Опубликовано 28 Июнь, 2021 - 17:31

  • Опыт использования:
    год или более

Дорогие друзья, приветствую. Вот и у меня дошли руки написать отзыв на этот кошмар.

Но, увы, не во всех странах Европы работает UPS. Вот и приходится пользоваться, чем попало. Я работаю в импорте, потому мой отзыв основан не на сиюминутной эмоции, а взвешен и выстрадан годами.

Многие люди в отзывах пишут про "сервис", который есть у DHL. Ребята, а сервис - это когда Вашей посылкой в футбол играют ? Я отправляла этой службой массу разных грузов, но ни один нормально не пришел к адресату.

И это не зависит от того, что Вы 25 раз написали, что груз хрупкий, Вы отлично упаковали, чуть ли не с дополнительной обрешеткой. Все не важно. Посылка к адресату попадает буквально в развороченном, вывернутом на изнанку виде. Когда я обратилась за разъяснениями, мне было сказано - "Что Вы хотите, в итоге же посылку доставили..."

Про таможенные вопросы в DHL даже писать не буду - вечно геморрой, а виноват всегда кто угодно, а не DHL. Можно неделями ждать груз, а у DHL нет никаких комментариев, где груз, что с ним. Нормальная практика, когда человек, занимающийся посылкой, уходит в отпуск. Или о необходимости предоставить документы узнаешь, когда посылка уже неделю на таможне валяется. Отправлять хрупкое - не вариант, разобьют, даже не пытайтесь.

С Вас возьмут бОльшую стоимость, чем изначально Вам озвучат менеджеры при оформлении заказа - и это тоже для них нормально. И подобное выясняется задним числом.

Был у меня случай, когда на сайте по слежению числилось, что посылка уже вручена, а у меня не было ее на руках. Когда звонила выяснять, менеджеры все время менялись или не брали трубку.

А если , не дай Бог, Вам нужно личную посылку отправить, то будьте готовы, что половину у Вас не возьмут, потому что таково усмотрение менеджеров DHL. И список того, что можно отправить физическому лицу, намного меньше того списка, что отправить нельзя. Оплатите огромные деньги, отправите посылку, а получатель ее получит в крайне нетоварном виде. К этому тоже лучше быть готовым.

Культура оказания услуг, как и культура общения с клиентами - такие понятия не знакомы сотрудникам DHL. И даже потоп этого не исправит.

С точки зрения корпоративной работы - проще застрелиться. Почта к ним не доходит, если Вы решите отправить вложение в письме в формате не PDF. Вам придется переделывать все по 5-6 раз, менеджеру дозвониться - та еще эпопея - Вас будут пинать, как шарик теннисный, от менеджера к руководителю коммерческого отдела. Ваши вопросы останутся без ответа.

В сухом остатке Вы останетесь без посылки и без несоизмеримо больших денег, которые вынуждены будете отдать за отправку. И доказать потом, что Ваш адресат получил труху, Вы не сможете, на Ваши звонки никто не ответит.

Категорически не советую это место. Ни для внутренних, ни для международных отправок. Наживете себе проблем и испортите настроение за свои же деньги.

Если б можно было дать отрицательную оценку, я бы поставила. Это мое мнение, моя оценка основана на опыте длиной в 6 мучительных лет. И ни одной посылки не было доставлено без проблем.

Вечно какие -то шаманские танцы с бубнами. Отвратительно.

Недостатки
  • Гарантировано лишнее внимание на таможне
  • Дорого
  • Неисполнение обязательств
  • Операторы явно не в себе
  • Сплошная ложь и обман
  • Халатность
  • Хамское отношение курьеров
  • Цены в течении пары минут поднимаются в 2 раза!
Sunday_Morningне рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DHL Express
29.06.2021
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться. Пожалуйста, обратитесь по адресу [ссылка] с номером накладной для проведения расследования. Мы будем благодарны Вам за возможность разобраться в случившемся. С уважением, DHL Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также