Опубликовано 27 Июль, 2018 - 12:58

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2480 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый вечер, Дорогие Читатели)
Сегодня, буду пробовать себя в написании детективного рассказа, а не отзыва? Потому что я так ничего и не поняла. Что случилось? Как? Почему?
Но начнём эту неприятную историю сначала.
Кругом косметика Mixit, всё пестрит ей и завлекает. Блогеры тщательно рассказывают о ней, по телевизору рекламирует известное реалити-шоу?
Ну как тут устоять?
Оформление сайта красивое девичье. Много продуктов для различных потребностей нашей кожи, есть декоративная косметика и множество серий ухода.


5 июля я оформила и оплатила заказ. Я выбрала для себя вот эти средства:
Кстати, есть свои плюсы, благодаря промокоду, матирующий крем для лица мне вышел бесплатно.
На этом плюсы закончились?
Последующие два дня, я ждала, когда же мне позвонят менеджеры и подтвердят заказ. В это время в моем заказе на сайте, стоял статус «Недозвон», хотя мне никто не звонил. 8ого июля позвонили. Начали с вопроса: «Почему Вы не оплачиваете заказ? Вы передумали?». Хм... Странно. Я-то сразу все оплатила 5ого числа. «Компьютер не видит». После нескольких минут разговора, всё-таки, «увидел». Заказ пообещали отправить завтра, т.е. 9 июля.
В назначенный день, мне на почту пришло письмо:
10 июля. Мне позвонили. «Жидких патчей нет, мы можем осуществить замену на одноразовые патчи, вернуть деньги или подождите до конца недели, они поступят, и мы отправим Ваш заказ». Я согласилась подождать, ну а зачем мне одноразовые патчи? Сколько мне их положат? 2 пачки на два раза? Мне было интересно попробовать именно жидкие, да и хватило бы их надолго.
13 числа мне позвонили снова и опять разговор, что патчей нет. Видимо, Девушка не была проинформирована о прошлом звонке. Быстро закончив разговор, трубку положили.
Жду... Ничего... Начинаю писать в их группу в ВК, несколько раз, это сообщение написала, когда меня стали игнорить и в ватсап. Обещают перезвонить, заказов много. Шаблонный ответ всем: Началась распродажа. А при чем тут я? Звоню сама, кстати, у них на сайте на главной странице, написан номер, но он не бесплатный, я звонила в итоге слушала музыку и «как мой звонок важен для них». За 7 минут 50 рублей как ни бывало.
Ответить мне не соизволили. Нашла бесплатный номер: заходим на сайте в раздел «контакты».
Снова звоню несколько дней подряд, не отвечают.
22 июля у меня ПОЛУЧИЛОСЬ! Девушка сказала, что мой заказ был выслан 16ого числа и дала трек-номер. УРА! Неужели я получу свой заказ. А нет...
Проверяю трек-номер:
Трек был присвоен 9ого июля и больше посылка никуда не движется. Снова звоню и снова игнор. Обещания перезвонить в вк. Пишут в ватсап:
И на почту:
Никто не разбирается. В чем дело тоже никто не объясняет.
Якобы, разбираются с Почтой, в итоге на почте я спросила сама и написала Mixit:
В ватсапе мне перестают отвечать, видимо, усердно разбираются с почтой. Посылка не движется.
К слову даже сегодня 27.07.18 ее статус прежний, не изменилось ничего.
Злюсь, прошу возврата.
В шоке от отношения Mixit. Вы, в этой переписке, увидели хоть одно слово, похожее на «Извините»? Может, я слепая. Куча восклицательных знаков, словно я в чем-то виновата. УРА. 25.07.18 мне вернули мои деньги. И на этом спасибо.

Что было во время распродажи это, вообще, жуть, куча претензии, замены и недовложения средств, помятые мокрые коробки. В их группе в ВК все есть.

Какая тут распродажа, если они даже обычный заказ, сделанный за неделю до неё, не могут выслать и нормально пообщаться со своими клиентами. Это же кошмар. Только неделю я просила со мной связаться, но у них же там «очередность». А ничего что заказ от 5ого числа висел. Мне так никто и не объяснил, почему посылка с треком от 9ого, хотя его, на тот момент, ещё даже высылать никто не собирался.

Отвратительное отношение, игнорирование, куча потраченного впустую времени и испорченное настроение.

Никому не рекомендую заказывать с этого сайта. Да и в розничный их магазин я теперь, точно, не загляну.

Недостатки
  • В колл-центр не дозвониться
  • Игнорирование во всец соц сетях
  • Не дают внятного ответа на поставленный вопрос
  • Скидывают треки неотправленного товара
  • Товаров нет в наличии
  • Шаблонные ответы, а не разбирательство в ситуации
Ольга Кириллова1991не рекомендует
Читать все отзывы 489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2018
Ничего себе, вот это сервис(
Сама в шоке(
27.07.2018
в общем не рассчитали силы...
Не рассчитали силы они в распродажу, на мой заказ, сделанный ещё в начале месяца, видимо, просто забили(
27.07.2018
Блин, вот спасибо этому имагу за то, что у них платная, да еще и не совсем бюджетная доставка, только это остановило от покупки в дни распродажи. Сейчас читаю отзывы и ужасаюсь, такое ощущение, что имагом управляют какое-то школьники... Такой непрофессионализм 😕
Я понимаю, что распродажа, тяжело. Возникает логичный вопрос: зачем? Не можете, не делайте. Я спокойнее бы отнеслась, если бы сделала заказ во время неё. Но я оформила и оплатила его, когда намёка на распродажу даже ещё не было.
27.07.2018
Видимо все силы ушли на рекламу, только тоже не понятно ради чего все это. Типа хотели привлечь клиентуру - привлекли, а толку? Только опозорились...
27.07.2018
Да уж. Отвратительный сервис и отвратительное отношение к клиентам. Зато сколько рекламы везде
27.07.2018
Я смотрю многих кинули они... 😐
Да уж, хорошо, что я решила не оплачивать заказ сразу и стала дожидаться звонка. Мне не позвонили, кстати, до сих пор.
«В порядке очередности» же) Я заказывала в начале июля, ещё всего этого треша не было.
27.07.2018
Просто трэш ...После вашей истории задумаешь о покупках с этого сайта...
Я больше точно заказывать не буду. Это был первый и последний заказ у них. Впервые сталкиваюсь с таким отношением. И дело здесь не в неудачной распродаже, о которой сейчас все пишут.
27.07.2018
Нервотрепка, жесть...
27.07.2018
Напомнил ситуацию с моей коробкой БоксБери...Они то хоть извинились и новую прислали спустя полгода.
Ладно здесь хоть деньги вернули.
27.07.2018
отношение к клиентам - просто ЖЕСТЬ.
реально, создалось по переписке впечатление, что они на вас же и кричат ....
слава богу, что деньги вернули, а не пришлось до суда вести это всё.

еще одно подтверждение, что миксит вложился только в рекламу
Лучше бы сервис улучшили( Да, у меня тоже такое впечатление, как будто я виновата в чем-то. Видимо, в том что требую свой заказ.
27.07.2018
Захватывающая история ??? магазин облажался, даже смотреть в его сторону не буду!!!
Детектив получился, только загадки так и остались неразгаданными??‍♀️
27.07.2018
Знаменитый сайт косметики
27.07.2018
И без распродажи плохо работают, мда
27.07.2018
Хочется верить, что после этих дней разгромных отзывов, они чему-то научатся. Наверняка же читают.
У меня сложилось впечатление, что им плевать. Так нельзя относиться к своим клиентам. Можно хотя бы вежливо пытаться разобраться в ситуации.
Не приятный опыт
27.07.2018
Я заметила прям, что раньше куча хвалебных отзывов была, а теперь повалил негатив..
Сейчас повалил негатив, потому что они сделали распродажу, но не справились с ней. Заменили, недоложили товар людям. Звонков ждут по неделям. Я просто читала их группу в ВК. Я оформила и оплатила заказ 5июля, распродажи ещё не было, но они и с ним умудрились накосячить??‍♀️
27.07.2018
И косметика у них полное "г", если честно. Тоже повелась на повсеместную рекламу и накупила себе пару лет назад кучу продуктов. Ни один не допользовала, всё выкинула.
Ну значит и хорошо, что заказ до меня так и не дошёл) Да и, вообще, видимо, даже не был отправлен??‍♀️
27.07.2018
Как хорошо, что я не купилась на это!
27.07.2018
Жесть (( И действительно, в таком тоне ответы, будто вы им что-то должны. И еще попробуй добиться этих самых ответов.
Да, это тяжело. Они так ничего и не разъяснили??‍♀️
27.07.2018
Деньги хоть вернули, и то хорошо)))
27.07.2018
Еще вчера на скринах у кого-то видела вот это вот обилие восклицательных знаков. Сложилось впечатление, что у них точка сломалась. 😁
Лучше бы это было так, а то впечатление, будто на меня кричат)
27.07.2018
Давно хочу попробовать их товар, но как же хорошо что я все таки не решилась делать заказ во время распродажи
27.07.2018
Отвратительный сервис, как модет быть такое отношение к клиентам 😞
27.07.2018
Я была удивлена, увидев их корнер, думала такая шаражка, внаглую копирующая лозунги маски с глиттером от глэмглоу, дальше интернета не ушла) а тут оказывается они даже ИМ содержать не могут
27.07.2018
Мда, неужели компания так скатилась... зачем столько денег тратить на раскрутку и рекламу, когда сам магазин своих основных функций выполнить не может...
27.07.2018
Просто жесть, других слов у меня нет...
27.07.2018
Слышала о том, что во время распродажи проблемы, но тут даже до нее заказ и все равно отправить не могут, ужас! 😐
27.07.2018
Кошмар! Тоже недавно читала о таком их отношении к клиентам ((
Ого, удивили. Видимо только блогерам для рекламы они быстро все присылают. Капец. Я в шоке. Так разрекламировать очередной п*ц. И цена же не рубль двадцать за крем, например. Нда. 😲
Да цены там далеко не бюджетные, можно за эти деньги люкс по скидкам взять. И Доставка бесплатная от 3000.
27.07.2018
Если не умеют работать, как положено и нормально отвечать на вопросы, если не знают свое дело, пускай закрываются.. уже далеко не впервые вижу подобные отзывы
27.07.2018
Почти детективная история. Хорошо, что деньги вернули.
Только загадки остались не разгаданными) Это да, уже думала всё.
27.07.2018
Хорошо еще, что деньги не через 3 месяца вернули, а то бывает и такое
Вот это сервис, отвратительно! У меня ни разу не было желания попробовать их продукцию, а теперь тем более
Хорошо, что все благополучно разрешилось
27.07.2018
А я думала, что это серьезный бренд...Мда, теперь точно ничего брать там не буду!
27.07.2018
Жесть, вот это сервис, а мне изначально их косметос вызвал недоверие 😜
Почему? Меня завлекла реклама)
27.07.2018
Жесть! Вот это отношение к клиентам(((
28.07.2018
Отвратительный сервис. Хорошо, хоть деньги вернули.. нервы не вернешь.. :/
Выдать левый трек? Орууу
Там фамилия моя.
не обратил внимания, простите
Ну ладно, в распродажу силенки не расчиттали, но здесь - то что?
Вот и я не понимаю??‍♀️
Честно, никогда бы не подумала, что Микстит может так жестить. Офлайн магазины у них в нормальных местах, оформление и реклама тоже на уровне... И такая лажа с управлением и логистикой(
Я сама в шоке. Впервые сталкиваюсь с таким отношением. Даже не думала, что заплатив деньги, придётся выпрашивать заказ, а потом и назад свои деньги.
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 489
Смотрите также