Опубликовано 12 Апрель, 2022 - 08:25

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Что происходит с этой службой доставки вообще не понятно, несколько недель назад курьер неправильно разместил заказ в постомате и мне пришел не правильный код получения, и вот опять очередной квест. Посылка из Перми была оформлена доставкой СДЭК, срок доставки 19 мая. И что я вижу: утром 19 мая посылка передана курьеру для размещения в постомате, а вечером в приложении появляется сообщение - неудачная попытка вручения, а дальше тишина. Утром 20 общаюсь вначале с ботом, затем появляется оператор и сообщает что данный постомат не работает, давайте переведем в пункт выдачи, на мой вопрос почему со мной не связались и не сообщили, оператор ответила, у них нет моих данных, вопрос - что значит нет, если на посылке указаны ФИО и телефон, что за бред? Второй вопрос который у меня возник, а если бы я не начала искать посылку что бы было, получила вообще потрясающий ответ - ну она бы лежала на сортировочном центре пока не обратился бы отправитель или получатель! Фанфары и вопрос за что я плачу доставку? За то чтобы самой ее разыскивать в сортировочных центрах, ау вы чем вообще заняты? И вот день идет к концу, а посылка лежит без движения в моем родном городе и на мой повторный ответ сообщают что перемещение занимает 1-2 дня, а почему не 10? Деньги за такую доставку вернуть не хотите?

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Gorlinka73не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2022
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать об этой проблеме.
Укажите, пожалуйста, номера посылок, при получении которых у Вас возникли трудности, проверим информацию на своей стороне и постараемся Вам помочь.
12.04.2022
Помощь ваша сейчас уже не нужна, в конце концов сделайте доступной службу техподдержки по телефону, общаться с вашим тупым чат-ботом ещё то удовольствие. Номера заказов естественно сообщю, чтобы вы нашли кто виноват в этой ситуации, и как мог ваш курьер 3 дня доставлять заказ в пастомат, почему 11 апреля мне пришло сообщение о доставке с недостоверным кодом! Номера 1327597319 (по этому заказу вы забросали меня смс и отправителя, что заказ доставлен и его надо забрать, хотя заказ был получен в день доставки, статус поменяли только после моегообращения), 1328014103 (а это последний заказ, с которымбыло больше всего проблем).
14.04.2022
Благодарю за обратную связь и приношу свои извинения за доставленные негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, чтобы внимательно разобраться в возникающих проблемах с постаматом.
Номер горячей линии СДЭК сейчас при звонках из Москвы (495) 009-04-05, номер поддержки постаматов +7 800 775 35 53, он также указан на всех постаматах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также