Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 19:59


Осторожно-очень длинный отзыв)

 

Когда я только узнала об этом магазине и сделала первый заказ-после этого месяца 2 меня было не оттащить)))) В свободное время я могла по 3-5 часов подряд зависать на этом сайте, утопая в многообразии выбора) Ходила в пункт самовывоза чуть ли не через день, потому что вновь и вновь находила то, что мне вдруг оказывалось очень срочно нужным и важным 😊

 

Тут ещё сказалось то, что я живу в малюсеньком городке, где ничего не купить,по этой причине активно заказываю многое в интернете Почтой России и безумно устала от этих всех трек-номеров, долгих ожиданий, периодических зависаний посылок, каждый заказ- уже сразу страх, что будет на этот раз. Как лотерея,честное слово. То всё отлично, то куча перетрепанных нервов.

 

Ах,да. Даже если всё хорошо- то после поступления посылки надо ещё идти на почту, иногда отстаивать километровую очередь, а так как я привыкла забирать посылку в тот же день, когда она поступила, а не дожидаясь уведомления- могут ещё и развернуть назад "много посылок,не успели разобрать".... Из этого вытекает,что я не могу придти на почту в удобное для меня время, а должна подгадывать и постараться придти как можно позже к закрытию- так шансы выше.

 


--------------------------------------------------------------------------------------------

 

И вот представьте, человеку измученному этим всем- дают возможность заказать что угодно до 20.00 вечером,и со 100% гарантией, ровно в 10 утра заказ можно забрать. Причём привезут бесплатно,да ещё и с правом отказаться, если что то не устроило. Этот психологический момент просто напрочь отключил меня от реальности и я несколько месяцев умудрилась не замечать много существенных недостатков этого сайта. Была в эйфории))))

 

После написания отзыва сделала ещё немало заказов, и решила обновить отзыв,убрав деление на плюсы и минусы,просто перечислив все нюансы. Потому что здесь почти нет абсолютных плюсов и абсолютных минусов. Наверное,единственный абсолютный плюс-быстрая доставка, а единственный абсолютный минус- то, что иногда приходит брак.

------------------------------------------------

 

Как сделать заказ.

 

Здесь всё максимально просто.Никаких плясок с бубнами. Выбираете вещь нужного цвета и размера,добавляете в корзину,выбираете способ оплаты и нажимаете "заказать") Ждать телефонного звонка оператора для подтверждения не нужно,его не будет)

 

Следить за статусом заказа можно в личном кабинете. Когда товар поступает в пункт самовывоза-приходит уведомление и в личном кабинете,и на электронную почту,и в смс ( в первые мои заказы смс-уведомления были,потом на несколько месяцев пропали,и вот опять возобновились,это удобно) Приходите в пункт самовывоза и называете фамилию, которую Вы указали при регистрации. И Вам дают Ваш заказ) Никаких документов не спрашивают. При покупке вам выдается кассовый чек, также чек дублируется и на электронную почту.

 

Всё гораздо удобнее чем в большинстве других ИМ, где нужно оформить заказ,дождаться звонка-подтверждения,оплатить (а бывает денег на карте нет,только наличные,значит куда то идти), потом дождаться отправку,которая у большинства магазинов 2-3 раза в неделю,потом дождаться трек номер.... Всё это всегда казалось пустяками,но когда сравниваешь с ВБ- пропадает всякое желание заморачиваться со всей этой волокитой.

 

1) Доставка.

 

Огромный и жирный плюс за такую быструю доставку. Просто аплодирую! )

 

Это громаднейший плюс. Быстрее не доставит никто. Разве что какие то курьерские службы,но во-первых в маленьких городах с этим сложновато,во-вторых под курьера нужно подстраиваться,как ни крути,а здесь можно пойти и забрать в любое удобное время с 10 до 21. А с учётом того,что сеть крупная и расширяется- вероятнее всего у большинства,как и у меня-ближайший пункт самовывоза находится где-то недалеко от дома)

 

Бесплатность доставки я бы не спешила ставить в плюсы.... По моему это больше психологический момент. Ну на всех же приятно действует слово "бесплатно"))) А по сути,очевидно же,что никто в убыток себе работать не будет,а транспортные расходы- это немало денег,поэтому доставка заложена в сумму товаров.

 

Возможно, если заказывать что то на целую семью- доставка действительно,фактически окажется бесплатной. А если Вы пришли купить одну-две кофточки для себя- дело другое. Хотя я не уверена в данных рассуждениях. Учитывая огромные скачки цен и возможность приобрести что то по очень низкой цене- честно,я не особо пока разобралась в этом странном сайте)

 

2) Ассортимент.

 

Это как огромная ярмарка онлайн) До этого я не встречала магазинов,где есть сразу ВСЁ. Одежда,обувь,украшения,предметы быта,техника..ой,да проще сказать,чего там нет) Просто головокружительный ассортимент. Где ещё я закажу одновременно тарелочку, кофточку, бюстгалтер, изящные сережки, тушь для ресниц, пачку стирального порошка и отвёртку ?)))))))))

 

Уточню,что я ни разу не пользовалась и не собираюсь,услугами алиэкспресса и любых других иностранных магазинов, поэтому такой разнообразный ассортимент меня просто впечатляет. В российских интернет магазинах я такого никогда не встречала.

 

Ко всему прочему- даже в каждой категории товаров- выбор просто необъятный.... На любой вкус...

 

Что я здесь заказывала?

 

1) Украшения.

2)Нижнее бельё.

3)Постельное бельё и множество других товаров для дома.

4)Естественно,одежду. Разнообразные куртки на все сезоны,брюки,кофточки,маечки,и т.д.

5) Косметику и парфюмерию.

6) Сувенирную и подарочную продукцию.

 

С браком сталкивалась,да,и не раз. А вот с подделками-нет! Я,в принципе, не особый любитель экспериментов,поэтому очень много заказывала того,что знаю и пользуюсь давно.

 

3) Возможность отказа от товара

 

Особенно, конечно, это касается одежды и обуви. Удобно же- никаких первоначальных плат, приходишь, осматриваешь или меряешь и после этого оплачиваешь. Вот этот момент, что тебя ни к чему не обязывают,и отказ простой и лёгкий- конечно тоже психологически очень комфортно и располагает к новым заказам и покупкам. Сотрудникам пункта выдачи абсолютно всё равно- купите вы что то или нет. Ничего объяснять не нужно. Вот серьёзно, сотрудники пункта выдачи-не продавцы! Они совершенно не расстроятся от того, что Вы что-то не выкупили. И им неважна и неинтересна причина.

 

Пишу это потому, что неоднократно видела, как люди со смущением и стеснением объясняют, что что-то не подошло, не понравилось. При отказе от товара Вы должны беспокоиться только о том, что отказы влияют на процент выкупа, что в дальнейшем может привести к платной доставке и ограниченному количеству товаров в заказе на ограниченную сумму. Также процент выкупа влияет и на скидку постоянного покупателя.

 

Лайфхак для тех, кто хочет что-то заказать, но не уверен, что вещи подойдут и он их выкупит. Если Вам неловко от того, что возможно зря потратите время и усилия на доставку вашего товара, то закиньте в корзину что-нибудь из того, что всё равно собирались покупать в ближайшие выходные в супермаркете. Что угодно, выбор почти неограничен- стиральный порошок, шампунь, косметику, канцтовары, домашний текстиль, корм коту в конце концов.

 

4) Отличное местечко для поиска подарков.

 

Полностью решена проблема с подарками друзьям и близким, особенно для таких как я- вечно забывающих памятные даты)))) Вспоминаешь или напоминают за день-два и раньше была паника- аааа,что подарить, аааа, а где это купить, а где найти свободное время для поисков????? Теперь всё просто- перед тобой огромная "ярмарка", где есть всё и для женщин,и для мужчин и для детей. С немаловажным моментом- с доставкой к следующему утру.

 

5) Удобная навигация и интерфейс сайта.

 

Мне очень нравится, что есть возможность отложить товары в закладки,и они никуда не исчезнут,пока не сменятся новыми.

 

Ещё очень крутая штука-лист ожидания. Если понравившегося товара нет в наличии- добавляешь его в ожидание, и как только он поступает- приходит оповещение и на самом сайте и на электронную почту.

 

Поиск по сайту организован весьма неплохо. Можно и по отдельным брендам выбирать,и в общем ассортименте,задав нужные параметры.

 

Есть возможность настроить многостраничный поиск по любому капризу- "по самой высокой скидке", "по самой низкой цене", "по рейтингу" и т.д.

 

Вкладка "просмотренные товары" вмещает в себя целых СТО товаров. Это крайне удобно.

 

6) Акция "нашли дешевле-сообщите нам"

 

На сайте бесчисленное количество разнообразных акций, скидок,промокодов,но всё как то сложно, поэтому выделю эту, как наиболее стабильную и понятную.

 

Суть заключается в том, что если цена кажется вам высокой ,то можно попробовать поискать точно такой же товар на других сайтах. И если найдете меньшую стоимость-сайт в течении 24 часов одобрит вам покупку по той цене, которую вы нашли) Единственный минус- искать можно не по всему интернету, а только на сайтах,которые сам ВБ приводит для сравнения.

 

Предложение разовое,активируется в корзине после одобрения. То есть на сайте цена останется прежней, а у вас в корзине будет светиться надпись "Спец-цена" )

 

Обычная стоимость.

Стоимость после одобрения заявки на снижение цены.

 

 

7) Соответствие товаров рекламным фото.

 

Признаться честно, я была немало удивлена,но в 95% случаев соответствие буквально 100% !

После других магазинов, поначалу это меня немного сбивало с толку, в том смысле,что нет необходимости долго разглядывать картинку и размышлять, как,например,эта кофточка будет смотреться на мне. Да как на картинке-так и будет смотреться! Реалистичность на высоком уровне, хотя,конечно, фотошоп магазин тоже использует, но не критично) На очень многое с одежды кроме фото есть и видео, так ещё нагляднее.

 

Промахивалась несколько раз.

 

Один раз заказала курточку,сильно обтягивающую по талии- а в реале оказалось,что ничего там не обтягивает,а болтается, хотя на фото модель была худенькая,да и размер самый маленький я брала. Уже потом, повнимательнее рассмотрев фото- увидела,что данную область куртки на всех фото модель как бы невзначай игриво придерживает-прижимает)))) И с капюшонами курток-пальто-ветровок то же самое. Если на всех фото не удается полностью рассмотреть капюшон из за того, что модель всячески придерживает его руками и прикрывает волосами,то 100% там либо внутренняя подкладка "леопарды-цветочки" ,либо он слишком большой или слишком маленький, либо просто некрасиво и нелепо смотрится.

 

8 ) ЦЕНЫ

 

Я не знаю,как так получилось- но почти всё,что я там приобрела- было по ценам намного выше,чем можно было. Видела понравившееся-кидала в корзину. Только потом заметила, как там скачут цены, и для экономии нужно хоть несколько дней поотслеживать скачки цен,дождавшись минимальную или хотя бы среднюю. В данный момент, глядя на цены приобретенных товаров,сравнивая их с уже отслеживанием скачков- я понимаю,что по самым скромным расчётам могла сэкономить в целом не меньше 15 тысяч! и это за 2 месяца,с учётом того,что крупных покупок не было. Эта сумма собралась из многочисленных покупок от 200 до 3000 руб за единицу товара. Там сто рублей переплатила,там двести,там пятьсот...

 

Я никогда и нигде такого не встречала и привыкнуть сложно. Уже специально отслеживая цены- я видела невероятное... Цена с 5 тысяч может упасть до 2, причём внезапно. А потом долгое время "метаться" между 5 и 2. То 4,5, то 3,5, то 2,5 то снова 5.

 

И, прошу заметить, речь не идёт о чём то сезонном,на что скидки-логичны. Цены меняются на всё. И в очень хаотичном и непредсказуемом порядке.

 

Но, не скрою,бывало очень приятно,когда присматриваешься к товару, обдумываешь,и бац, цена падает руб на 300-1000 ))) И не очень приятно,когда заказ уже едет к тебе, а цена одного из товаров упала на 500 руб.

 

9) Рейтинг товара.

 

Я привыкла в онлайн-магазинах обращать внимание на рейтинг товара и количество отзывов. Здесь же я долгое время даже не открывала "карточку товара", если видела очень низкий рейтинг, а потом обнаружилось, что товар может быть отличным, а звезды снимают за несвоевременную доставку, перепутанное вложение и прочие вещи, никак к самому товару не относящиеся. Но всё равно,возможность поиска "по рейтингу"- весьма удобная штука. Там всегда много отзывов,а частенько-даже фото товаров,сделанные покупателями.

 

Отдельное огромное спасибо покупателям, выкладывающим фото товаров. Так намного проще определиться) Всегда очень радуюсь,открыв заинтересовавший товар и увидев "живые" фотки)

 

10) Отзывы.

 

Весьма удивило, что отзыв к товару можно написать,если только ты его здесь заказывал... Ведь отзывов могло бы быть гораздо больше... Многие товары популярные, ходовые и человек мог приобретать их сто раз... Иногда читаю отзывы на что то, и так хочется тоже написать,поделиться своим мнением о товаре,а нельзя,товар этот именно здесь не покупала. Это минус. Хотя... я уже писала,что абсолютных минусов и плюсов тут нет, может это наоборот хорошо, что отзывы пишут только те, кто заказывал данный товар, исключается возможность накрутки отзывов.

И ещё- на сайте пропускают даже крайне гневные отзывы с подробными описаниями недостатков какой то вещи. Соответственно- все отзывы честные!

 

11) Украшения.


Здесь для меня пара минусов. Плюсов больше- где бы я ещё нашла такой ассортимент на именно свой вкус.

 

Во первых очень часто приходит брак. Погнутые застёжки серёжек,отпавшие камушки и прочее- обычное дело.

 

Я купила здесь не менее 10 пар серёжек и ещё столько же мерила. И ни разу мне не попались серьги с нормальными английскими замками. Либо вообще изогнутые штырьки, либо эти штырьки проскакивают зазубринку и не защёлкиваются, либо вообще толком расстегнуть или застегнуть замочки не получается.

 

Пример

Но! После того как я раз 5 приносила ювелиру это исправить (кстати,исправляется менее чем за минуту до любой нужной Вам степени тугости застёжки,и за символическую плату)- мастер,видимо,от меня устал и научил как делать это самой аккуратно и без риска сломать что то. Так что теперь для меня это не проблема) Но речь,если что,идёт о серебре. Золото не ношу,как там обстоят дела-не знаю.

 

Много раз читала в отзывах на сайте,что примерить не удалось,и дома обнаружилось,что плохо застегивается,и теперь валяются без дела. Вы что, девушки,это не неисправимый брак) Когда я приносила такое мастеру, он сначала деньги вообще брать отказывался,ссылаясь на то,что это слишком пустяковый ремонт.

 

Во вторых, чтоб подобрать комплект- приходится самостоятельно искать среди необъятного ассортимента. Здесь нет такого, что смотришь сережки и тебе показываются такой же кулончик и колечко. Точнее бывает, но крайне редко... Чаще я покупала,например,сережки,а через месяц случайно натыкалась на точно такое же колечко.

 

12) Процент выкупа.

 

Конечно,всё вроде логично и правильно. Даже включая введенную платную доставку за процент выкупа меньше определенного порога, на которую я однажды наткнулась таки) Я всё это полностью одобряю, ведь иначе покупатели могут начать менее ответственно подходить к выбору, заказывать и мерить вещи пачками, не выкупая, а это повлияет и на качество вещей,замеряют, и на цены- ведь это большая корпорация с кучей расходов- транспорт, склад, содержание пунктов выдачи, огромное количество народа, которому нужно платить зарплату....

 

НО!!! Как умудриться удерживать высокий процент выкупа, когда во первых нередко приходит брак,во вторых в плане одежды и обуви всё таки желательно 2 размера соседних взять. И вообще,сходу определить подойдёт ли какая то вещь из одежды и обуви довольно сложно. Даже скрупулёзно изучив размеры, цвет, отзывы, состав ткани и прочее- может банально оказаться,что вещь на вас просто не смотрится. Или ткань окажется не той, которая ожидалась. И фигуры у всех разные,даже точно зная размер, вещь может не подойти. По этой причине я не заказываю многое,что нужно-например,обувь. Зная, сколько приходится перемерить обуви в обычных магазинах,чтоб найти подходящее- даже не буду пытаться.

 

И ещё. Вот есть лист ожидания. Понравилось что то, а в наличии нет. А хочется сильно-сильно. Ждешь от пары-тройки дней до пары-тройки недель,и бац, вещь в наличии. А помня печальный опыт многократного прихода брака- в данной ситуации лично я беру 2 одинаковые вещи теперь всегда. Потому что столько прождать, и придти, а там брак- ну обидно же будет невероятно.А возможность перезаказа практически всегда отсутствовала- либо это были популярные товары,которые у многих были в листе ожидания, и всё раскупалось мгновенно, либо сразу при заказе отображается "осталось меньше 3 штук", либо ещё что.

 

Выход- писать о браке им, чтоб не снимали процент выкупа? К сожалению, это не всегда работает. Я как то мерила курточку изорванную вхлам. Не просто где то ниточки торчат или дырочка, а реально порванная куртка почти полностью. Написала. И что же? Эта куртка уже 3 месяца так и продолжает "ходить" по покупателям. Просто она там всего одна осталась, и она появляется, через какое то время исчезает, и потом опять появляется)

 

Если за низкий процент выкупа (а могут и снизить планку,тут уже не знаешь чего ожидать) будет платная доставка-200 руб, то без проблем, а вот если отменят доставку без предоплаты- то даже не знаю, как быть. Оплачивать сразу,зная,сколько брака,и с учётом того,что деньги вернут не на карту а на счёт в личном кабинете- слишком муторно(((

 

Кстати,персональную скидку и процент выкупа можно рассчитать ещё до заказа. В личном кабинете есть удобный калькулятор) Нужно ввести предполагаемые суммы заказа и выкупа. И отобразится,как после этого изменится Ваш процент выкупа. А по проценту выкупа и общей сумме купленных товаров- по таблице можно посмотреть скидку. Это очень удобно. Я,например, в данный момент знаю, до какой суммы мне доступен заказ, при условии,что если вдруг ничего не подойдет, чтоб сохранилась скидка.

 

13) Косметика.

 

Разумеется, я не могла пройти мимо косметики и немало её назаказала за пару месяцев. Не страшно ли заказывать косметику с данного сайта- вопрос, мучающий меня до сих пор. Заказывала я только то, чем пользуюсь давно, и наизусть знаю, как должна выглядеть упаковка, какая должна быть консистенция,запах и т.д. Но вот где оно там хранится,соблюдаются ли условия хранения и главное- откуда вообще заказывается- загадка.... Но, для таких же сомневающихся-опишу впечатления от части косметических покупок.

 

Подводка для глаз. Она пришла гораздо лучшего качества, чем с "подружек" ,"магнит-косметиков" и т.д. Там я частенько сталкивалась то с засохшей, то с такое чувство,будто разбавленной. А эта идеальная.2 месяца пользуюсь, а она всё как новая.

 

Тушь для ресниц... Я покупала лореаль-телескопик,и честно говоря, на свой страх и риск просто повелась на низкую цену. В магазине 700-800, а здесь по скидке 500. Тоже ничего плохого сказать не могу. Отличное качество.

 

Банановая маска "тони-моли". Мне по определенным причинам она нужна была мега-срочно, поэтому я всё таки её выкупила, но на лицо нанести не рискну. Во первых срок годности заканчивается через 8 месяцев (а общий,на секундочку-36 месяцев,и где она валялась столько времени), во вторых коробочка пришла мятая на том месте,где коробочка открывается. То есть возможно её открывали. А сам тюбик не предусматривает защитной фольги.... То есть вполне вероятно её кто то вскрыл,выдавил немножко и попользовался. Бррр, ужас и кошмар.... Но, простите за откровенность, я её заказывала, потому что у меня страшно шелушилась кожа на ногах, а лучшего смягчающего средства я не знаю. Поэтому неоднозначная покупка. То что нужно я получила в кратчайший срок, но варианты мазать ею лицо и руки тоже было в планах. И эти планы отпали. Но тут уж пенять не на кого, могла и отказаться. Да и в целом,если косметика не предусматривает защитную фольгу "контроль первого вскрытия"- никто не даст гарантию,что в неё никто не лазил, где бы ты её не приобретал, если уж на то пошло.


 

Вот на фото видно как была измята упаковка...

 

 

Маска "Томатокс" - я уже использовала купленную баночку полностью. Никаких нежелательных реакций не было. Со сроками годности всё было тоже в порядке.

 

Мой отзыв на маску "Томатокс"

 

Полностью описывать каждую покупку не буду, скажу лишь, что косметику я здесь заказывала исключительно в порядке эксперимента,и на постоянной основе я этого делать не буду.

 

Через год знакомства с ВБ мне захотелось посвятить теме заказа косметики отдельную главу.

 

Я со всей уверенностью заявляю-заказывать косметику на Вайлдберис безопасно! Не пугайтесь многочисленных отзывов о том, что пришла подделка, вскрытый и использованный продукт, просроченный, и т.д. Я попробую объяснить откуда растут ноги у таких отзывов, на основе своих наблюдений.

 

Нет там никаких подделок косметики! С ВБ официально сотрудничают бренды. Не уверены в чем-то и сомневаетесь-спросите у самого бренда, поставлял ли он свою продукцию на ВБ. На любом официальном сайте есть и электронная почта, и номер телефона, и другие контакты. Вы представляете какой скандал может разгореться, если такая крупная площадка с хорошей репутацией как Вайлдберис начнет продавать подделки какого нибудь бренда? Это моментально станет известным. А отзывы.... Возможно, сказывается то, что люди уже изначально настроены скептически, и высматривают несуществующие недостатки. Я бесчисленное количество раз натыкалась на отзывы, в которых человек впервые заказывает продукт, но ему кажется, что это подделка, потому что тюбик некачественный-защитной плёнки нет-запах какой-то "не такой"-консистенция "не такая", и ещё миллион "ой, что-то подозрительно". То есть человек понятия не имеет, как выглядит оригинал, но высказывает свои сомнения.

 

Условия хранения и сроки годности лично мне внушают больше доверия, чем у любого другого магазина по простой причине бешеной популярности ВБ, а значит товар там просто напросто не успевает залежаться. Конечно, есть не очень честные бренды, которые вместо того, чтоб честно написать, что срок годности подходит к концу, и выставить товар с огромной скидкой, предпочитают попытаться впарить его невнимательным. Но магазин за всем уследить не может. Да и покупателям ничто не мешает при покупке взглянуть на срок годности, это занимает 3 секунды.

 

А вот рваные коробки, оторванная защитная слюда, отполовиненные кремы и поюзанная декоративка, к сожалению, встретиться может, этим отзывам я верю. Но здесь опять же нет вины магазина. Это плата за возможность отказа от товара! Когда вы заказываете косметику в любом другом магазине- она новенькая со склада едет напрямую к вам. Здесь же косметику можно заказать, повертеть-покрутить в руках и не выкупать. Например по вышеописанной причине "показалось, что подделка" Или просто так- передумал. И есть не очень хорошие люди, которые, видимо, считают, что можно воспользоваться привезенной им косметикой как тестером-открыть, понюхать, выдавить немного. И отказаться! А потом этот кремушек едет к вам. К сожалению, при большом потоке народа тщательно уследить за каждым таким ловкачом, видимо не представляется возможным.

 

Поэтому тщательно проверяйте свои покупки на предмет целостности до того, как оплатить.

 

Косметические продукты с ВБ постепенно вытесняют с моих полочек косметику, купленную где-то ещё. И ни разу никаких проблем не было. У меня нет никакого желания тратить своё время и силы на стандартные интернет-магазины корейской косметики, где столько волокиты, и на обычные сетевые магазины. Максимум- если не знаю, какой оттенок подойдёт чего-либо, тогда иду в обычный магазин, чтоб купить, предварительно посмотрев оттенки. В остальных случаях- только Вайлдбериз!

 

----------------------------------------------------------

 

14) Скидки и частое изменение цен.

 

Наглядно про скачки цен.

 

Все сравнения были сделаны в пределах нескольких дней. На что то цена снижалась, на что то поднималась. Главное-диапазон изменений! Вот так то я по незнанию и переплатила кучу лишних денег. И так практически на всё! Это просто маленький пример на том,"что под руку попалось"

 

Часто стала замечать существенную разницу в цене в зависимости от цвета товара.

 

15) Удобные примерочные.

 

Почему то в большинстве знакомых мне магазинах одежды как то не предусмотрено,что вы зайдете в примерочную с большим количеством вещей. Их просто некуда повесить. Хиленькие вешалки с небольшим количеством секций, и маленькая табуреточка...Всё навешано друг на друга, вещи падают... И я уж молчу,что некуда поставить сумку и повесить свои вещи, особенно зимой-когда их много...

 

Здесь же огромные, шикарные примерочные с широкой удобной подставкой у зеркала, где можно аккуратно разложить вещи, поставить свою сумку, снизив нагрузку на вешалки)))

 

----------------------------------------------------------------

16) Отсутствие минимальной суммы заказа.

 

Бесплатно доставят заказ на любую сумму,хоть 100 руб.

 

17) Единственное,в чём ВБ (впрочем как и остальные ИМ) проигрывают обычным- нельзя подумать над покупкой.

 

Да,вот с такой проблемой столкнулась в последнее время,да и раньше сталкивалась. Когда заходишь в обычный магазин- можно примерить вещь, и потом,например, пойти по другим магазинам,за это время обдумав- а точно ли нужна и нравится та вещь. Это даже психологи шопоголикам советуют-не покупать в пылу азарта,а отложить на кассе и подумать)))) Здесь же нужно определяться как то побыстрее. В примерочной можно провести хоть час, но решение нужно принять не выходя из пункта самовывоза.

 

У меня один раз получилась ситуация,когда я не взяла вещь, а через полчаса передумала и всё таки захотела забрать. И это невозможно. Вещь уже проведена как возврат, и выкупить её нельзя,несмотря на то, что она ещё лежит в пункте самовывоза и никуда не уехала. Только ждать, когда уедет назад, вернется на склад и перезаказывать (если в наличии такой больше нет и заказать в этот же день нельзя). А ещё слышала от знакомых, что им приглянулась вещь, которая не подошла другому покупателю, и опять же-выкупить её им не разрешили,вещь должна выкупиться или вернуться на склад от того человека,который её заказывал. Вот такие сложности)))

 

-----------------------------------------------------------------

 

Мои выводы спустя более чем 5 месяцев активных покупок в ВБ. Я люблю и ненавижу этот магазин одновременно. Люблю за то, что купила множество нужных мне чудесных вещей, включая немало таких,какие искала годами и нигде найти не могла. Прям золотая рыбка,исполняющая любые желания)

 

А ненавижу за то,что потратила просто астрономическую сумму,причем половину из неё на всякий ненужный хлам.

 

Здесь, конечно, вина не магазина, а психологии жителя захолустного провинциального городка, которому огромный выбор товаров мог только сниться))) либо приходилось ездить в изматывающие шоппинг-поездки в другие города,когда и времени немного и не знаешь "за что хвататься" , когда столько всего нужно или хочется.

 

Здесь же прям на ладони (на экране ноутбука) есть всё что пожелаешь, выбирай и уже завтра можно идти смотреть, мерить-не понравится-не возьмёшь.

 

Ну как не набрать всего и много понравившегося?) И как потом отказаться, ведь понравилось же всё)))

 

Когда заказывала почтой-подходила к выбору в сто раз внимательнее, ведь там уже ни от чего не откажешься, да и какие то рамки бюджета соблюдала.

 

В общем, шопоголики, особенно из провинции-осторожнее))))

 

------------------------

Обновлено 15. 10. 2019.

 

К большому сожалению, ВБ вместо благодарности за потраченные у них сотни тысяч, придумывает всё новые и новые нововведения, ущемляющие в первую очередь именно постоянных покупателей.

 

Начну с того, что я сильно уронила свой процент выкупа, когда решила приобрести несколько пар брюк. Это особо к делу не относится, но без этого не получится описать полную картину. Ах, как жаль, что на то время я забросила айрек, и не сфоткала "ожидание-реальность", там было нечто. А фотографировать для заявки на несоответствие- бессмысленно. Рассматривается только брак. А то что на фото стильные брючки а в жизни широченные шаровары-это не считается. Я заказывала раза 3-4 пар по 10. Если что-выкупала я 1-2 пары с каждого заказа.

 

И вот, мой процент выкупа стремительно приближался к критическим 10 %, ниже которых доставка платная. Ок. Чтоб поднять процент выкупа решаю набрать всяких кофточек, блузок, косметику. Набираю корзину, заказываю. Через час мне приходит на почту уведомление, что в наличии появилась вещь из листа ожидания. Закидываю её в корзину и вижу, что доставка платная. Как??? Почему??? Звоню на горячую линию, и узнаю, что для бесплатной доставки сумма выкупа теперь должна быть не ниже 20%. То есть порог неожиданно повысился на 10%. Консультант посмотрела, что у меня уже оформлен заказ, и посоветовала дождаться пока он придёт, забрать, и тогда доставка снова будет бесплатной. Ну ок. Ничего не поделаешь, закажу позже. На следующий день прихожу забирать заказ, расплачиваюсь и обнаруживаю, что с меня взяли плату за доставку!!! В полной уверенности, что это какая-то ошибка звоню на горячую линию, и узнаю, что мой процент выкупа на момент заказа был ниже 20% и никакой ошибки нет-доставка была платной и это было отображено и при заказе и в личном кабинете, я просто не заметила.

 

И тут возникают вопросы. Во-первых куда вообще смотрела консультант горячей линии, видя что у меня уже оформлен заказ с ПЛАТНОЙ доставкой, объясняющая мне, что для бесплатной доставки нового заказа, который я хотела оформить, и от которого пришлось отказаться- мне нужно забрать сначала предыдущий? Объясню, плата доставки не суммируется, и если бы я забирала 2 заказа- сумма доставки осталась бы единой, не удвоилась. Во-вторых может стоит предупреждать клиентов о изменении условий? Всего одно сообщение на электронную почту. Да, никто никого не обманывает, и платная доставка прописывается в оформлении заказа. Но это очень легко не заметить, когда позиций в заказе много, и когда уверена, что доставка бесплатная. Новые покупатели, конечно, скорее всего очень внимательно изучат всё при оформлении, а вот старые могут оформить всё быстро и машинально.

 

Второе нововведение.

 

Раньше при оформлении было чётко указано, когда поступит товар. Был указан склад, на котором товар находится и время доставки. Теперь при заказе отображается "ориентировочно такого-то числа"

 

Делаю один заказ из 4 позиций,которые должны придти на следующий день, прихожу забирать и мне дают не 4, а 2 товара. А где еще два??? Сотрудник пункта выдачи не знает. Захожу в личный кабинет, и точно, товар еще не прибыл, стоит отметка "ожидается" . Опять же, новые покупатели скорее всего обратили бы внимание на это, а я то заказываю привычно и машинально! Заказала и забыла. Не проверяла ни электронную почту, ни уведомления в личном кабинете. Ведь раньше в этом не было нужды. Механизм заказа был стабилен, прост, понятен, и стал машинальным. В итоге лишнее потраченное время, и необходимость теперь всё тщательно проверять. Увы, немного грустно, что теперь ты не знаешь, поступит ли заказ именно на следующий день. Теперь только "ориентировочно", но не точно 😞

 

Возможно, житель города покрупнее обиделся бы, и вместо очередного заказа- поехал и купил нужное в обычном магазине. Или воспользовался бы услугами другого интернет-магазина. А мне остается только смиряться со всеми нововведениями, потому что альтернативы нет.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Отличный сервис
  • Система скидок для постоянных покупателей
  • Стильные вещи
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Соблазн каждый день купить что-то
Miss_xsрекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2018
Постоянно там беру sokolov всякие брюлики. Но как же я разочарована, что доставка стала платная!! 200 р за заказ.. причём сапоги, которые я заказала идут с разных складов. В итоге 2 доставки = 400руб.
05.11.2018
значит, у вас упал процент выкупа. Много брали и не оплачивали
купите что-то недорогое и будет вам счастье)
05.11.2018
sweetlips55

На данный момент платная доставка 200 руб только при проценте выкупа менее 10%... Насчёт SOKOLOV о,да! И выбор большой,и есть возможность дождаться скидки и купить почти даром)
05.11.2018
Спасибо, про процент выкупа и не знала как то)
23.01.2019
Добрый день.
Можно с вами пообщаться в личке?
06.11.2018
sweetlips55, здравствуйте! Заказ может разделиться на несколько доставок, в связи с тем, что товары доставляются с разных складов. На стоимость доставки это не влияет. Вы оплачиваете доставку только за заказ, независимо от того, на сколько доставок он разделился. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
05.11.2018
Спасибо за отзыв! Вайлдберриз пока не пробовала, пару раз на ламоде заказывала- нормально.
05.11.2018
У меня на счету около 15 заказов и, знаете, брак был всего 1 раз. Что вы там такое заказываете, что почти все бракованное?

По поводу купленных вами колец и банановой маски - ну явно же не минус. Вас никто не торопил, не принуждал. Вы купили вещи сами. Почему это стало минусом?

На ВБ далеко не все выгодно брать, нет кешбека и хотелось бы более близких фото тканей. Я раньше любила Ламоду, там есть и кешбек и некоторые хорошие марки, но нет примерки в моем городе.
05.11.2018
Я там почти десять лет))) больше всё-таки хорошего, чем плохого. Очень удобно. Я теперь по обычным магазинам вообще ходить не могу)))
05.11.2018
alenka_s

Что вы там такое заказываете, что почти все бракованное?


Я не писала,что почти всё бракованное. Я написала "брака много". Это совсем разные вещи.
К большому сожалению,я не фотографировала весь брак,мне только потом сказали,что это нужно делать для обращений по поводу не снижения порога выкупа. Поэтому показать наглядно,увы,не могу. Большая часть брака пришлась на украшения. Часть на посуду и прочие хрупкие вещи. Часть на косметику. Часть на одежду. Всё это вполне логично- не будут же сережки,например, аккуратненько везти отдельно от всего,как и хрупкие вещи,вот в пути и ломается-бьётся и т.д. А одежда-она же "ходит" по примеркам разным людям,и не все аккуратны,да и в целом,если мерили много раз-вещь может износиться внешне.
По поводу купленных вами колец и банановой маски - ну явно же не минус. Вас никто не торопил, не принуждал. Вы купили вещи сами. Почему это стало минусом?

Отзыв у меня получился длинным,поэтому в пункты о минусах попали и нейтральные рассуждения. Про маску я же написала- цитирую "Но тут уж пенять не на кого, могла и отказаться", и к минусам это не отношу) Про кольца я тоже никого и не собиралась винить) Это было написано к вопросу неудобства примерки. И я к тому моменту просто не привыкла,по сравнению с обычными магазинами. Этот минус с лихвой перекрывается кучей других плюсов.
05.11.2018
У меня процент выкупа почти стабильно 85%, при покупке в основном одежды. Просто смотрю на рейтинг и читаю отзывы. Плюс иногда примеряю/смотрю что-то в реальном магазине, а покупаю на ВБ, потому что дешевле 😁 Уже давно для себя уяснила, что стоит брать, если рейтинг на сайте стремится к 5ке и отзывов не 1, а хотя бы 10+. Если откровенно ругательные отзывы есть, скорее всего мне тоже что-то в итоге не нравится. Брак попадался, к счастью, всего пару раз и в мелочах. По поводу цены - есть специальные сайты/браузерные расширения, которые отслеживают динамику цен и можно понять, стоит ли брать данный товар сейчас или скидки "липовые". Пробовала "изменять" с Ламодой (подкупили бренды, которые ранее можно было только на Асосе заказать), но к нам они доставляли Пони Экспрессом, а это минимум неделя ожидания, пока доберется до города и еще с пол недели, пока курьер соизволит довезти заказ. ВБ же утром заказал - на следующий день получил.
В итоге, дружу с ВБ уже больше 5 лет и накупила примерно на 300к)
05.11.2018
Ilonjan
Полностью согласна. Плюсы многократно перекрывают минусы. Особенно,если как следует разобраться в устройстве работы сайта) Меня больше всего огорчает то,что не обращала внимания на прыгающие цены и много переплатила. Теперь этот момент знаю)
И,да,это удобнее,чем обычные магазины. Там ходить долго нужно, а тут всё сразу на блюдечке)
05.11.2018
ValSi

Уже давно для себя уяснила, что стоит брать, если рейтинг на сайте стремится к 5ке и отзывов не 1, а хотя бы 10+

С этим не совсем соглашусь. Свои самые любимые и обожаемые серёжки я купила,когда отзывов не было совсем,ни одного. И ещё несколько вещей из одежды так же. Зато пару раз мне ужасно не понравились безумно в отзывах расхваленные курточки. И дело там было даже не в вопросе "у всех вкусы разные и фигуры тоже". Но,всё равно, при поиске вбиваю опцию "по рейтингу")

По поводу цены - есть специальные сайты/браузерные расширения, которые отслеживают динамику цен и можно понять, стоит ли брать данный товар сейчас или скидки "липовые"

У меня такой есть,но хорошо работает он почему то только с косметикой и украшениями. Со всем остальным дела похуже- чаще всего выдаёт совершенно другие похожие товары.

Пробовала "изменять" с Ламодой (подкупили бренды, которые ранее можно было только на Асосе заказать), но к нам они доставляли Пони Экспрессом, а это минимум неделя ожидания, пока доберется до города и еще с пол недели, пока курьер соизволит довезти заказ

Почти везде так. Возня,ожидание. Этим то ВБ очень сильно подкупает.

В итоге, дружу с ВБ уже больше 5 лет и накупила примерно на 300к)

Круто) Очень надеюсь, что и я подружусь)
05.11.2018
alenka_s

Спасибо Вам за внимательность. Про косметику перенесла из пункта минусов в общий отзыв.
05.11.2018
Почитала ваш отзыв, я тоже летом немного залипла на этот магазин, но после нескольких косяков с размерами и бракованным товаром, завязала
05.11.2018
Часто заказываю там одежду, а ювелирные украшения и косметику ещё не разу не пробовала брать)
05.11.2018
Я свой процент выкупа "уронила", когда обувь покупала - пока подбирала, несколько пар пришлось вернуть. А так мне везло, в общем - за год пользования данным ИМ брак мне не привезли ни разу. И тоже по-первости кучу денег спустила, не зная, что цены часто меняются. 😊 Теперь я умнее и терпеливее - заказываю только нужное и по выгодной цене!
06.11.2018
Тоже люблю ВБ, меня подкупает то, что у магазина очень хорошие курьеры, всегда заказываю доставку на дом. И огромный выбор. С браком сталкиваться не приходилось, только когда брала фарфоровые статуэтки с тонкими цветами, брала по нескольку штук чтобы выбрать лучшие. Так как ручная работа и статуэтки отличаются, и цветы бывают со сколами.
На Асосе многие вещи мне нравятся больше, но вот померить и сразу вернуть, если что-то не подойдет, не получится. Так что на ВБ делаю заказы чаще.
У ВБ очень много +, бытовую химию уже давно покупаю только там, обувь, часто одежду.
Как раз на обуви в основном % выкупа и теряется, видела в комментариях такую же как у меня ситуацию)
А вот ювелирку у них ещё ни разу не брала, как-то мимо меня этот раздел прошёл, пойду посмотрю, что у них там интересного есть.
Спасибо за наводку)
06.11.2018
s.vetka
А я одеждой уронила 😞 Особенно тем,что брала по 2 размера. До сих пор не понимаю зачем. Во-первых у меня редко бывает,чтоб подошёл соседний размер,побольше,во-вторых ну можно же померить и если понравится-перезаказать в этот же день другой размер и на следующее утро привезут... Брак ни разу??? Ну Вы счастливчик) Тут наверное тоже от везения зависит. Ну вот как я умудрилась товаров 20 купить по максимальной цене? Да,не знала про скачки, но почему вот просто случайно мне не попадались сниженные цены? Вопрос к везению)))

Svetlana1224

Как раз на обуви в основном % выкупа и теряется, видела в комментариях такую же как у меня ситуацию)

Поэтому я даже не открываю раздел с обувью,несмотря на то,что очень много чего нужно из обуви. Зная,как сложно подобрать в магазинах,чтоб и сидело на ноге хорошо и нравилось- на ВБ выбирая по картинкам- у меня шансов нет)))

А вот ювелирку у них ещё ни разу не брала, как-то мимо меня этот раздел прошёл, пойду посмотрю, что у них там интересного есть


Ооо,там полно всякого интересного) Я люблю украшения и даже коллекционирую что то из них, поэтому этот раздел, мне кажется, я уже знаю весь и наизусть)))) Сколько часов я провела,рассматривая и выбирая-страшно представить) Надеюсь,и Вы найдёте для себя что то интересное)
06.11.2018
Магазин неплохой, но мне так не везло каждый раз с заказами. Был у меня там аккаунт, лет 5 заказывала, что-то выкупала, что-то нет. Из самых удачных покупок была сумка фирмы вроде Дэвид Джонс, как-то так. Она пришла вообще нулевая, видно что никто ее ещё не смотрел, не шуршал) И вот хватило ее на 5 лет как раз, выбросила только потому что надоела. Все остальное приходило либо с браком, либо настолько растянутое/замеренное, что ощущение новой вещи терялось. Будто бы б/у с авито откуда-то. На некоторых вещах даже этикетки не было. Выкупала только то, что было открыто мной одной впервые, это сразу видно, например идеально свёрнутые плоские футболки. Закончилось все тем, что заказала тональный крем, которым пользуюсь много лет и который перестали продавать в моем городе. Этот крем знаю от и до, свойства, консистенцию (очень густой). Выкупила, так как внешне целый был, а после первого использования поняла что это просто не тот тональник! Жидкий, как вода, тот же оттенок, но совершенно другой подтон и уходит в розовинку, не держится как оригинал. Оригинальный кстати тоже был, сравнила и пришла в ужас. Дальше были разбирательства с ВБ, все факты привела, фото, говорю: как же так?? После проверки мне ответили: все с кремом нормально, деньги не вернём. Тональный пришлось выбросить и заказывать в другом месте, пришел нормальный крем, такой какой и должен быть. Написала чтобы удалили мой аккаунт навсегда) Создала потом новый, но больше пока ничего не заказывала и не знаю буду ли
06.11.2018
Fat__Cat, здравствуйте! Все товары, представленные на нашем сайте оригинальные, мы работаем с проверенными поставщиками. Вероятно, отличие консистенции зависит от изменения состава в производстве косметического препарата. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
06.11.2018
И кстати ни один мой негативный отзыв на сайте ни разу не опубликовали, только хорошие. Причем писала всегда очень корректно, просто рассказывала о минусах и тд. Писала про этот тональный крем, тоже не пропустили, хотя от других пользователей там есть комментарии: девочки, крем не тот, что был, жидкий и не держится весь день. Обидно за такое отношение к покупателям, потому что действительно брендов много, доставка быстрая и для жителей маленьких городов это отличная возможность совершать покупки и делать заказы вещей, которых у себя не найти.
06.11.2018
На нашем сайте публикуются как положительные, так и отрицательные отзывы. В них содержится субъективное мнение Клиента о товаре. Для проверки данных, уточните, пожалуйста, номер любого Вашего заказа, артикул товара, к которому Вы оставляли отзыв, и текст Вашего первоначального отзыва.
06.11.2018
Fat__Cat

Спасибо за комментарий. А то почитала некоторые другие и немножко почувствовала себя дурочкой,будто брак приходит мне одной)
Брака там действительно,достаточно,и даже причины очевидны и логичны- 1) До вас (нас) вещь могли померить человек 100. 2) Заказы с косметикой,украшениями,посудой и прочим, требующим бережного отношения- везут вместе с заказами одежды,обуви,и не знаю чем ещё, много раз видела в пункте самовывоза огромные коробки с чем то тяжелым. Там же и инструменты всякие продают,и плитки электрические,и прочие громоздкие и тяжелые товары для дома,дачи и т.д. Что там на складе- тоже неизвестно. Как хранят то,что требует бережного хранения....

По поводу крема-ужасно. Брр,действительно кошмар. Вот поэтому при заказах косметики- я сначала всё мазала на руки, сравнивая консистенцию,запах,прочие нюансы. Косметику мне здесь заказывать страшно,несмотря и на удачные покупки. Лучше я подожду чуть больше,но закажу в проверенном магазине, где если что не так- проблему решат.

У меня есть предположение,что Ваш крем мог испортиться от неправильных условий хранения и перевозки. Может температурные перепады были или ещё что.

Да,новые,не замеренные вещи видно сразу.

По поводу отзывов-может это было давно? Сейчас вроде пропускают любые отзывы,даже очень негативные и наверняка отталкивающие многих от покупки данного товара) Кстати,это тоже плюс, забытый мною к упоминанию в отзыве)
06.11.2018
Esenova1986, здравствуйте! Товары, брак по которым подтвержден, не учитываются в расчете процента выкупа. Если Вам был доставлен товар не надлежащего качества, вы можете отказаться от него, и оформить заявку в Личном кабинете, разделе "Проверка товара", прикрепить сделанные при доставке фотографии товара, дефекта, вшивных и навесных бирок и пакета со штрих кодом, написать описание дефекта. Если заявка будет одобрена, товар будет удален из расчета процента выкупа и снят с продажи. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
06.11.2018
я там ДНЦ давно заказывала..не понимаю как там можно вещи и обувь брать 😉
06.11.2018
Мне нравится этот магазин, но по поводу цен согласна-нужно заходить и "ловить" подходящую:) Не дадите ссылку на подвеску-ящерку с длиинным хвостом? 😊
06.11.2018
Mari na more

Конечно) [ссылка] Либо Артикул:1989362 ,в поиске по сайту его вбиваете и всё)
06.11.2018
Спасибо?
29.11.2018
вы написали мега полезный отзыв. В каждом слове, написанном вами, ловлю себя на мысли, что он полностью отражает мое мнение о данном магазине
29.11.2018
Спасибо,что оценили)
04.12.2018
А я сделала первый заказ - в основном косметика + пояс для платья - завтра забирать первую часть (разбили на две доставки), а я теперь и не знаю, в каком виде там мои помады придут. Наверное, это будет и последний заказ, если вообще заберу. в случае брака для меня этот магазин просто сразу перестанет существовать. Я давно дружу со многими ИМ, так что WB спокойно обойдется без одного покупателя, а я без продавца)) Завтра посмотрим, что там получится с моим заказом.
05.12.2018
Категорично Вы) Надеюсь,с Вашим заказом всё будет хорошо)
27.12.2018
согласна по поводу брака - очень много дешевого китайского барахла и брака: на фото все красиво, выглядит отлично, а приходит частенько какая-то отвратная дешевка, которая еще и стоит в раза 2-3 дороже, чем следовало бы.
сейчас и у меня платная доставка, т.к. процент упал ниже 10. возмущают такие правила, но что уж тут... как говорится, проблемы негров господ не волнуют))). с другой стороны, когда ищешь себе какое-то интересное платье на мероприятие или обувь, бывает, что везет - так на н.г. среди 20 перемерянных платьев и кучи обуви все-таки выбрала именно то, что так долго искала (и в обычных магазинах подобную модель тоже не могла найти). косметику, краску для волос, парфюмерию и т.д. не заказываю - очень много негативных отзывов про подделки от девочек, а на свой страх и риск не хочу - мало ли... всякую фихню особо ненужную вначале тоже иногда желание было для разнообразия купить, но останавливала себя вопросом: оно реально тебе нужно или нет? в общем, впечатления противоречивые от магазина: плюсы, которые нравятся: примерка перед покупкой; возможность все-таки иногда купить именно то, что хочешь/ищешь, еще плюс, что в течение 20 дней можно вернуть вещь, если не подошла вдруг (когда к примеру не себе, а другим берешь). минусы: очень много товара низкого качества, брака, иногда одежда приходит со следами помады, косметики, пятен, катышек - заметно, что вещь была в эксплуатации, а потом ее вернули типа не подошла; понижение процента выкупа, если товар не покупаешь, платная доставка если % ниже 10, а если вдруг хочешь вернуть товар и платил за него картой, то деньги наличкой не возвращают, а только на вирт. счет покупателя в кабинете, поэтому карту никогда не использую - только наличку. также рейтинг тоже не всегда показатель, хотя зачастую - да, чем выше, тем лучше... такие вот дела.
19.03.2019
Я из СПб, но, как ни странно, проблемы те же. Оффлайн очень неудобно: нужный магазин может быть в паре часов пути ( с учетом пробок), может не оказаться цвета, размера, модели и т.д. Не говоря о том, что ушли многие марки одежды, а "сезонные" распродажи стали чисто формальными ( раньше были скидки до 70%). А в WB большой выбор. Можно положить в корзину сразу спортивную обувь и белье, Oodji и Mango, Benetton и Tommy Hilfiger.

А вот из минусов я бы назвала описание товара, например, габариты сумок. По фото сложно определить размер, в описании, например, 20 Х 30, а приезжает почти кошелек. Причем когда отказываешься, процент выкупа прилично падает, если сумка дорогая. Также и с обувью: на фото каблук приличной высоты, а "представитель бренда" отвечает - 2.5 см. Мне в этом плане нравится Ламода - у них всегда точное описание. И пункты выдачи в час пик у нас вечно переполнены - многие перешли на онлайн шопинг по понятным причинам, дешевле, шире выбор и сразу можно купить товары разных категорий.
19.03.2019
О,да,насчёт габаритов вещей тоже столкнулась не раз. Особенно запомнилось,когда шкатулку в подарок выбирала)))

Переполненные пункты выдачи у нас не видела ни разу,хотя у нас всё ещё сложнее- городок маленький и ВБ стал для большинства спасением,он у нас мега-популярен. Конечно,бывает,что народу много, но больше минут 7-10 никогда не ждала- сотрудники очень быстро обслуживают очередь.

У меня сейчас главный вопрос- безопасно ли всё таки заказывать тут косметику. Потому что выбор огромный,и доставят быстро без всяких проблем в противовес заказов из других ИМ, где сначала нужно оформить,потом дождаться звонка-подтверждения,потом ждать отправку,которая максимум 3 раза в неделю,потом отслеживать этот трек-номер со страхом что на этот раз отчудит Почта России.... Целая церемония... А в ВБ читаешь отзывы и ужасаешься-уже бесчисленное количество раз читала о пришедших полупустых тюбиках и баночках, неверных вложениях,при том, что в пункте вывоза не разрешали всё открыть и посмотреть и т.д. Вот и думаю-где наименьшее зло)))
19.03.2019
Я заказывала несколько раз: румяна Physician's Formula, крем Arnaud, косметику Payot - все было хорошо упаковано в пупырчатую пленку, коробочки целые, слюда не нарушена. Но видела и случай, когда покупательница заказ проверила, а средство пустое наполовину. А мне приехала пустая упаковка из-под аксессуара для телефона. Коробку забрали, но смотрели подозрительно((( Вроде бы, косметику можно проверить прямо при сотруднике и если что-то не то, вернуть, но не уверена. Можно уточнить в пункте выдачи)
08.11.2019
..."
Ну как не набрать всего и много понравившегося?) И как потом отказаться, ведь понравилось же всё)))"....Как я вас понимаю.))) Вы не поверите,сам такой.С ВБ всего-то с пару месяцев,но я жадина и лентяй ещё тот.))) Однажды назаказывал на всю зарплату сразу.Аппаратура,в основном.В день доставки звонок от курьера был:-"Алло, Сергей?"...Я:-"Да.".Курьер:-"Эмм..А вы дома?..."...Я:-"Да".Курьер:-"А вы,эээ... Нам не поможете?...".Я:-"Кому,кому это нам???...".Курьер:-"Мне и моему мужу,он мне помогает коробки из вашего заказа переносить,но их слишком много,вдвоём не управимся,и ещё темно,не видно ручку двери подъезда."....Ржака была ещё та.Заказывал большую магнитолу,муз.центр,саундбар и телевизор 43".Вобщем,управились кое-как.Все привезли целым.Курьер была женщина с мужем на подхвате.))) А так...Обожаю ВБ.Даже просто накидать товары в корзину,и мониторить изменения цен.Так,золотая цепочка за 18000,за 4 дня обошлась мне в итоге за 10000 с копейками.Вообще,люблю раздел с ювелиркой на ВБ,не надо ходить как дурак в обычные сетевые ювелирные каждый день (а тем-более-час,как это можно на ВБ),присматривая нужное,и выгадывая выгодные цены))).Люблю мониторить разделы со смартфонами,бытовой техникой,обувью.Постоянно "пасусь" в парфюмерии-можно отхватить любимую туалетную воду по весьма привлекательной цене.И не только.,и....Дайте мне уже таблеток от жадности...ПО БО ЛЬ ШЕ!!!....Хнык.Ы...ы....ы.... 😁 😢 🎓
26.11.2019
4 года не заказывала на ВБ. Много изменений, все приходится изучать заново.
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику, хотя я даже не получал этот товар!!!
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также