Вы тоже заметили наплыв отзывов на продукцию Mixit на нашем любимом сайте? Даже если заходить сюда раз в неделю посреди ночи с субботы на воскресенье - что-то из их продукции будет на главной сайта и попадется на глаза.
И хоть далеко не все отзывы были положительными, я серьезно задумалась о том, что мне оно надо. Ну ещё б, радуга, единороги, все такое блестящее, стильно оформленое...
Вот за блестяшками с единорогами я и направилась на сайт этой марки, благо ещё и распродажа подкатила.
Ох, зря я так, зря-зря-зря.
Все началось с сайта. Красивого сайта, крутого сайта, с кучей красивых фото и изображений, но такого тяжёлого, что чаще всего я наблюдала не страницу, а анимацию загрузки.
Магазин Mixit
Сайт в целом и его мобильная версия чудовищно медленные. Настолько медленные, что даже не смотря на мою любовь вдумчиво поглядеть на все разделы, почитать всю информацию... Да тут быстрее состаришься, чем дождешься, когда же откроется очередной пункт удобного меню навигации.
Впечатление, что какой-то гениальный человек работал над тем, чтобы сайт тормозил. А чтобы это ещё сильнее бесило этот злой гений сделал так, чтобы после отправления любого товара в корзину тебя бы выкидывали в самое начало каталога...
Меееееедленно, как бы намекая - не нуууууужен тебе этот заказ, одуууууумайся.... Но я свой внутренний голос не слушала, слишком уж мне хотелось стать обладательницей чудесных баночек.
И вот ради чего я страдала с медленным сайтом: 10 средств, каждое по 99₽ плюс доставка через ПикПоинт (кстати, платная)
Магазин Mixit
Такие цены невольно заставляют вспоминать баночки от Органик Китчен, горячо мной любимые и частенько покупаемые. Но тут то начальные цены до скидок и 300, и 500, и даже 800... как же их продают по 99 рубликов? Не жалко?
Магазин Mixit
Или реальная цена товару за 749₽ именно сотка? Ладно, не будем грузить голову грустными мыслями, будем думать что мы просто попали в удачное время в удачное место. (Ага, бесплатный сыр он в мышеловке, но только для второй мышки)
Магазин Mixit
Заказ был сразу же оплачен (особый шарм оплаты для меня был в том, что она была Яндекс.Деньгами и копеечками с Айрека) и я довольная села ждать.
Долго ли, коротко ли, но время шло, а звонка от оператора для подтверждения не было.
Прошла неделя. Мне уже надоело курить бамбук в ожидании и я решила написать в группу в ВК. Что же я получила в ответ на вежливое обращение? Не менее вежливую отписку из серии "у нас распродажа, сроки обработки увеличены, подождите ещё неделю"
Ещё неделю?! Т.е. это будет уже 2 недели на подтверждение заказа. Не на получение, не на отправку, наподтверждение. Вы вообще там работаете, Але?!
После такого поворота решила уточнить, куда мне писать для отказа от заказа если и через неделю телодвижений не будет. Ибо если через 2 недели его не подтвердят - мне он уже не нужен, любовь прошла, завяли помидоры.
Получила ли я ответ? Нет, разве что перекати поле прошуршало мимо меня с моими, видимо, риторическими вопросами. А кроме моего вопроса в группе было уже обсуждение на 38 страниц с множеством сообщений о том, что доставки нет, что ответа оператора нет, и что везде сплошной игнор.
Магазин Mixit
Честно говоря, смотря сколько недовольных людей было в период распродажи я уже чуяла, что заказ свой я если и получу, то очень и очень не скоро.
Магазин Mixit
Но и перспектива получить свой заказ меня тоже пугала, так как было далеко не одно сообщение о том, что заказы приходят не полностью.
Магазин Mixit
И вот как доказывать потом, что заплатил ты за все, а получил только часть? Что, анбоксинг посылки снимать на видео, как с Али, дабы продавцы потом не заявляли "я не я, мадам Сижу не моя!"?
Перспектива так себе.
Хотя кое что произошло после моих вопросов в ВК. Почти в час ночи (!) мне приходит сообщение в ВотсАпе.
Магазин Mixit
Честно говоря, я была в шоке. Не представившись меня же кто-то спрашивает, что с моим заказом?
Вот щас я все брошу и надую шарик, а еще протру третий глаз, жахну тормозной жидкости и как на духу скажу, где ж блин мой заказ.
Мне кажется, но это представители компании должны мне сказать, что с моим заказом, а не я.
Вдох, выдох, успокаиваюсь дабы не обматерить человека на предмет того, что если вы работаете с регионами извольте иметь представление о том, сколько в регионах времени и писать если уж не в рабочее время, то хотя бы в приличное. Ну и представляться нннадо, что вы мол представитель компании, а не человек с горы с красивой аватаркой. А ещё пробел перед знаком препинания ставить не надо, но это мелочи хотя все равно бесит
Я в очередной раз объяснила ситуацию ещё и в Вотсапе. Иииииии - тишина до следующего дня. Но дальше начался треш:
Магазин Mixit
Тут, честно говоря, у меня уже полыхнуло так, что космическое сияние средств Миксит мне б завидовало 😊 и меня понесло.
Магазин Mixit
Такое откровенное враньё выглядит смешно. Отгрузили? Сегодня?! Вы ещё напишите, что лично бегали коробочки таскали и видели мой заказ. Или красной тряпкой перед носом быка начинайте размахивать. Мне ещё даже не позвонили и не подтвердили заказ, а он уже отгружен и это все транспортная компания сроки сдвигает. ДА ЛАДНО!!
Пришлось объяснять популярно.
Не хорошо быть клиентом из серии "клиент всегда задолбал", но когда 2 день подряд тебе несут невнятную чушь в место нормальной информации по твоему уже оплаченому заказу - хочется не то что кусаться, а сразу откусывать.
Магазин Mixit
Тадам! Очередная общая фраза. Ох, как же мне хотелось прям в тот же момент идти и писать везде, что "бабоньки, нас собираются кинуть на бабки! Ату их!"
Но тут дело приняло вполне закономерный оборот:
Магазин Mixit
"Сорян, товару нет! Вот тебе скидка на следующий заказ"
Знаете, куда хочется эту скидку засунуть? 😂 я неделю ждала, а на меня и на множество других людей просто забили. Зачем мне скидка в магазине, чью продукцию я теперь даже бесплатно не хочу из-за свинского отношения?
Да незачем, просто ещё один плевок от этого чудесного магазина. Как в сауспарке: "нам очень жаль"
Что же мне хотелось сказать этим отзывом:
Хорошо когда есть много положительных отзывов от блоггеров. Но когда на фоне пони и радуги на на обычных покупателей магазин забивает - это совсем не хорошо.
Вы объявили распродажу, где на продукты в 700+ рублей цена была 99? Молодцы, а вы поготовились к тому, что заказов будет МНОГО? Нет? Ну тогда радуйтесь тому, что народ воет в группе в ВК "где мой заказ?!"
Вы организовали линию для звонков? Ну хоть изредка отвечайте на звонки поступающие туда, иначе злобных покупателей становится больше
Хотите спихнуть ответственность с себя на транспортную компанию? Готовьтесь к тому что вас будут тыкать в это носом как промахнувшегося мимо горшка кота. В век информационно подкованных домохозяек сказать, что мы уже все отгрузили не предъявив пруфы не получится.
Если все деньги потратить на пиар, красивые фото и картинки, но работать спустя рукава - то все это вылезет в отзывах про ваш магазин. Наслаждайтесь 😊
Что в итоге? Меня радостно продинамили в течени недели, затем мне 2 дня втирали какую-то дичь про то, что заказ отгружен... А теперь заказ просто отменили. Деньги должны прийти, но не удивлюсь если и тут будут сдвинуты сроки из-за транспортной компании.
Хорошо что единороги не существуют, им бы за данный магазин (и что их используют в его рекламе) было б стыдно.
Так что если вы не модный блоггер, не имеете удачу 10 из 10, или не взяли в заложники службу поддержки сайта - вы сможете получить свой заказ очень и очень не скоро. Возможно даже никогда.
Прошу прощения за ошибки и опечатки, отзыв нащелкан с помощью чудо-телефона XiaoMi redmi a5 и крЫвых рук девушки-физика 😊
P.S.: закончим на хорошей ноте? Деньги мне таки вернули! Ура, хоть без материальных потерь эта история завершилась.
Спасибо большое за отклик к этому отзыву!
Апдейт! Вы все еще кипятите? тогда мы идем к вам!
В данный момент отзывов на магазин Миксит и на их продукцию просто зашкаливающее количество. А все почему? Да потому что после вала негативных отзывов в Миксите сделали выводы, но пошли уже по проторенной дороге.
Сотрудничество с блогерами! БОЛЬШЕ СОТРУДНИЧЕСТВА!
Даже мне предложили по сотрудничать с чудным магазином.
Это вообще не сотрудничество, а цирк шапито, потому что при том, что письмо пришло ко мне в четверг - отзыв на сайт требовался уже в пятницу-субботу. Т.е. просто по факту согласия на тестирование, без получения посылки надо было написать отзыв БЕЗ личного опыта.
И нашлись те, кто согласился на такие условия и радостно накатал отзыв без посылки (а администрация Айрека эти отзывы так же радостно сняла, спасибо им!)
Потом, конечно, магазин резко исправился и дал блогерам возможность дождаться посылки чтобы написать злополучные отзывы (которыми теперь засыпана ровным слоем главная страница айрека).
Но вообще меня другое больше смущает. Компания все так же общается со всеми общими фразами и единой рассылкой. Компания не делает упор на качество (что видно по мятым посылкам даже для блогеров, недостачу даже у блогеров), да и некоторые люди до сих пор не получили свои деньги за отмененные во время распродажи заказы.
Все той же дорогой идете, товарищи. Больше рекламы, больше отзывов НЕ покупателей, авось как-нибудь закроется весь негатив под конфети. До следующей лужи, в которую магазин сядет с таким рекламным подходом.
Вишенка тут же в письме.
нас заинтересовал ваш блог и мы хотели бы предложить вам сотрудничество)
Блог заинтересовал, а отзыв на свою компанию ребята видимо не прочитали. Ай яй яй, как же так!
Я им отправила ссылку на этот отзыв и естественно от сотрудничества отказалась.
Яне буду сотрудничать с магазином, который все свои силы тратит на бесплатную рассылку и рекламу и при этом ЗАБИВАЕТ НА РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Ужас какой! Акционные товары у них закончились! Поморочить голову, потрепать нервы, чтоб в итоге узнать, что закончился товар)))) 😞 хоть деньги вернули и то хорошо
Ахах 😊 Я тоже сделала заказ в период акции. Так мне уже вторую неделю на почту пишут, что заказов много, но мне обязательно позвонят. Скоро. Никто не звонит. Да и бутылочки эти уже не хочется. А уж оплачивать вперед с таким сервисом - ну их!
Относительно недавно была подобная распродажа на сайте Тарт Косметикс (Америка!!) и бренд повел себя ну практически также:
"Сорян, товару нет! Вот тебе скидка на следующий заказ"
За исключением того, что в последствии, все-таки отправили мне его, но сроки были очень сдвинуты( А еще таких чудес нагородили, что я не выдержала и тоже отзыв написала. Со дня на день жду еще одну посылку от них, дописываю отзыв и сразу публикую. Негоже вот так себя вести видной компании, причем уже много лет и в периоды распродаж!((( В Миксит периодически хочется что-то еще взять на пробу, но скорее всего это я буду делать в оффлайн магазинчике и то если повезет заехать, несподручно он находится. Но в целом как-то да, осадочек, тем более их хваленый бибик оказался редкостной фигней для меня :(((
Я думала в Америке народ аккуратнее себя ведёт со сдвиганием сроков 😩 слишком силен стереотип что уж там то если будешь еосясить тебя кто-нибудь засудит 😂
К сожалению, там такое тоже случается, причем как у бюджетных марок, так и у более дорогих. Правда, бюджетные по своему опыту, хоть как-то да стараются впоследствии устранить свои косяки в системе, а более дорогие как-то ленятся. Почему - не понятно!( Логики не улавливаю совершенно(
Да уж, ужасно неприятная ситуация. Действительно, анонсируя распродажу, нужно быть готовыми к наплыву заказов. Сама видела пост в ВК, что у Миксит все по 99 руб., и честно говоря, это насторожила, обычные цены ведь гораздо выше.
видела такой сайт! Но даже не подумала бы тоже, что там такие обманщики сидят! Главное , чтобы вернули деньги 😊 а заказывать, конечно, после такого там не захочется)
Тоже видела распродажу эту, рекламы столько было. Но вот я чёт не решилась, видимо, не зря. Блин, с блогерами работают оперативно, а тут такое. Неприятно.
Не смотря на то что все что я у них покупала и брала было не очень, я все равно захотела взять по такой цене товар на распродаже, но у меня просто упал сайт, после чего показывал, что ничего нет в наличии. Видимо оно и к лучшему 😊
Лол 😂 "Мы передали заказ в транспортную компанию, но отменим его потому, что товар на самом деле уже закончился" 😁 Единороги животные сказочные, но это похоже страшная сказка 😁
Это, конечно что-то с чем-то... Ну сказали бы сразу заказ отменяем и все дела, к чему этот цирк не пойму... Я кстати получила "хороший кремик" до всей этой истории с распродажей, по Москве во всяком случае доставляют оперативно и без запинок, НО по сути распродажа это был такой крутой способ собрать свою аудиторию, показать, что умеют работать оперативно, слаженно и без проблем, но нет... увы. Получилось вообще нечто невразумительное.
Да любая акция может либо потопить дело, либо его вытянуть. У нас так кафе одно закрыли, просто настолько наплевательское отношение было к посетителям на объявленном ими же празднике, что туда потом просто никто не пошел (даже студенты!), и через 2 месяца простоя они закрылись. Не думаю что Миксит сильно пострадает от этой распродажи, но репутацию они себе подмочили...
Это просто шоу)))) миксит, вы конкретно облажались, врать так нагло тем, кто вам несет свои деньги - это надо быть очень... Недальновидными. Ну и, конечно же... Не обижайте авторов Айрека, они круче, чем вы думаете 😉
Прокатили они,конечно,знатно. Хорошо хоть деньги вернули. Для меня активная реклама от блогеров (или "звездпопсы,божеупаси") на продукт является отрицательным фактором. Такое я никогда не куплю. Уже был плохой прецедент, когда я не знала что товар рекламируют блогеры и инста-курицы,и приобрела. Миксит тоже мелькал перед глазами в ТЦ, но желание зайти туда почему-то не возникло. Потом увидела, что его пиарят..и точно не зайду.)
Меня основная часть их рекламы ещё стороной обошла, я редко бываю в инсте где они развернули пиар-компанию. Это когда уже проблемы начались я поняла во что вляпалась - рекламы у них действительно слишком много, это должно было насторожить.
Ну свинство какое, но к сожалению частое явление в имагах, да и не только, сначала объявят распродажи и скидки, наберут заказов, а потом опаньки, а товара нет. Адиэкспресс напоминает с его липовыми акциями.
Мда, этой акцией они точно уронили свою репутацию... И заронили в головы людей вопрос: а не переплачиваем ли мы? Похоже, накрутка на продукцию ооочень солидная. И всю прибыль с этой накрутки потратили на маркетинг и блогеров. В самом сайте можно сделать подсчет оставшегося товара, чтобы не было возможности заказать уже закончившийся товар, но мы ж уже все потратили на блогеров и блекджек, поэтому будем считать вручную! А люди подождут, тем более, 99 руб - это почти даром. Такая у них логика, что ли...
Ну, накрутка сделана возможно из расчета, чтобы одна продажная банка окупала пару вёдер состава 😊 но почему при таком наваре не сделать действительно автоматический подсчет (это ж недорого, что самое смешное!) товаров для меня вопрос на всю мою посылку 😊
Я хотела сделать заказ, наполнил корзину и зашла в последний день оплачивать, а корзина пуста, все закончилось. Я расстроилась. И только прочитав отзыв поняла что и хорошо, что я не попала в этот замес
Грусть-печаль, у клевера было похожее в акции Шведский стол, когда книги не докладывали, присылали замену неадекватную, а кто-то вообще заказ не получил. Да и сюрпризбокс вспоминается, у блоггеров-у обычных покупателей отзывы очень разнятся. Может правда оно вам и не надо? И вас мироздание таким, не слишком приятным образом, спасло от проблем со здоровьем, например, после использования средств?)
Я думаю это вообще какая то мини-фирма, потому что этикетки на их продукции распечатаны на цветной цифровой машине, плохого качества. Я была у них в магазине, в Меге, персонал тоже имеет странный внешний вид, да и средства на меня не произвели впечатление.
А Вы их в пух и прах! 😁 Если честно никогда не понимала эту марку... Пиарят они себя очень активно(даже сейчас на сайте висит их реклама), но вот косметика мне не внушала особого доверия. Мне кажется, раз они реально могут продать свой товар за 99 рублей, сколько же на самом деле тогда его себестоимость? Подумать страшно, а продают с такой наценкой.
Ну, они меня долго бесили, обычно я добрая и терпеливая (если не начинает вылезать такое наглое враньё) 😇 У меня ещё были подозрения, что может они таким образом решили спихнуть продукцию с истекающим сроком хранения... Но это был бы ещё больший провал для репутации фирмы.
Как интересно получается, сначала транспортная компания виновата, а потом оказывается, что заказ и не отправляли вовсе, хотя конечно сразу было понятно. Я в шоке от такого отношения к клиентам.
Вот замануха-то! Всё у них по 99 рэ, ну пусть не всё... Если б я попала на эту "распродажу" я бы тоже клюнула, а так спасибо за отзыв, 100 раз подумаю, а надо ли оно вообще 😕
Вы молодец, что написали об их работе! Супер отзыв с юмором, завидую людям, которые еще могут иронизировать над своими проблемами 😉 Тоже хотела что-нибудь заказать по 99 - то! Но решила, что не надо ))) Так им...так им...пусть почитают и подумают над своей АНТИ-работой с клиентами!
Я думаю сейчас многие напишут гневные отзывы, слишком долго всех динамили и обстановка сильно накалилась вокруг этой распродажи. Я просто самая нервная оказалась 😁