Опубликовано 12 Апрель, 2022 - 14:32

Заказал товар в определённом магазине.Посылка пришла быстрее, чем ожидалось, это плюс. Но т.к. у продавца и СДЭКа договорные отношения и магазин наотправлял заказы на сумму больше, чем договаривался СДЭК и магазин, то мне не выдали посылку. Почему я должен от этого страдать? Подавайте в суд на магазин, если он перешёл лимит или не платит долго вам. Но при чём здесь я? Вы оказываете услугу доставки, так окажите её, а потом уже разбирайтесь кто кому не заплатил. Но больше всего расстроило, что пришло сообщение, что приходите, забирайте посылку. Ты идёшь на пункт выдачи, а тебе говорят "Облом, не дадим посылку". Это обидно.

 

Забавно, что я позвонил в магазин, а они не знают про эту проблему. Или соврали. Не присылайте сообщение, что можно забрать посылку, если нельзя её забрать!

В остальном всё устраивает, но осадочек остался)

Достоинства
  • Достойное обслуживание
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
  • Приятное обслуживание
  • Удобная своевременная система оповещения
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Не выполняют обещания
ivan_manuylov17рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2022
Иван, добрый день.
Если у отправителя по заказу есть договор с нашей компанией, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомляется, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности. Мы понимаем, что ситуация, сложилась не благоприятным образом. Компания СДЭК не заинтересована в удержании заказов по своему желанию.
К сожалению, Вы правы уведомления о готовности посылки к выдаче направляются получателю автоматически при обработке посылки на складе офиса выдачи, то есть независимо от того, есть запрет на выдачу или нет. Это техническая недоработка со стороны нашей компании.
Прошу прощения за это неудобство, и что потратили Ваше время.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверю информацию по базе и постараюсь Вам помочь.
12.04.2022
Здравствуйте! Понимаю, это Ваши договорённости и никому не хочется чтобы была нагнетённая обстановка. Номер посылки - 1327359737. Но я не знаю чем Вы сможете мне помочь. Связался с компанией, они обещали оплатить сегодня. Но тоже могут кормить "завтраками") В следующий раз буду настаивать чтобы оплата доставки была по факту получения)
13.04.2022
Иван, спасибо за информацию. Проверила на своей стороне, также запросила сотрудников офиса, в настоящий момент ограничений для выдачи отправления нет.
То есть Вы смело можете получать посылку.
Мне искренне жаль, что наша компания подвела Вас, но в то же время мы всегда готовы помочь нашим клиентам.
Надеемся на Ваше понимание и хорошего Вам дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также