Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 18:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    800 рублей

Ох, а тут оказывается второй отзыв не написать, удаляет старый.

Я птица не гордая, могу и скопировать.

Название:

Писец милое животное, в отличие от компании сдэк

Обида, боль, разочарование, стресс и седые волосы- у меня

Полный пофигизм у сдэк.

Проблема с заказом 1369846997.

15.10 создали заказ, 16.10 доставили в пункт сдэк. Дата доставки в Москву 18.10. Стоимость 440 рублей. Расстояние между пунктами 29 км. 19.10 звонил отправитель, сказали, что посылку забыли положить в отправку.

20.10 на 2 дня задержка и все еще не доставили в пункт выдачи. Сотрудник в чате сказал, что ещё 2 дня ждать. При этом сотрудники на чата, ни коллцентра ничего не могу сделать кроме как запросить перезвонить другого сотрудника. Время ожидания перезвона 1 сутки!!!

Это нонсенс и ситуация, в который клиент жертва и не имеет никаких прав!

Ни на получение товара, ни на обратную связь, ни на адекватное общение с компанией!

П.с. такси доставка 790 рублей и 45 минут!

При этом при отправить товар обратно они не могут. Даже если и смогут- это ещё 3 дня и стоимость обратной доставки!

 

Ну коль текущая ситуация со сдэком все ещё ухудшается, напишу ещё одну историю взаимодействия с ними.

2 негативных из 2 обращений. Страйк!

16 мая 2022 я отправила в 10 утра экспресс доставкой документы из Москвы в Санкт Петербург. При оформлении сказала, что документы очень нужны, они по страховой возмещению и должны быть на месте завтра до 16.00, попросила пометку о срочности добавить на конверт. Сотрудник приёмки меня заверил, что обязательно всё доставят к 16.00 17.05.2022, а может и раньше.

В 12 дня Получатель обратилась в сдэк, документов не было. Затем она пришла в 16.00, документов не было. Она позвонила мне и началась паника. Представитель страховой должен приехать к 17.00 на другой конец города. Но без документов не примут осмотр. Повторно на осмотр заявление могу подать только я лично в офисе Санкт-Петербурга, а живу я в Москве.

Так начались переговоры со сдэк.

-где посылка?

-не знаем, в пути, ждите!

-нет времени ждать!

-ничем не можем помочь.

И по кругу несколько раз. Оставляла запросы на перезвонить, кричала на сотрудников, пыталась им объяснить, что приехать в Санкт-Петербург стоит 10 т.р и это стоимость их задержки.

Операторы объясняли, что они не при чем, да и курьер в пути, с ним не связаться, отдельно посылку не выгрузить, все опломбировано, до курьера тоже не доехать, ждите пока доставят в пункт приёма.

Риски и сумма, спросите вы? Расскажу: со слов оператора, раз не успели доставить экспресс- не беда, пересчитают на обычную доставку (деньги так и не вернули). Не доедут документы, тоже не проблема, по договору они рискуют только стоимостью доставки. Дополнительные расходы из-за их действий- никаких выплат не будет, это сугубо мои проблемы.

 

Тут надо отдать должное роли 1 человека в системе сдэк. Со мной связался директор отделения доставки. Пообщал из собственных средств отправить документ курьером к месту осмотра. Жаль сделать это сможет только тогда, когда курьер явится. А без этого ничего сделать не может! Курьера ждали к 18.00

В 17.00 приехал представитель страховой, спросил документы и уехал. В 18.00 курьера так и не было.

В 19.16, спустя 3 часа супер пупер быстрой доставки от сдэка пришла смс о поступлении посылки в пункт.

Директор набрал и предложил отправить на такси, вот только влияния на ситуацию уже не было!

Деньги от страховой я получила только спустя месяц.

После этого в сдэк ни ногой.

Ну а история о том, как уже мне отправили посылку сдэком можно почитать ниже. Началась 15.10.2022 и все еще продолжается. Шёл поздний вечер 21.10.2022...

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Не компенсирают расходы, наступившие по их вине
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Анастасия1122334455не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2022
Доброго времени суток! Действительно, при перемещении Вашей посылки произошла задержка в офисе отправителя на длительное время, информация доведена до руководства для проверки данной ситуации. В настоящий момент посылка находится на складе ответственного хранения и проходит складскую обработку для формирования возврата отправителю. Возврат будет сформирован, согласно договору интернет магазина.
Прошу прощения, что наша компания подвела Вас по выполнению обязательств услуг доставки.
Как интересно! С момента начала просрочки прошло уже более 50 часов. С момента конфликта и направления претензии 28 часов. Компания никаким образом не пытается решить вопрос!
Вы пишите, про складскую обработку, а сколько времени у вас она занимает? А если это срочная отправка? А если это критическая ситуация???
Вы так отреагировали, будто компания во всю пытается решить вопрос. Тогда прошу ваших комментариев по этим трём ситуациям из общения с сотрудниками компании:
1.
После 3 звонков в коллцентр , со мной связались с номера +79099104017.
Парень сначала скачал, что проблема с отправителем и что его предупреждали, что отправят позже, чем оформлен заказ. Утверждал, что посылку отправили 17.10.

После нескольких комментариев, все таки увидел и убедился, что заказ отправили только 19.10. Извинений за действие пункта не принёс, но сказал, что это не была его смена, так что он не при чем.
За вранье и клевету на отправителя тоже не извинился.

Я потребовала, чтобы товар завтра и это важно, чтобы завтра, вернули продавцу.
Сначала парень сказал, что мне самой нужно идти в пунктвыдачи и писать на возврат, потом сказал что все таки вернёт товар продавцу. Но сроки не указал. При попытках дозвониться на номер -трубку не берут.

2. Отправитель сегодня 21.10.2022 звонил в пункт приёма. С его слов: его поставили перед фактом, что товар доставят неизвестно когда, никаких решений для оперативной доставки не предложили и сказали что ещё и доставка обратно будет за его счёт.
Для вас: Общался с директором отделения, где принимали товар.

При этом мне вечером, сотрудник в телеграм чате сказал, что отправителем срок доставки согласовали. Правильно ли я понимаю, что это и есть "согласование"?
Создать проблему, усилить и решить её за деньги отправителя?

3. Ответ специалиста чата по срокам урегулирования вопроса в 18.23 21.10.2022 : Благодарю за ожидание. Заказ назад еще не отправили. Ведомость на возврат будет оформлена в понедельник, согласно условиям договора. Только после этого будет оформлена накладная, по которой заказ будет отправлен продавцу.

По вышеизложенного 3 вопроса:
Где ваша клиентоориентированность?
Почему срок возврата при нарушении договора ещё больше, чем был при отправке отправления?
Почему вы юерете деньги с отправителя за возврат, когда он произошёл по вине компании?
Ах да! С отдела качества мне так никто и не перезвонил в ваши утверждённые регламентом 24 часа.
Так где и как вы решаете этот конфликт?
22.10.2022
Отправка из офиса города отправителя, действительно, была задержана, это подтвердило руководство офиса. С сотрудником, по вине которого произошла задержка, была проведена работа для исключения аналогичных инцидентов. Сожалею, что при звонке от нашего сотрудника Вам была предоставлена некорректная информация, проработаем этот вопрос на своей стороне. Для оформления возврата, действительно, Вам не нужно посещать офис, мы можем это сделать удаленно по запросу отправителя или получателя.
Возврат отправителю формируется, согласно условиям его договора, для формирования возврата заказ должен находиться на складе, поскольку посылка находилась в процессе перемещения, скоординировать по точной дате оформления возврата, к сожалению, не могли. Возврат отправления осуществляется за счет плательщика, данное условие также прописано в договоре с отправителем. По условиям договора данного отправителя срок согласования возврата занимает 2 дня. По истечению 2х дней возврат формируется автоматически, то есть создается ведомость и затем возвратная накладная, по которой груз будет следовать до отправителя.
Все условия взаимодействия отправителя и компании СДЭК указаны в договоре, если отправитель не согласен за выставление счета за доставку или возврат отправлений, он может обратиться к закреплённому менеджеру для пересмотра условий договора или регистрации претензии.
Мы всегда идем на встречу клиентам и стараемся оперативно предоставить обратную связь, к сожалению, из-за большого потока входящих обращений, могут возникать задержки в предоставлении информации. Сожалею, что Вы столкнулись с подобными задержками, менеджеру направлен запрос для скорейшей связи с Вами и предоставления информации.
Печально продолжать читать отписки. Зато спасибо, что указали, что в Договоре заранее прописано, что даже при вине компании платить должен отправитель.
Надеюсь вы понимаете, что эта сумма, как и предыдущая будет включаться в стоимость и фактически оплачиваться мной.
Спасибо сдэку за отвратительное качество работы и двойную стоимость.
Пусть в жизни людей наступит светлое будущее, даже если это будет означать, что ваша контора закроется!
Вы ни в одном моменте не пошли на встречу, а только усугубили конфликт и нежелание работать с компанией.
Есть те, кто борятся за клиента, а вы сознательно его отталкиваете.
Мне очень жаль, что отправитель обратился к вам.
Ещё больше жаль, что ваша "оперативность" это увеличение сроков, метания нервов и отписки без единой даты, в которую в готовы исправить ситуацию. Только лишь туманные сроки, которые каждый раз меняются.

Знаете, что самое обидное: навряд ли наши сообщения читает высшие руководство. Ибо такое отношение пугает.
Я ва возможно открою секрет, почему конфликт длится дольше, чем мог бы. Потому что клиент у вас пинается как футбольный мяч из отдела в отдел. Ни у кого из действующих лиц со стороны компании нет персональной ответственности и желания решить ситуацию которую сами создали.
Гораздо проще создать колл центр без функций связи кроме как куда то написать жалобу. Отдел приёма которому передают жалобу как просьбу позвонить и сообщить о задержке. Как директору отделения, у которого нет возможности повлиять на склад логистики.

Если бы был отдел качества, который действительно занимался недопущением ситуации, то это можно было решить вчера в стоимостью 500 рублей: вызвать курьера и доставить посылку. Можно было сегодня бесплатно с утра дать распоряжение на склад сформировать и отправить посылку обратно в Малаховку в пункт приёма.

Но нет, вам нужны отдельные жалобы от отправителя и от получателя, чем больше тем видимо потом премия больше, 2 недели на процесс, и стандартные фразы отписок о том как вы стараетесь, а главное как каждый сотрудник в компании ПОНИМАЕТ сою ситуацию.
Ну и как не приложить ответ вашего же сотрудника из чата:
Я полностью понимаю ситуацию, да, я согласна, что нарушение со стороны СДЭК. Со своей стороны я сделала, все что в моих силах, передала информацию в нужный отдел, жалобу на отсутствие обратной связи так же оформила. Но операторы не участвуют в доставке, перевозке и хранении грузов. Я прошу ожидать звонка от менеджера, предоставление обратной связи будет взято на контроль со стороны руководства. Время звонка, к сожалению, уточнить не смогу.
Все вопросы по претензии и компенсации так же прописаны в регламенте компании. Если исключения возможны, то этим вопросом опять же занимается клиентский отдел. Отправитель со своей стороны может обратиться к личному менеджеру, для решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также