Опубликовано 29 Июнь, 2022 - 17:15

  • Стоимость:
    3599 рублей

Я заказала 13.06 мультистайлер. Он здорово и быстро дошёл до моего города, однако - ‘ замена’. Как потом выяснилось - ‘потеряли’. Второй раз тоже потеряли. Далее третий высланный товар катался по Новосибирску три ТРИ ДНЯ по их разным рц пока через несколько моих запросов его наконец не отправили в мой город. Попутно мне сказали ‘ все едет, ждите’. И вот 27 числа мой заказ в рц моего города, но в пункт выдачи он все еще не выехал. На мои вопросы что когда и почему, следуют отписки о возврате. При звонке на их контактный номер автоответчик сообщает что сейчас идут тех работы и возвраты денежных средств будут задерживаться. Очень мило. Напишу заявление о мошенничестве. Отвратительная служба поддержки, отвратительный сервис, отвратительное настроение при упоминании этого сервиса. Я все равно заберу свой заказ, хотят они этого или нет.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
ЕкатеринаАндрееване рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку при длительной задержке можно в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
Я несколько раз просила назвать мне причину задержки. Будьте так добры назвать мне ее? Ответьте почему мой товар катался по Новосибирску три дня? Это же ваши затраты на транспорт и человеческий труд. Почему вы мне не отдаете посылку хотя она в моем городе? Сначала выясните это все, а потом пишите ответ.
09.07.2022
То же самое. Только у меня заказ, который мне привезли на днях, был оставлен аж в середине мая.
"Потеряли", "брак", "потеряли", "брак", "потеряли". Больше 15 тикетов в службу поддержки)
Второй аналогичный заказ - уже больше недели висит в фазе "в пути на пункт выдачи". Видимо, решили везти его через Австралию, м/чудаки
Принципиально отменять не стану, как и предыдущий.

зы: вб, наймите нормального айтишника, ваш бот - смех и слезы
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также