Опубликовано 21 Октябрь, 2022 - 09:13

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    800 рублей

Потеряли посылку даже не в пути, а сразу после приема у себя на складе. Никакой информации дать не могут. Все что говорят ожидайте... Заказ: 136...57701 (В пути)

что должно было приехать

Плановая дата поступления 2022-10-20

что приехало

Направление: Екатеринбург - Санкт-Петербург.

 

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!!!!!!! ЭТО НЕ УСЛУГИ И ЭТО НЕ ДОСТАВКА!!

 

здесь вы просто тратите свое время, деньги, товар, нервы.

Дополнение !!! Переотправили посылку, дали новый трек номер 1371525318. приехала с задержкой и больше половины отправленного груза просто потеряли.... это просто жесть...Сейчас отправитель разбирается. не знаю чем все закончится.

Отправили 10кг пришло 1,5кг как так то??? за это еще взяли почти 800р))

тут нужно ставить не 1 звезду . а минус 5 звезд.

Достоинства
  • Главное не доставка. И вообще это не транспортная
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Еще не закрыли их нахрен.
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Роман999999не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2022
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы мы смогли проверить информацию по срокам перемещения и предоставить Вам полную информацию.
21.10.2022
1369657701
22.10.2022
Спасибо за ответ.
По информации от наших сотрудников отправитель забрал груз, так как груз был сдан с повреждениями. Отправитель сообщил, что отправит новый товар на днях, Вы можете запросить у отправителя номер для отслеживания.
22.10.2022
Что? Вы приняли груз и дали трек номер! После этого вы говорите что он был с повреждениями? Зачем вы приняли на отправку такой груз и сказали что привезете его 20 числа?
22.10.2022
Принимая отправления от интернет магазина, мы не проверяем вложение посылки на предмет повреждения или несоответствия с указанными данными в накладной. Данная информация указана при заключении договора с отправителем, также и в нашем регламенте, который расположен на нашем сайте.
22.10.2022
Не совсем понял. Вы приняли посылку, она пролежала больше недели у вас. Потом вы обвинили отправителя что он повреждённую посылку вам передал. Так?
Эта посылка 2 раза уже по каким то причинам вашей компанией не может быть отправлена.
Почему вы не говорите об этом сразу? Почему к приходится ждать пока выйдут всё обещанные сроки доставки и только потом начинаете разбираться и что-то отвечать?
23.10.2022
Мы ни в коем случае не обвиняем отправителя, мы предоставляем Вам информацию, которая указана в нашей системе. Посылка, судя по статусной модели, находилась в нашем офисе с 14-21.10. Информация о задержке в проставлении статуса была передана руководству офиса для проверки и исключения аналогичных инцидентов.
В данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю для уточнения информации по отправке.
22.10.2022
Ну что с информацией? Никто как обычно ничего не знает
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также