Опубликовано 20 Август, 2024 - 14:53

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я долго сопротивлялась цивилизации и не заказывала продукты через интернет. Просто не понимала, как можно доверять выбор картошки другому человеку? Или молочные продукты. Я должна проверить срок годности, выбрать все самое свежее… Пока все заказывали доставку продуктов я так и носила ежедневные сумки из супермаркета, хотя могла бы давно облегчить свою жизнь.

Летом прошлого года я открыла для себя МегаМаркет, а заодно и мир кэшбэков.
Первое время я легкомысленно относилась к бонусам «Спасибо». Например, нужно было купить ребенку гитару. Цена - 17 тысяч рублей, из них 10000 возвращаются бонусами «Спасибо». Я пренебрегаю таким выгодным предложением и покупаю эту гитару, списав 5000 собственных бонусов.
Апофеоз покупок случился на Новый год, когда пошел дождь из промокодов, а кэшбэк вырос до гигантских размеров.

В итоге у нас с супругом скопилось около 200000 "Спасибо" на двух аккаунтах.
Сперва тоже хотела спустить на всякие глупости, но супруг здраво рассудил, что выгоднее всего тратить на продукты. И я сдалась.

Типичный заказ: купила продуктов на 3000 рублей и заплатила 32 рубля (из которых 125 вернутся бонусами)

Первый заказ делала, волнуясь. Заказывала бакалею и все то, что не способно протухнуть. Ну, хотя бы теоретически.
Рискнула заказать мясо в вакуумной упаковке. Молочку пока избегала.
Позднее я начну заказывать и молочную продукцию, но за фруктами и овощами всегда предпочту ходить сама.
С одной стороны, картинка в карточке товара никогда не соответствует реальности. С другой, овощи и фрукты я покупаю не каждый день, а 1-2 раза в неделю прогуляться в магазин даже полезно. Зато я перестала таскать какие-то сумари, наполненные едой.

 

Один из наших заказов

Самое большое облегчение мне принесли макароны… и подгузники. Это те товары, которые я покупала часто и также часто они оттягивали мне руки. Теперь все это добро приезжает ко мне домой самостоятельно.

Два месяца я «швырялась деньгами «Спасибо», заказывая во всех магазинах, представленных в Маркете, когда в марте внезапно случился неприятный «сюрприз». Выяснилось, что тратить бонусы, покрывая почти полностью стоимость заказа, теперь можно только в некоторых магазинах: «Лента», «Метро», «Самокат»…

Один из наших заказов

Я возмутилась… и стала заказывать именно в этих магазинах.
Если раньше я часто делала заказы в «Окее», который, к слову, у меня через дорогу от дома, то теперь просто игнорировала их. Даже когда нужно было купить хлеб или овощи-фрукты, шла к конкурентам. Благо, они тоже в шаговой доступности.

Один из наших заказов

Весной случился еще один «нежданчик» - так славно сыпавший щедрыми промокодами, Маркет перестал их выпускать. Новость настолько шокирующая, что я не делала заказы больше недели. Ждала, что вот-вот подвезут свежий промик.

Один из наших заказов

Были и конфликтные ситуации. Я просто снимаю шляпу перед компанией за то, как они все это разруливают.
Отлично помню самый первый раз - привезли мясо с подходящим сроком годности. Я что тот Лёлик из классики советского кинематографа: «Шеф! Шеф! Все пропало!».
Супруг нашел номер телефона, позвонили. Тогда еще в компании с клиентами общались живые люди. После разговора по телефону мы скинули в чат фотографии товара, нам обещали прислать курьера за этим мясом. Деньги вернули буквально на следующий день. Курьера так и не было.

 

Позже это станет нормой и компания полностью автоматизирует обратную связь.
Как только я видела в заказе курицу, у которой прошла половина срока годности, несвежий йогурт или прокисшее молоко, скидывала фото товара в чат, получала обратную связь от бота. Деньги за товар возвращались уже на следующее утро. Товар оставался мне (ну, или если точнее, моей мусорной корзине, мне не сложно выбросить).
Такие товары встречались, но не слишком часто. Компания всегда разруливала все в пользу клиента. И как извинение присылала промокод на скоромные 50-150 рублей на будущий заказ. Мелочь, но все же.

 

Хорошо запомнился случай на Пасху. Я заказала два кулича в "Самокате". Теоретически со сроком годности все было хорошо, в день доставки он был в порядке, но заканчивался аккурат на Пасху. Я написала об этом в службу доставки, объяснила ситуацию и мне без промедления вернули деньги за оба кулича.

 

Куличи, у которых заканчивался срок годности как раз на Пасху
Куличи, у которых заканчивался срок годности как раз на Пасху

 

Курьеры, за единственным исключением, любезные и тактичные. Но, как обычно, в память врежется именно тот самый, дрянной случай.
Я оформила заказ, но возникли дела недалеко от дома. Я ринулась решать вопрос, рассудив, что я в 5 минутах от дома. Как только курьер позвонит, я прыгну в машину и поеду его встречать.
Курьер решил заранее не звонить, хотя там разбег по времени ожидания далеко не полчаса. В жизни бывают разные ситуации и иногда необходимо вот так сорваться, ждать 2-3 часа просто нет возможности.
Позвонил он мне уже от парадной, начав разговор с хамского: «Дамочка, вы вообще думаете к домофону подходить?».
Я опешила. Стала объяснять, что я не дома, но могу приехать вот прям сейчас. В ответ слышу, что ждать он не станет, у него маршрут. Отвечаю, что надо звонить заранее. Он в ответ - орать. Довел до слез.
Я повесила трубку, прыгнула в машину и стала набирать номер горячей линии. Там передо мной извинились, оператор сама отменила этот заказ, попросила его продублировать и перенести доставку на другое время. А с этим сотрудником - «провести беседу».
И это не было отпиской, отмашкой и тд. В голосе оператора было столько сочувствия, понимания и теплоты… Потом мне еще придет записка с таким количеством добрых слов, я была очень тронута.

Трогательные извинения от СберМаркета
Трогательные извинения от СберМаркета

Со временем я стала заказывать продукты не только в магазинах, но и в «Самокате».

На многое у них ценник завышен, но я беру в основном продукцию бренда «Самокат». Их детские творожки для меня просто лучшие, мои дети их обожают.

Вкуснейшие рыбные котлеты, пельмешки и селедка. Обязательно закидываю в заказ что-нибудь к чаю, ни разу не была разочарована.

 

Я редко бываю довольна клиентоориентированностью магазинов, но в случае с площадками Сбера, готова хвалить и нахваливать.

 

Еще один из наших заказов
Еще один из наших заказов
Еще один из наших заказов

Косячат все. Как говорится, не боги горшки обжигают. Другой вопрос, как компания разруливает такие ситуации. Маркет разруливает их просто отлично, поэтому я раз за разом возвращаюсь к ним.
200000 с лишним тысяч «Спасибо» хватило на 5 месяцев регулярных заказов продуктов, и когда счет опустел, я стала заказывать уже за свои деньги.


Сервисом довольна. Рекомендую.

Достоинства
  • Адекватная и дружелюбная обратная связь
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Возможность оплаты картой
  • Интуитивно понятное приложение
  • Информация о состоянии заказа на каждом этапе
  • Можно оплатить бонусами спасибо
  • Часто бывают промокоды и акции
Недостатки
  • Не всегда можно списать Спасибо до 99%
IrinaErmakovaFromSPbрекомендует
Читать все отзывы 2271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
20.08.2024
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку сервиса! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Для нас это очень важно!
22.08.2024
Ого, как круто!!! Тоже хочу теперь так выгодно что-то купить))))
18.09.2024
Мне тоже нравится этот сервис. Особенно когда открыла для себя обратную связь, жаль раньше об этом не знала))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2271
Смотрите также