Опубликовано 9 Февраль, 2023 - 18:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    12150 без учета доставки в РФ

Видя цены на компьютерные комплектующие хотел сэкономить и заказать товар из известного немецкого магазина компьютерной техники. Поиск посредника был долгим и тяжелым, но в итоге выбрал СДЕК, по разным параметрам худо-бедно подошел. Звонок на горячую линию СДЕК и пару вопросов успокоили меня, но ждать ответа пришлось 20 минут. Подал заявку на сайте, спустя продолжительное время СДЕК прислал мне на почту сообщение, что назначен Байер и к письму были приложены контакты. Байер сам вышел на контакт написав на почту, цена была слишком высокой, переплачивать за такую комиссию Байеру не очень хотелось. Байер отказался и СДЕК сам назначил мне другого Байера, на следующий день Байер сам отменил. Выбрать из какого-либо списка или как-то иначе , кроме как СДЕК сам назначит, нет возможности.


Ожидание было долгим, но все же это свершилось и на почту пришло очередное письмо, что назначили другого Байера. Но в этот раз мне пришлось отправить письмо на почту для начала контакта, Байер сам и не собирался. Удивлением стало, что Байер написал мне в Whatsapp. В этот раз комиссия была не сильно больше и принял решение перевести деньги Байеру. Не доверять не было никакого смысла, СДЕК сам его назначил, а значит и сам бы стал нести ответственность за него! После перевода стал ждать трек-номер от Байера. Спустя несколько дней, трек-номера все еще не было, в связи с чем написал сообщение на почту и Whatsapp. Еще одно очередное ожидание и очередной игнор! Отправка еще одного сообщения и звонок на горячую линию СДЕК, вроде как помогло и Байер вышел на контакт. Активно переписывался с Байером, чтобы узнать, что произошло и что изменилось за все время ожидания, выяснилось, что за время ожидания изменилось "ничего", Байер ничего не делал! Очень расстроенный данным событием пришли к консенсусу, что я жду очередные 24 часа, по истечении которого уже будет очевидным дальнейшие действия, денежный возврат или покупка совершилась! Сообщение пришлось писать опять первым, Байер полностью признал свою вину и вернул отправленную сумму, за это время курс евро изменился и не в мою сторону. Компенсировать разницу в курсе валют Байер отказался. Звонок на горячую линию СДЕК вышел как разговор глухого с немым, девушка на горячей линии, все говорила про 7 пункт договора, и ничего не хотела слушать!

Я для себя сделал вывод: Не связываться со СДЕК. Очень плохое исполнение на всех уровнях. Регламентные сроки никак неопеределены, ответ на почту может придти, когда на рабочем месте сотруднику станет скучно, так и никогда! Если звонить с проблемой на горячую линию, то сотрудники ничем помочь не могут, чтобы решить проблему с Байером им потребуется ничем не определенное время!
Если что-то измениться, дополню отзыв! Номер заявки 125649 для СДЕК

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
DPUHK_MACTEPне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2023
Добрый день. По вопросам работы нашего сервиса Вы можете направить запрос на почту mf. Сроки предоставления ответа на почте, к сожалению, на данный момент, действительно, увеличены. Ответ на эл.адрес, обязательно, предоставляется в порядке очереди в течение 10ти дней. Пожалуйста, ожидайте. На изменения курса валют повлиять, к сожалению, не можем, возврат от байера осуществляется по действующему курсу.
11.02.2023
Направлять обращение на почту не имеет никакого смысла, все равно не отвечаете. Байер вернул только столько, сколько я ему и отправил в рублях. Разницу в курсе никто не вернул
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также