Опубликовано 9 Август, 2023 - 15:05

При заказе сумки, каким-то образом при оформлении добавились еще такие же 2 сумки, написала в чате продавцу чтобы убрали эти 2 сумки, мне ни кто не ответил, в Вальдбериз писала, чтобы удалили заказ, но Вальдбериз отвечал только одно убрать заказ невозможно, все 3 сумки пришли, естественно 2 сумки отказ и как следствие с меня сняли за возврат 150 р. за каждую. По этому выгружая товары из корзины на оформление, даже если вы захотите что то поменять в заказе уже не сможете удалить товар, и если под ним написано, что возврат платный, с вас снимут деньги за возврат, даже если вы удалите свою карту с аккаунта. Будьте осторожны.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
natterra02не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он оформил в заказ. При оформлении заказа покупатель ознакомлен со всей информацией по условиям доставки, обратной транспортировки, сроках доставки и хранения, а также способах оплаты.Информацию можно перепроверить, убедиться в верности и подтвердить заказ. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Если товар не актуален, то отказаться от него можно только при получении.
Если же покупатель уверен, что заказ не оформлял, не было доступа к личному кабинету у третьих лиц, то необходимо связаться со службой поддержки через раздел личного кабинета "Обращение" или чат службы поддержки в полной версии сайта, сообщить версию мобильного приложения, операционную систему /браузер и его версию, не был ли включен авиарежим или не было ли отключений интернета. Сотрудники могут задать дополнительные вопросы. Ответ будет предоставлен после проверки информации.
С уважением, Wildberries.
11.08.2023
Я писала в службу поддержки, информацию проверяли, ответ был один: в следующий раз при заказе будьте внимательны, а мы вам ни чем помочь не можем.
Отзыв который я написала в разделе сумки, которую заказывала, где я написала дословно: "Сумка не плохого качества, больше наверное подросткам подходит. При заказе сумки, каким-то образом при оформлении добавились еще такие же 2 сумки, написала в чате продавцу чтобы убрали эти 2 сумки, мне ни кто не ответил, в Вайлдберриз писала, чтобы удалили заказ, но Вайлдберриз отвечал только одно убрать заказ невозможно, все 3 сумки пришли, естественно 2 сумки отказ и как следствие с меня сняли за возврат 150 р. за каждую. По этому выгружая товары из корзины на оформление, даже если вы захотите что то поменять в заказе уже не сможете удалить товар, и если под ним написано, что возврат платный, с вас снимут деньги за возврат. Будьте осторожны." исключен из рейтинга, т.е. не прошел модерацию. О чем здесь говорить, и тут дело не в том, что я развернула эту тему из за 300 рублей, а дело в принципе, что обман идет, и в этом виновата я сама. Так верните кнопку удалить товар на стадии оформления, ведь она же была раньше.
15.08.2023
И со мной сегодня то же самое произошло. Заказ удвоился, причем уже после оплаты. Сотрудники просто пишут в чате, что это твои проблемы.
17.08.2023
И нас таких уже сотни, пишут обращения, только проблема не решается, Wildberries все устраивает, деньги же капают.
их наглость уже превысила все мыслимые пределы, в тюрьму мошенников!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также