Я не просто зла. Я очень зла. И букв много.
Последнее время доставки Сдеком это издевательство в чистом виде. Если бы такой случай был один, я бы не стала заморачиваться. Но это случается практически с каждым заказом из интернет-магазина.
При оформлении интернет-заказа я ВСЕГДА из предложенных вариантов выбираю тот день и время, когда могу получить доставку. Но Сдек мои планы не волнуют от слова совсем. Скрин, что вариантов дат и времени несколько:
Посылки приходят абсолютно в другой день. То есть ты выбираешь на сайте день, оплачиваешь курьерскую доставку (ну или ее оплачивает магазин при условии бесплатной доставки для клиента), а потом курьер звонит за пару дней до даты и сообщает, что привезет посылку через 20 минут. Ах, вас нет дома? Ну замечательно, я оставлю посылку в пункте выдачи. Что? Перенести на послезавтра? Извините, не могу же я вашу посылку возить два дня, могу только сдать на склад.
Последняя же доставка превратила меня из адекватного человека в психа. Заказ с получением на 28.09, 10:00-14:00. Скрин с сайта:
28.09 с утра решила проверить на сайте - все ли ок с посылкой. И что я вижу? Доставка стоит на 27.09, не вручена, т.к. «курьер не дозвонился»! А звонков не было!
Позвонила сама. Оператор сообщила, что это, видимо, ошибка, т.к. посылка моя прибыла в город только сегодня. Согласовали получение на 29.09 18:00-22:00. В 10:30 29.09 звонит курьер и сообщает, что он едет. Отвечаю, что едет рано и я не готова принять заказ. Ответ: я тогда передам на пункт выдачи.
Ребята, вы там часом не офигели? Почему доставка осуществляется не в удобное для клиента время, а тогда, когда удобно курьеру? Почему я должна платить за доставку до двери, а потом топать ножками до ПВЗ?
После этого мне начинают один за одним поступать звонки от курьера, офиса, мне позвонили 8 (!!!) раз, пока я была на встрече и не могла ответить на звонок. Освободившись, сама позвонила оператору, оказалось, что мое согласованное время доставки изменили, потому что курьер работает до 18:00. Так и я тоже! И я специально выбираю время, чтобы быть на адресе доставки.
История изменений статуса не сохраняется. Поэтому в скрине только последнее состояние заказа - и четко видно дату доставки в город получения, и понятно, что никто бы мне мою посылку в этот день не привез.
Известить клиента о задержке доставки? Ну что вы, какие мелочи. Пусть принимает курьера тогда, когда мы можем доставить. Или идет за своей чертовой посылкой сам. Не сахарный, не растает.