Опубликовано 16 Март, 2022 - 01:01

  • Стоимость:
    3500 рублей

Заказала ноутбук на склад сдэк в сша в помпано бич.Ноут пришел им 16 февраля.Быстро внесли,упаковали,22 февраля создали накладную и отправили в аэропорт.Далее начало спец операции,отмена рейсов.Однако сдэк форвард первыми из числа посредников уведомили,что все ок,работаем!Почти месяц статус посылки не менялся.Операторы говорили постоянно разное,то рейсов нет(а они были),то посылка отправлена,просто статус не поменялся,то еще выдумывали что-то.Попутно писала на почту,ничего вразумительного не сказали ни разу.В итоге мч написал директору сдэк форвард Осипяну.Он ответил,что партия задержана в сша для прохождения доп.таможни.На вопрос,почему не уведомили,получил ответ-думали,что все быстро будет.Хороший подход!Спустя пару дней всё-таки с почты mf написали,что посылка задержана для проверки.К этому времени уже ввели санкции,техника оказалась запрещена к перевозкам.Об этом никаких уведомлений на почту также не было.Товарищи думают,что их новости на сайте несут какой то смысл.В итоге посылка возвращена на склад(1 апреля).Начали писать,что отправляют пробную партию через Турцию(А смысл???Турция не ЕС или думали проскочить?-Смешно)Просила отправить на другого посредника,отправить на адрес в сша-отказ.Мы не отправляем на физ.адреса по сша,не отправляем на других посредников,можем оформить возврат в магазин(И ЭТО СПУСТЯ ДВА МЕСЯЦА).Магазин принимает возвраты-14 ДНЕЙ,о чем я им и написала,больше ответов не последовало.Когда все посредники открыли доставку по сша,начали возить через Казахстан,они все разрабатывают маршруты,а товар лежит на складе.В итоге осталась без ноутбука,без денег,без подарочной карты,которой оплачивалась половина стоимости ноута.А они еще и открывают услуги выкупа,хотя знают,что доставить не смогут.Товары лежат на складе,деньги за доставку взяли,а доставить не могут.Проблем все больше,недовольных и обманутых тоже.Их действия походят под мошенничество,наказуемое УК РФ.Написала жалобу в роспотреб,попутно готовится досудебная претензия,а далее будет иск в суд,если откажут в решении проблемы.Не заказывайте на их склады товары,не пользуйтесь услугой выкупа,не отдавайте им деньги

Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Бестолковая служба поддержки
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
  • Отсутствие индивидуального подхода
  • Срывание сроков
nasmas8378не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2022
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию на своей стороне.
20.04.2022
MF264112
Операторы по телефону говорят, что пересылка на другого посредника возможна, по почте утверждают, что нет. Просят адрес для возврата в магазин, после того, как я написала, что срок возврата в магазин 14 дней-молчание неделю уже. Лично знаю многих людей, которым вы пересылали на других посредников. А сейчас просто удерживаете посылку больше двух месяцев. Готовлю досудебную претензию, о чем по почте тоже уведомила
20.04.2022
После звонка в службу поддержки ответили на почту следующее
Цитирую:
«Отправка через третью страну в РФ грозит большими штрафами компании, которая решила таким образом обойти санкции»
А как же вы тогда отправляли через Финляндию и Турцию? Или это не третьи страны? Просто смешно читать отписки
«Мы направили на склад запрос для уточнения возможности отправки посылки на адрес другого посредника.
При поступлении ответа сообщим дополнительно.
Приносим извинения за данную ситуацию и дополнительное ожидание.»-До этого направляли и склад отказывал в отправке,опять все по кругу.
Жду окончательный ответ до вторника и подаю досудебную претензию в случае отказа в пересылке
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также