату сразу.Аппаратура,в основном.В день доставки звонок от курьера был:-"Алло, Сергей?"...Я:-"Да.".Курьер:-"Эмм..А вы дома?..."...Я:-"Да".Курьер:-"А вы,эээ... Нам не поможете?...".Я:-"Кому,кому это нам???...".Курьер:-"Мне и моему мужу,он мне помогает коробки из вашего заказа переносить,но их слишком много,вдвоём не управимся,и ещё темно,не видно ручку двери подъезда."....Ржака была ещё та.Заказывал большую магнитолу,муз.центр,саундбар и телевизор 43".Вобщем,управились кое-как.Все привезли целым.Курьер была женщина с мужем на подхвате.))) А так...Обожаю ВБ.Даже просто накидать товары в корзину,и мониторить изменения цен.Так,золотая цепочка за 18000,за 4 дня обошлась мне в итоге за 10000 с копейками.Вообще,люблю раздел с ювелиркой на ВБ,не надо ходить как дурак в обычные сетевые ювелирные каждый день (а тем-более-час,как это можно на ВБ),присматривая нужное,и выгадывая выгодные цены))).Люблю мониторить разделы со смартфонами,бытовой техникой,обувью.Постоянно "пасусь" в парфюмерии-можно отхватить любимую туалетную воду по весьма привлекательной цене.И не только.,и....Дайте мне уже таблеток от жадности...ПО БО ЛЬ ШЕ!!!....Хнык.Ы...ы....ы.... 😁 😢 🎓
Ну как не набрать всего и много понравившегося?) И как потом отказаться, ведь понравилось же всё)))"....Как я вас понимаю.))) Вы не поверите,сам такой.С ВБ всего-то с пару месяцев,но я жадина и лентяй ещё тот.))) Однажды назаказывал на всю зарплату сразу.Аппаратура,в основном.В день доставки звонок от курьера был:-"Алло, Сергей?"...Я:-"Да.".Курьер:-"Эмм..А вы дома?..."...Я:-"Да".Курьер:-"А вы,эээ... Нам не поможете?...".Я:-"Кому,кому это нам???...".Курьер:-"Мне и моему мужу,он мне помогает коробки из вашего заказа переносить,но их слишком много,вдвоём не управимся,и ещё темно,не видно ручку двери подъезда."....Ржака была ещё та.Заказывал большую магнитолу,муз.центр,саундбар и телевизор 43".Вобщем,управились кое-как.Все привезли целым.Курьер была женщина с мужем на подхвате.))) А так...Обожаю ВБ.Даже просто накидать товары в корзину,и мониторить изменения цен.Так,золотая цепочка за 18000,за 4 дня обошлась мне в итоге за 10000 с копейками.Вообще,люблю раздел с ювелиркой на ВБ,не надо ходить как дурак в обычные сетевые ювелирные каждый день (а тем-более-час,как это можно на ВБ),присматривая нужное,и выгадывая выгодные цены))).Люблю мониторить разделы со смартфонами,бытовой техникой,обувью.Постоянно "пасусь" в парфюмерии-можно отхватить любимую туалетную воду по весьма привлекательной цене.И не только.,и....Дайте мне уже таблеток от жадности...ПО БО ЛЬ ШЕ!!!....Хнык.Ы...ы....ы.... 😁 😢 🎓
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику, хотя я даже не получал этот товар!!!
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Смотрите также