Опубликовано 30 Июнь, 2022 - 03:14

  • Опыт использования:
    год или более

Заказывал здесь несколько лет, у меня 19% накопительная скидка и цены в среднем здесь для меня выходили ниже чем на озоне, но последнее время перехожу на озон не смотря на то, что с учетом скидки на вайлдберрис цены в среднем ниже:

 

1.Оксюморон, но тут служба поддержки одновременно является и чат ботом(или живым человеком который выбирает ответ из двух-трех вариантов), и обрабатывает обращения несколько часов как минимум, живой связи никакой нету, т.е никакой диалог вы с этим ботом вайлдбериса вести не можете. У бота озона намного выше функционал и вопросы которые в вайлдберис решаются неделями в озоне можно решить за пару минут.

 

А если вам каким то образом удастся получить ответ не шаблонного типа, то все что вы получите это только хамство. Сотрудников которые позволили себе так мне отвечать уволили бы в любой нормальной компании за первую же жалобу и предоставили бы мне извинения, но на жалобу на сотрудников я также получил отписку от чат бота.

 

2.Доставка стала хромать, привозят всегда в крайний срок

 

3.Плохой поиск по сравнению с тем же озоном

 

4.Плохой ассортимент по электронике

 

В итоге могу посоветовать тут покупать только если вам нужно что то не срочное и товар ни в коем случае не может потребовать замены-возврата

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Скидки
Недостатки
  • Абсолютно отвратительная служба поддержки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Доставка
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
demu01не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2022
Здравствуйте. Скидка постоянного покупателя рассчитывается на основании суммы выкупа и процента выкупа, который может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от покупательской активности. Размер максимальной скидки постоянного покупателя 10%. Однако, у нас ежедневно проводятся акции, и скидка постоянного покупателя может временно увеличиваться. После завершения акции она возвращается к показателю, который отображен в разделе личного кабинета «Скидка». Скидка постоянного покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и бренды.

Мы работаем над тем, чтобы наши покупатели, при обращении в магазин, получали качественную консультацию. Консультация покупателей осуществляется преимущественно на письменных каналах связи, указанных на сайте, в разделе "Контакты": раздел «Задать вопрос»/«Обращения» личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта. Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами. На стандартные вопросы, как правило, может ответить бот, если ответ на интересующий вопрос не был получен, диалог переадресуется специалисту.
В обоих случаях стараемся, чтобы консультация осуществлялась корректно и оперативно. На некоторые вопросы может понадобится чуть больше времени на ответ, но он будет предоставлен

При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также