Видя цены на компьютерные комплектующие хотел сэкономить и заказать товар из известного немецкого магазина компьютерной техники. Поиск посредника был долгим и тяжелым, но в итоге выбрал СДЕК, по разным параметрам худо-бедно подошел. Звонок на горячую линию СДЕК и пару вопросов успокоили меня, но ждать ответа пришлось 20 минут. Подал заявку на сайте, спустя продолжительное время СДЕК прислал мне на почту сообщение, что назначен Байер и к письму были приложены контакты. Байер сам вышел на контакт написав на почту, цена была слишком высокой, переплачивать за такую комиссию Байеру не очень хотелось. Байер отказался и СДЕК сам назначил мне другого Байера, на следующий день Байер сам отменил. Выбрать из какого-либо списка или как-то иначе , кроме как СДЕК сам назначит, нет возможности.
Ожидание было долгим, но все же это свершилось и на почту пришло очередное письмо, что назначили другого Байера. Но в этот раз мне пришлось отправить письмо на почту для начала контакта, Байер сам и не собирался. Удивлением стало, что Байер написал мне в Whatsapp. В этот раз комиссия была не сильно больше и принял решение перевести деньги Байеру. Не доверять не было никакого смысла, СДЕК сам его назначил, а значит и сам бы стал нести ответственность за него! После перевода стал ждать трек-номер от Байера. Спустя несколько дней, трек-номера все еще не было, в связи с чем написал сообщение на почту и Whatsapp. Еще одно очередное ожидание и очередной игнор! Отправка еще одного сообщения и звонок на горячую линию СДЕК, вроде как помогло и Байер вышел на контакт. Активно переписывался с Байером, чтобы узнать, что произошло и что изменилось за все время ожидания, выяснилось, что за время ожидания изменилось "ничего", Байер ничего не делал! Очень расстроенный данным событием пришли к консенсусу, что я жду очередные 24 часа, по истечении которого уже будет очевидным дальнейшие действия, денежный возврат или покупка совершилась! Сообщение пришлось писать опять первым, Байер полностью признал свою вину и вернул отправленную сумму, за это время курс евро изменился и не в мою сторону. Компенсировать разницу в курсе валют Байер отказался. Звонок на горячую линию СДЕК вышел как разговор глухого с немым, девушка на горячей линии, все говорила про 7 пункт договора, и ничего не хотела слушать!
Я для себя сделал вывод: Не связываться со СДЕК. Очень плохое исполнение на всех уровнях. Регламентные сроки никак неопеределены, ответ на почту может придти, когда на рабочем месте сотруднику станет скучно, так и никогда! Если звонить с проблемой на горячую линию, то сотрудники ничем помочь не могут, чтобы решить проблему с Байером им потребуется ничем не определенное время!
Если что-то измениться, дополню отзыв! Номер заявки 125649 для СДЕК