Опубликовано 26 Июль, 2018 - 19:30

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1181 рубль
  • Куплено онлайн (ссылка)

Обожаю пробовать новую косметику, а если она еще и со скидкой или какими-то подарками, то моему счастью нет предела, и я лечу-бегу скупать интересные средства.

Так, я периодически мониторю, где и что можно купить без особого урона для кошелька. Увидев на днях распродажу на сайте Mixit, я сразу же поняла, что «оно мне надо». Во-первых, потому что давно хотелось попробовать эту косметику после просмотра многочисленных отзывов многочисленных блогеров, во-вторых, из-за того что дешево - надо брать.

Надо отметить, что на той распродаже, на которую попала я, не все средства были со скидками. По 99 рублей можно было купить гели для душа, бальзамы, шампуни и маски для волос, лосьоны для тела, крем для рук. Я выбирала исключительно средства со специальной ценой, поскольку фаворитов у марки у меня пока что нет, и лучше купить что-то за 99, и потом выбросить или отдать, если не понравится, чем мучиться и добивать.

Итак, по сайту. Навигация удобная. Имеются стандартные разделы:

1. «Продукция», нажав на которую можно увидеть категории средств из ухода и декоративной косметики. Также имеются «аксессуары», забавные мелочи по довольно завышенной цене. Щелкнув на понравившийся товар, можно узнать о нем поподробнее, и если понравится, то добавить в «корзину».

2. «Миксипедия». Расскажет об ингредиентах, которые содержатся в косметике Mixit, а также сразу покажет продукты в которых они есть. Вообще очень удобный и полезный для общего развития раздел.

3. «Блог». Ну, здесь стандартно: статьи о красоте и моде.

4. «Доставка» расскажет о способах доставки в ваш регион.

5. «Магазины» показывают адреса торговых точек в городах необъятной России.

6. «Контакты» содержат номера телефон в случае экстренных ситуаций.

Имеется специальное поле с авторизацией на сайте, а также «список желаний» и «корзина».

Свой заказ я начала с того, что зарегистрировалась на сайте, так потом всегда проще работать с сайтом и делать покупки. Добавила понравившиеся продукты в «корзину». Перешла в «корзину» и заполнила необходимые поля, некоторые из которых были уже заполнены. Из четырех возможных способов доставки я выбрала постамат Pickpoint. С Почтой России я не дружу, курьеры приезжают, когда они хотят, а с пунктами самовывоза IML я еще не сталкивалась.

Доставка обошлась в 290 рублей, при покупке от 3000 рублей она бесплатная.

Далее из списка выбрала «пункт доставки» и оплату картой. После нажатия кнопки «оформить заказ» появляется всплывающее окно, в котором следует провести оплату, если вы его закроете, то его уже не вернуть и придется связываться с консультантом, который вышлет эту форму повторно. Я не знала об этом и свернула окно. Вышла из положения, просто сделав второй заказ и сразу оплатив его =) Первый заказ исчез через 2 дня.

На почту сразу же приходит письмо, что заказ успешно сформирован и ему присваивается номер.

Тут же приходит и сообщение на телефон, что заказ принят и со мной свяжется менеджер для подтверждения.Это меня немного насторожило, ведь деньги я уже заплатила, это же должно значить, что заказ подтвержден автоматически, а если продуктов уже нет, куда уйдут мои сбережения?

Но не зря я так много всего заказываю, подождав 2 часа, я начала звонить сама по телефону горечей линии 8 (800) 550-98-70, бесплатного по всей России. Данный номер написан в разделе «Контакты», на главной странице есть только московский, звонить по которому накладно для абонентов других городов. Первый раз я выдержала только 5 минут непрекращающейся музыки и фразы «Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас».

Это ожидание очень выбешивало меня, ладно музыка, но перебивающая ее фраза, повторенная 100500 раз – это пытка. Я решила перезвонить попозже, через час, но уже фотографировала каждую минуту, сколько времени я жду ответа оператора, в тот момент я точно решила написать обличающий гневный отзыв о сайте Mixit. Я прождала около 20 минут, потом еще минут 5 разговаривала с оператором. Кстати, девушка-оператор оказалась милой и вежливой, по шумам на заднем плане было слышно, что рядом с ней также работают и обрабатывают заказы, которые на них обрушились из-за «аттракциона невиданной щедрости». На мои вопросы, почему косметику, которая стоила 400-600 рублей, распродают за 99, не истекающие ли у нее сроки годности, она ответила, что «сейчас лето, клиенты немного забыли о нас, и мы о себе напоминаем». Некоторых позиций уже не оказалось, поэтому мне предложили замену. Вместо «космического антистресс-мыла для рук и тела» я взяла крем для рук «мюсли», взамен питательной маски-кондиционера Blueberry Balm-Mask предложили Italian Olive Balm Mask, а Hair Stylist Shampoo заменили на Bubble Gum Shampoo. То есть замену сделали теми позициями, которые не были представлены на распродаже.

После подтверждения заказа я успокоилась и стала ждать. Мне обещали доставку в течение 2-4 рабочих дней.

Заказ был сделан и подтвержден 17 июля, а уже 18 пришло сообщение, что он «спешит ко мне», только отсутствующие позиции в нем не были заменены.

Чуть позже пришло такое письмо. А через 3 часа получила сообщение от PickPoint, что заказ передан в их службу доставки, я выдохнула: теперь все в порядке, скоро буду намываться новыми гелями и шампунями.

20 июля я получила долгожданное сообщение от PickPoint, что заказ можно забирать.

При этом вечером того же дня мне пришло это письмо.

Я немного недоумевала, заказ уже подтвердила, сама с колл-центром связалась, да и заказ уже у меня, зачем мне это слать?

Полученная коробочка была набита до отказа.

Котики и коробочки - вещи неразделимые =)
Мне сразу понравилось то, как упаковали – бумага для защиты, сверху посыпано разноцветным конфетти. Внутри ждали 9 продуктов, накладная с заказом, приветственные слова. Приятно, что обратились по имени, а не просто «дорогой-любимый клиент». Также меня поджидал конверт-сюрприз с открыткой, визиткой, карточкой со скидкой и … Вот это самое трогательное: наклейки, браслет и блокнот. Про последний я сначала подумала, что это каталог с продукцией, ну что еще косметический бренд может положить? А вот и нет.

Подводя итог всему сказанному, хочется отметить, что я довольна работой сайта и командой бренда Mixit. Мне понравилось обслуживание и оформление посылки (наверное, это все из-за наклеек и блокнота =)))

Думаю, если бы я не была такой нетерпеливой любительницей все заказывать, которая не ждет, когда ей пишут, что перезвонят, а названивает сама, мой опыт не был бы так успешен. Я прочитала недавние негативные отзывы на этом сайте на работу Mixit и понимаю, что обидно, когда из-за серии накладок тебе не приходят долгожданные продукты.

Но лично у меня с сайтом сложилась все замечательно. Заказ подтвердили, недостающие позиции заменили продуктами не из «распродажи», посылку доставили во время, за 4 дня. Вдобавок, я получила милые подарки.

Единственное, что бы хотелось посоветовать – заменить надоедливое «Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас» на стандартную фразу «Оставайтесь на линии, Вы сотая на очереди».

Вывод. Я рекомендую сайт Mixit для оформления заказов.

Всем хороших покупок!

Мои отзывы на сайты:

boxinstyle.ru - Сайт InStyle Beauty Box

Интернет-магазин Иль Де Ботэ - iledebeaute.ru

ibody.ru

Достоинства
  • + быстрая доставка
  • Клиентоориентированность
  • Красивая упаковка
  • Натуральные ингредиенты
  • Удобная навигация
Недостатки
  • В поддержку не дозвониться
Татьяна Tatianaрекомендует
Читать все отзывы 489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2018
Я все жду с 17 числа)) мой звонок, видимо, менее важен для них):
Попробуйте еще раз позвонить и узнать, где заказ =) я 20 минут дозванивалась, положила телефон на стол и играла, пока эта тетенька вещала про важность моего звонка 😂
26.07.2018
Я уже в инсте написала, они только там отвечают)) сказали, что все теперь в руках Почты России))
Звучит угрожающе 😂
Желаю Вам его скорее получить 😊
Я наверное слишком стара...Но я до горя не люблю когда со старту "тыкают клиентам"
Наверное, пытаются наладить общение "как с подружкой". Помню, меня такая манера общения в женских журналах очень раздражала.
26.07.2018
Я видимо тоже из тех, кто постарше привык к обращению на вы
26.07.2018
Выразили мое недоумение)
Уж не знаю, с какого возраста начинается старость, но меня прям передернуло в мои-то 21, когда я увидела обращение "красотка".

По теме отзыва: спасибо, теперь будем знать, как добиваться посылки 😂
14.08.2018
ну у миксит и целевая аудитория-то - школота да первокурсницы поди))

ну в общем и целом, в смысле очень молодые девушки)
Не в обиду автору если что 😊
С удачным заказом Вас!
Значит что бы двинуть с места свой заказ надо надоедать им самой 😂
Спасибо =)
То ли мне повезло, то ли, действительно, в таком сложном дела, как заказ косметики, нужна настойчивость и упорство 😂
08.05.2019
Знаю это косметику, некоторые позиции понравились. Открывать коробку действительно приятно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 489
Смотрите также