Ох, а тут оказывается второй отзыв не написать, удаляет старый.
Я птица не гордая, могу и скопировать.
Название:
Писец милое животное, в отличие от компании сдэк
Обида, боль, разочарование, стресс и седые волосы- у меня
Полный пофигизм у сдэк.
Проблема с заказом 1369846997.
15.10 создали заказ, 16.10 доставили в пункт сдэк. Дата доставки в Москву 18.10. Стоимость 440 рублей. Расстояние между пунктами 29 км. 19.10 звонил отправитель, сказали, что посылку забыли положить в отправку.
20.10 на 2 дня задержка и все еще не доставили в пункт выдачи. Сотрудник в чате сказал, что ещё 2 дня ждать. При этом сотрудники на чата, ни коллцентра ничего не могу сделать кроме как запросить перезвонить другого сотрудника. Время ожидания перезвона 1 сутки!!!
Это нонсенс и ситуация, в который клиент жертва и не имеет никаких прав!
Ни на получение товара, ни на обратную связь, ни на адекватное общение с компанией!
П.с. такси доставка 790 рублей и 45 минут!
При этом при отправить товар обратно они не могут. Даже если и смогут- это ещё 3 дня и стоимость обратной доставки!
Ну коль текущая ситуация со сдэком все ещё ухудшается, напишу ещё одну историю взаимодействия с ними.
2 негативных из 2 обращений. Страйк!
16 мая 2022 я отправила в 10 утра экспресс доставкой документы из Москвы в Санкт Петербург. При оформлении сказала, что документы очень нужны, они по страховой возмещению и должны быть на месте завтра до 16.00, попросила пометку о срочности добавить на конверт. Сотрудник приёмки меня заверил, что обязательно всё доставят к 16.00 17.05.2022, а может и раньше.
В 12 дня Получатель обратилась в сдэк, документов не было. Затем она пришла в 16.00, документов не было. Она позвонила мне и началась паника. Представитель страховой должен приехать к 17.00 на другой конец города. Но без документов не примут осмотр. Повторно на осмотр заявление могу подать только я лично в офисе Санкт-Петербурга, а живу я в Москве.
Так начались переговоры со сдэк.
-где посылка?
-не знаем, в пути, ждите!
-нет времени ждать!
-ничем не можем помочь.
И по кругу несколько раз. Оставляла запросы на перезвонить, кричала на сотрудников, пыталась им объяснить, что приехать в Санкт-Петербург стоит 10 т.р и это стоимость их задержки.
Операторы объясняли, что они не при чем, да и курьер в пути, с ним не связаться, отдельно посылку не выгрузить, все опломбировано, до курьера тоже не доехать, ждите пока доставят в пункт приёма.
Риски и сумма, спросите вы? Расскажу: со слов оператора, раз не успели доставить экспресс- не беда, пересчитают на обычную доставку (деньги так и не вернули). Не доедут документы, тоже не проблема, по договору они рискуют только стоимостью доставки. Дополнительные расходы из-за их действий- никаких выплат не будет, это сугубо мои проблемы.
Тут надо отдать должное роли 1 человека в системе сдэк. Со мной связался директор отделения доставки. Пообщал из собственных средств отправить документ курьером к месту осмотра. Жаль сделать это сможет только тогда, когда курьер явится. А без этого ничего сделать не может! Курьера ждали к 18.00
В 17.00 приехал представитель страховой, спросил документы и уехал. В 18.00 курьера так и не было.
В 19.16, спустя 3 часа супер пупер быстрой доставки от сдэка пришла смс о поступлении посылки в пункт.
Директор набрал и предложил отправить на такси, вот только влияния на ситуацию уже не было!
Деньги от страховой я получила только спустя месяц.
После этого в сдэк ни ногой.
Ну а история о том, как уже мне отправили посылку сдэком можно почитать ниже. Началась 15.10.2022 и все еще продолжается. Шёл поздний вечер 21.10.2022...