Что происходит с этой службой доставки вообще не понятно, несколько недель назад курьер неправильно разместил заказ в постомате и мне пришел не правильный код получения, и вот опять очередной квест. Посылка из Перми была оформлена доставкой СДЭК, срок доставки 19 мая. И что я вижу: утром 19 мая посылка передана курьеру для размещения в постомате, а вечером в приложении появляется сообщение - неудачная попытка вручения, а дальше тишина. Утром 20 общаюсь вначале с ботом, затем появляется оператор и сообщает что данный постомат не работает, давайте переведем в пункт выдачи, на мой вопрос почему со мной не связались и не сообщили, оператор ответила, у них нет моих данных, вопрос - что значит нет, если на посылке указаны ФИО и телефон, что за бред? Второй вопрос который у меня возник, а если бы я не начала искать посылку что бы было, получила вообще потрясающий ответ - ну она бы лежала на сортировочном центре пока не обратился бы отправитель или получатель! Фанфары и вопрос за что я плачу доставку? За то чтобы самой ее разыскивать в сортировочных центрах, ау вы чем вообще заняты? И вот день идет к концу, а посылка лежит без движения в моем родном городе и на мой повторный ответ сообщают что перемещение занимает 1-2 дня, а почему не 10? Деньги за такую доставку вернуть не хотите?
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать об этой проблеме. Укажите, пожалуйста, номера посылок, при получении которых у Вас возникли трудности, проверим информацию на своей стороне и постараемся Вам помочь.
Помощь ваша сейчас уже не нужна, в конце концов сделайте доступной службу техподдержки по телефону, общаться с вашим тупым чат-ботом ещё то удовольствие. Номера заказов естественно сообщю, чтобы вы нашли кто виноват в этой ситуации, и как мог ваш курьер 3 дня доставлять заказ в пастомат, почему 11 апреля мне пришло сообщение о доставке с недостоверным кодом! Номера 1327597319 (по этому заказу вы забросали меня смс и отправителя, что заказ доставлен и его надо забрать, хотя заказ был получен в день доставки, статус поменяли только после моегообращения), 1328014103 (а это последний заказ, с которымбыло больше всего проблем).
Благодарю за обратную связь и приношу свои извинения за доставленные негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, чтобы внимательно разобраться в возникающих проблемах с постаматом. Номер горячей линии СДЭК сейчас при звонках из Москвы (495) 009-04-05, номер поддержки постаматов +7 800 775 35 53, он также указан на всех постаматах.