Отправила клиенту посылку с товаром. Посылка где-то застряла и не была доставлена. Я связалась со своим менеджером Сдэк и она сообщила мне о том, что машина с грузом, где находилась моя посылка попала в ДТП.
Я написала претензию с просьбой выплатить компенсацию, на что мне ответили, что в связи с автокатастрофой мне компенсация не положена и посылку они потеряли.
Я запросила акт о ДТП и мне выслали акт, где «со слов водителя машина перевернулась» и перечень трек-номеров посылок, перевозимых в данной машине. Среди этих трек-номеров моей посылки не оказалось! На мою просьбу выслать копию протокола, составленного сотрудниками ДПС, менеджер сообщил, что такой информацией не владеет. Никакого внятного ответа получить так и не могу о компании о статусе посылки и о том, что произошло.
Отсюда следует вывод, что компания СДЭК не заинтересована ни в своих клиентах, ни в качественном сервисе и отказывается брать на себя какую-либо ответственность за доставку и сохранность груза.