Опубликовано 5 Октябрь, 2021 - 11:50

Заказала крем Сенсадерм специальный крем для лица, гиппоаллергенный. Вместо 2 х обещанных дней доставка заняла 3 дня, но это ладно. В аптеке никто естественно упаковку не вскрывает, принесла домой, открываю а там срок годности крема до ноября, то есть за месяц я должна его использовать, интересно как....когда мне его хватает на полгода...

Я начинаю писать претензию на товар, мне перезванивают через день, мол все хорошо, мы привезем вам новый крем и обменяем, ждите еще 2 дня. В итоге проходит 4 дня, крема нет, 5 дней крема тоже нет.

Я заново оформляю претензию, теперь у меня просят фото для подтверждения, я фоткаю шлю им, сфоткайте срок годности, сфоткайте упаковку, сфоткайте маркировку бла бла бла, сфоткайте сбоку............

Через день перезванивает новый оператор и рассказывает мне историю "что видите ли это не наш крем, мы вам отправили крем с серией 666***, а у вас крем с серией 000***, типо это вы виноваты, мы вам такое не посылали, вы забрали заказ, а что было после мы не знаем и проверить не может".

ЛЮДИ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ, ТУПО ПОДЛОЖИЛИ НА СКЛАДЕ ЛЕВЫЙ КРЕМ И ДОВОЛЬНЫ, ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ МЕНЯТЬ НИЧЕГО, ДЕНЬГИ УШЛИ И ВСЕ.............500 РУБЛЕЙ НА ВЕТЕР

firsova_dashulyaне рекомендует
Читать все отзывы 398
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
я из-за такой проблемы с другими доставками и перешла в сбер еаптеку, всегда все сроки актуальные, очень странно что у вас не так
Здравствуйте, Дарья!

Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, всё проверим.

С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
Другие отзывы
Читать все отзывы 398
Смотрите также