Заказала товары в официальном интернет-магазине La Roche-Posay. Доставка бесплатная - СДЭК. Заказ был оформлен 16 мая, доставку обещали 19 мая. ОК, жду.
19 мая, 16:00, ни ответа, ни привета, ни смс. Захожу на сайт, - посылка в городе, все этапы доставлены, остается лишь вручить мне. Звоню на горячую линию. 10 минут ожидания и вызов срывается. Дозвонилась со второго раза, уточняю. Девушка оператор говорит, что нет свободных курьеров, и когда мне доставят она не знает, мол ждите. Меня завтра и послезавтра по этому адресу не будет, и вообще это подарок, который мне нужен завтра! Ладно, переживем. Уточняю, могут ли за меня получить товар? Ответ оператора, что нельзя по правилам компании, так-как товар оплачен! Это просто идиотизм какой-то! Сделайте вы уже смс подтверждение, как современная компания! Что за каменный век?
Уточняю, могут ли мне доставить в другой день, но по другому адресу? Диктую адрес, девушка смотрит возможность отправки по другому адресу... И внимание ответ! Нельзя!!! Потому-что туда доставка дороже! Ок, предлагаю доплатить за доставку. Ответ оператора убил! - К сожалению, это сделать невозможно, такие изменения не внести в програму. Справедливости ради, хочу отметить, что оператор предложил забрать из пункта выдачи. Я была согласна, если бы это было в пешей доступности, но Санкт-Петербург город не маленький, а адрес был предложен совсем не удобный, в 40 минутах от дома на транспорте с пересадками. Клиентоориентированность ужасная! Постараюсь больше никогда не связываться с этой отвратительной доставкой!