Пользуюсь услугами Avito около двух лет, в основном как продавец. Никогда в принципе проблем не было, авито доставкой вещи свои не отправляю, но как покупатель услугой пользуюсь. И вот 21 сентября 2022года мне пришло авито доставкой на Почту России платье стоимостью 9000 тыс. Продавец уверял в сообщениях, что оно новое, но пришло не первой свежести. Мы открыли упаковку вместе с оператором Почты, осмотр был так же при ней. Я любезно отказалась от покупки. Был составлен акт от отказа, аккуратно упаковали и я отдала посылку оператору. через мин 15 заказ в приложении авито автоматически закрылся и меня поздравили с покупкой, деньги на карту не вернулись. Я тут же вернулась в отделении почты 141077 г.Королев обьяснила ситуацию, на что оператор меня стала уверять, что она нажала отказ от покупки, не переживайте деньги вернуться. Я тут же связалась по горячей линией с поддержкой Авито, обьяснив ситуацию и попросив заморозить деньги, до решения проблемы. Оператор отвечал шаблонно, что они будут разбираться, не беспокойтесь, заявка принята. На почте в этот день я провела более трех часов, заведующая отделения при мне пыталась дозвониться до Авито, написала несколько писем в авито доставку, чтобы решить проблему. В итоге написала мне заявление описав ситуацию, что произошла ошибка оператор ошибочно закрыл заказ, что у меня был отказ от заказа и платье у меня забрали. Меня уверили, что вопрос будет решен за пару дней. К слову в течении следующих пяти дней я каждый день приходила на почту и интересовалась. "ну что....решили?" ....ответ "решаем, решаем" не беспокойтесь.
21 сентября 2022 я оставила обращение 33241089 по заказу 37902073411404778 в тех поддержку авито приложив акт отказа и заявление заведующей отделения. ответ был рассмотрим в течении 5 дней.
Сегодня 4 октября 2022 года вопрос не решен. Авито просто издевается. Оператор отвечает шаблонно ждите, дозвониться на горячую линии очень трудно, ждешь по 30 мин. чтобы услушать ответ "ждите" и гудки..... Обращаясь в тех поддержку приложения вы сначала общаетесь с ботом по кругу, потом подключается оператор и отписка "ждите...." Спрашивая какие сроки, ответа нет. Вопрос рассматривается индивидуально. Спрашиваю сколько ждать ? месяц, год..... Не отвечают. ....
Общаясь с поддержкой по почте это вообще как в первый раз, пишешь им вопрос Когда рассмотрите мое обращение в обратном письме, в ответ приходит опишите ситуацию, какая у вас проблема..... И как дурак пишешь по кругу одно и тоже..... Издевательство какое то....
22 сентября 2022 я обратилась в банк Тинькофф об оспаривании операции. Обьяснив ситуацию и приложив документы. Срок рассмотрения был сначала до 02.10.2022 потом увеличили до 17.10.2022. Жду.
Сегодня оставлю после написания отзыва жалобу в роспотребнадзор и оставлю заявление в полиции.
Ощущение, что меня просто кинули. Я понимаю, что ошибка произошла у оператора почты России, но мною было принято все что можно, своевременно и тут же. Авито просто мог бы заморозить деньги.
Продавец кстати получила деньги сразу же, написав мне еще 21.09.2022 поблагодарив за покупку.
Авито не решает вопрос абсолютно. А гоняет по кругу и каждый раз как в первый раз. Прошло 14 дней. Вопрос не решен вообще. Идут одни отписки и то потому что сама о себе напоминаю. Вашу заявку могут видимо рассматривать годами. А мы все ждем.
Авито разрекламирован как безопасная сделка, так вы не застрахованны ни как, от слова совсем. Вас просто кинут, если где то будет сбой.
Буду оставлять жалобы везде где можно, пусть решают и разбираются выше стоящие организации. Сумма не маленькая, но больше напрягает, что меня держат за какого то идиота и просто кормят завтраками.
Не рекомендую пользоваться авито доставкой вообще, если не хотите потерять свои деньги.