Опубликовано 30 Июнь, 2022 - 19:18

До определенного момента было более или менее. Пока не столкнулся с необходимостью общаться с техподдержкой. Был оформлен и оплачен заказ. Он не приехал. Сначала доблестные работники не могли оформить отмену. На это им потребовалось два дня. На законный вопрос про возврат денег, пошли отписки, мол запрос передан. Срок обработки запроса неограничен. Пытаюсь донести, что мне не нужен запрос, мне нужны деньги. Я не возвращаю товар. Он вообще не приехал. Пошёл третий день тишины. Роспотребнадзор и прокуратура ждут судя по всему. Т.к. это называется мошенничество.

Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
DK83не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2022
Здравствуйте. Как правило, денежные средства возвращаются покупателям без каких-либо задержек в установленный законом срок, на карту оплаты или на баланс в личном кабинете, для поступления денег на карту с баланса нужно оформить возврат денег на реквизиты, указав их в личном кабинете. Если ситуация нестандартная и произошла задержка в возврате денег покупатели могут обратиться за помощью в раздел "Обращения" личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта.
Если Вами уже оставлен запрос, то необходимо дождаться ответа. Он обязательно поступит. Иногда на решение нестандартной ситуации может потребоваться чуть больше времени, но специалисты никогда не оставят вопрос без внимания и решения.
С уважением, Wildberries.
01.07.2022
Вот видите: Вам потребовалось совсем немного времени, чтобы ответить здесь, для защиты магазина, который Вы представляете. Жаль, что Ваши коллеги не обладают такой же скоростью в принятии решений. Обратной связи от техподдержки так и нет.
12.08.2022
целиком согласен, не где как говорят печати ставить не где, ренегаты
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также