Опубликовано 30 Июнь, 2022 - 03:14
ужас
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Акции и скидки
- Скидки
Недостатки
- Абсолютно отвратительная служба поддержки
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Доставка
- Не возвращают деньги
- Не все вещи отличного качества
- Плохая ненадёжная упаковка
- Предоплата
demu01не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Скидка постоянного покупателя рассчитывается на основании суммы выкупа и процента выкупа, который может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от покупательской активности. Размер максимальной скидки постоянного покупателя 10%. Однако, у нас ежедневно проводятся акции, и скидка постоянного покупателя может временно увеличиваться. После завершения акции она возвращается к показателю, который отображен в разделе личного кабинета «Скидка». Скидка постоянного покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и бренды.
Мы работаем над тем, чтобы наши покупатели, при обращении в магазин, получали качественную консультацию. Консультация покупателей осуществляется преимущественно на письменных каналах связи, указанных на сайте, в разделе "Контакты": раздел «Задать вопрос»/«Обращения» личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта. Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами. На стандартные вопросы, как правило, может ответить бот, если ответ на интересующий вопрос не был получен, диалог переадресуется специалисту.
В обоих случаях стараемся, чтобы консультация осуществлялась корректно и оперативно. На некоторые вопросы может понадобится чуть больше времени на ответ, но он будет предоставлен
При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
С уважением, Wildberries.
Мы работаем над тем, чтобы наши покупатели, при обращении в магазин, получали качественную консультацию. Консультация покупателей осуществляется преимущественно на письменных каналах связи, указанных на сайте, в разделе "Контакты": раздел «Задать вопрос»/«Обращения» личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта. Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами. На стандартные вопросы, как правило, может ответить бот, если ответ на интересующий вопрос не был получен, диалог переадресуется специалисту.
В обоих случаях стараемся, чтобы консультация осуществлялась корректно и оперативно. На некоторые вопросы может понадобится чуть больше времени на ответ, но он будет предоставлен
При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также